matm83 писал(а) 31 авг 2020, 08:40:Добрый день.
Я любитель истязаний над собой, видимо.
Купил в январе билеты Владивосток-Бангкок-Владивосток на семью из 5 человек на 17-31 мая.
Рейс отменился - в конечном итоге оформил сертификаты.
На каждого участника семьи оформлен отдельный сертификат.
Решил рискнуть, по сертификатам оформил билеты по тому же маршруту на октябрь 20 года.
Проблема в оформлении по сертификату - на каждого пассажира можно оформить покупку по одному сертификату. (не суммарно по бронированию).
В моём случае я по каждому бронированию доплачивал (хотя может быть вариант что стоимость покупаемых будет меньше, и останутся кусочки от каждого сертификата или вообще случай с остатками и доплатами по разным билетам).
На неделе пришло уведомление об отмене рейсов и на октябрь.
Сегодня созвонился с КЦ и оформил заявку на возврат средств.
Возврат обещали на полную стоимость новых билетов за исключением сервисного сбора в 200р. т.е. стоимость первоначальных билетов+10%+моя доплата по новому билету-сервисный сбор в 200р.
Единственная проблема что заявку приняли только по мне, по остальным предложили написать им на почту с приложением документов, типа долго оформлять по телефону. Так и сделал.
Срок возврата обозначили в 30-60 календарных дней.
Буду ждать результат.
Через месяц отправлю претензию, думаю, если ничего не будет происходить.
Свинское отношение С7. Продолжаю историю.
Сегодня на почту пришёл сертификат на всю сумму.
Связался с контакт-центром, сказали что вернуть всю сумму не могут, могут сумму первоначального сертификата вернуть сертификатом, а то, что я доплачивал деньгами, вернуть деньгами.
На вопрос, что я просил вернуть деньги, а не сертификат, затруднились ответить, никаких пометок про деньги в заявке на возврат нет.
Озвучили, в связи с тем, что закрыть возврат билета нужно сразу всего, выписка сертификата и возврат денег произойдёт в течении 60-90 дней.
Пишу претензию.