Vadim_Ozz » 21 июн 2020, 15:24
Интересненько. А кому-то ещё вернули деньги?
В начале марта полетел с Oman Air в Бангкок из Москвы с пересадкой в Маскате. Рейс обратно должен был быть 1 апреля тем же путём . Покупал через Купибилет.
25 марта я проснулся из-за того, что на смартфон в 6 утра пришло сообщение от Oman Air, что сегмент Бангкок-Маскат отменили.
На их сайте ещё оставались рейсы на следующие 2 дня, а потом всё. Оман решил закрыть свои границы.
Сразу же оделся, поймал такси и помчал в аэропорт.
На стойке мне ответили, что все билеты эконом класса закончились, что остался только бизнес класс, но они не могли сами меня пересадить на него, поэтому дали мне контакты в Oman Air, куда я сразу же стал строчить письма.
Ответили быстро. Ответили, что остался только бизнес и поэтому мне надо было доплатить. Доплата была около 2000$, если не изменяет память.
Я им написал, что мол мне надо просто вернуться домой, что их клиенты из-за отмены рейса тупо застрянут в чужой стране, а у них при этом есть свободные места в самолётах, куда можно посадить этих людей и вернуть их домой. Какая на хрен разница бизнесом или экономом, когда весь мир летит к чертям и людей надо вывезти, причём людей, которые так или иначе оплачивали билеты.
Но призывы к совести действия не возымели. Oman Air закончили на том, что либо я доплачиваю до бизнес класса, либо остаюсь в Бангкоке и улетаю другим рейсом, когда перелёты возобновятся.
Короче, плюнул я на них, потому что было ясно, что времени и шансов вернуться домой становилось всё меньше и меньше.
Нашёл рейс до Москвы у тайских авиалиний за 46 тысяч рублей следующим днём и сразу купил его. Это был самый дешёвый и надёжный вариант. Думаю, что если бы промедлил, то до сих пор сидел бы в Бангкоке.
По возвращению домой написал заявление на возврат в Купибилет.
Сегодня спустя почти 3 месяца пришёл ответ:
"Прошу прощения за задержку ответа.
Согласно информационного письма от авиакомпании OMAN AIR в связи с отменой рейсов разрешается:
- Два бесплатных изменения даты путешествия, в течение 24 месяцев с даты оформления первоначального билета при наличии оригинального класса бронирования. В случае отсутствия оригинального класса бронирования, взимается разница в тарифе, сбор за изменение не взимается.
- Разрешается однократное изменение направления в маршруте путешествия, в течение 24 месяцев с даты оформления первоначального билета, взимается разница в тарифе, сбор за изменение не взимается.
Изменение на новые даты и переоформление билета могут быть произведены в любое время, но не позднее 31 декабря 2020 года. Переоформление билета на ваучер в счет будущего перелета не производится.
- Оформление возврата билета возможно оформить через BSPLink по истечению срока действия билета - 12 месяцев с даты оформления оригинального билета.
Таким образом, за возвратом билета билета вам нужно обратиться после 9 марта 2021 года.
По истечении указанного срока, пожалуйста, оформите запрос на возврат через форму на сайте купибилет, в форме запроса указываете причину обращения "Возврат"".
Кто-нибудь в курсе в данном случае они предлагают замену перелёта только в одну сторону? Типа вместо отменённого сегмента.
Или же они предлагают полноценную замену ТУДА-ОБРАТНО? Все перелёты были куплены единым билетом. По идее они должны полностью поменять на другой билет ТУДА-ОБРАТНО.
Такой вариант в принципе меня может устроить, если не будет доплат, как писали в этой теме выше. Но тоже не факт, т.к. есть сомнения, что в ближайшие год-два куда-то будет смысл и возможность лететь.
Если же они предлагают замену одного рейса, то это полностью лишено смысла.
Заявление на возврат через год это круто, конечно. Что такое BSPLink кто-нибудь знает?
Оманами постараюсь впредь больше не летать.
Последний раз редактировалось
Vadim_Ozz 21 июн 2020, 16:47, всего редактировалось 1 раз.