Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Juves писал(а) 16 авг 2013, 19:34:А мне кажется, если сейчас, если решается вопрос об отмене/продолжении полетов, то очень не хилое значение имеет количество купленных/сданных билетов вы ж понимаете, что есть разница - голову ломать из-за сотен активных людей с билетами на руках, стучащих во все колокола, готовых выносить мозг или 1 десятка "несчастных" - их проще отправить на ком-нибудь и забыть
tramping123 писал(а) 17 авг 2013, 08:10:Сегодня проверил свои билеты по сайтам бронирования, в системе их нет.Решил для себя подождать начала полетов по зимнему расписанию.
tramping123 писал(а) 17 авг 2013, 08:10:Сегодня проверил свои билеты по сайтам бронирования, в системе их нет.Решил для себя подождать начала полетов по зимнему расписанию.
FedRom писал(а) 18 авг 2013, 09:12:И запомните - сдача билета, даже по вынужденной причине (т.е. отмена рейса), - это ваш ДОБРОВОЛЬНЫЙ отказ от договора перевозки, и в этом случае вы не имеете никаких претензий к авиакомпании, кроме стоимости билетов.
Если же вы не сдаёте билет, т.е. не разрываете договор перевозки, то авиакомпания должна любым способом доставить вас до места назначения. По закону, у неё нет никаких оснований, кроме форс мажора, отказать вам в перевозке. Они могут менять тип самолёта, промежуточные пересадки, отложить вылет с предоставлением вам питания и гостиницы. Но в случае отказа от перевозки, они несут ответственность ЗА ВСЕ ВАШИ УБЫТКИ, понесённые в связи с невыполнением договора. Но возмещение в этом случае, скорее всего, будет только по суду.
Извеняюсь , но я правильно поняла, что если мы не будем сдавать билеты даже при отмене рейса, то ВА обязаны будут отправит нас любыми своими путями ?Leonvvo писал(а) 18 авг 2013, 10:47:FedRom писал(а) 18 авг 2013, 09:12:И запомните - сдача билета, даже по вынужденной причине (т.е. отмена рейса), - это ваш ДОБРОВОЛЬНЫЙ отказ от договора перевозки, и в этом случае вы не имеете никаких претензий к авиакомпании, кроме стоимости билетов.
Если же вы не сдаёте билет, т.е. не разрываете договор перевозки, то авиакомпания должна любым способом доставить вас до места назначения. По закону, у неё нет никаких оснований, кроме форс мажора, отказать вам в перевозке. Они могут менять тип самолёта, промежуточные пересадки, отложить вылет с предоставлением вам питания и гостиницы. Но в случае отказа от перевозки, они несут ответственность ЗА ВСЕ ВАШИ УБЫТКИ, понесённые в связи с невыполнением договора. Но возмещение в этом случае, скорее всего, будет только по суду.
Полностью поддерживаю! Года 4 назад была ситуация, когда владавиа отменила рейсы в Бангкок.... Уж сколько звонков было мне от менеджеров-бабенок Владавиа сначала с просьбами сдать билет, потом с требованиями, были посланы в дальний путь. Полетели корейцами за счет Владавиа. В данный момент они пустят весь свой потенциал, дабы отработать о той же схеме, только пассажирам нужно по максимому отразить сию мерзкую ситуацию в СМИ и обязательно в связке с Аэрофлотом, в идеале в прессе должна ротироваться информация, что именно аэрофлот кидает клиентов, только тогда начнется суета, полетите через Москву.
Snegyra писал(а) 18 авг 2013, 11:29:Извеняюсь , но я правильно поняла, что если мы не будем сдавать билеты даже при отмене рейса, то ВА обязаны будут отправит нас любыми своими путями ?
BorisBritva писал(а) 18 авг 2013, 11:34:Snegyra писал(а) 18 авг 2013, 11:29:Извеняюсь , но я правильно поняла, что если мы не будем сдавать билеты даже при отмене рейса, то ВА обязаны будут отправит нас любыми своими путями ?
Похоже, что так, но только если ВА не объявят банкротом.
P.s. В таком случае наверное лучше не ориентироваться на время прилета в текущих билетах и не покупать билеты на дальнейший маршрут, т.к с большой вероятность время прилета будет другое?
BorisBritva писал(а) 18 авг 2013, 11:34:Snegyra писал(а) 18 авг 2013, 11:29:Извеняюсь , но я правильно поняла, что если мы не будем сдавать билеты даже при отмене рейса, то ВА обязаны будут отправит нас любыми своими путями ?
Похоже, что так, но только если ВА не объявят банкротом.
P.s. В таком случае наверное лучше не ориентироваться на время прилета в текущих билетах и не покупать билеты на дальнейший маршрут, т.к с большой вероятность время прилета будет другое?
Snegyra писал(а) 18 авг 2013, 17:33:Интересно, если ВА отправят нас другой авиакомпанией, то даты вылетов останутся теми же что в билетах или могут сместиться? а то у нас отели уже забронированы
Juves писал(а) 18 авг 2013, 19:22:Конечно, могут сместиться. +- 2–3 дня, я думаю. Тут зависит от расписания той а/к, на которой полетите
BorisBritva писал(а) 18 авг 2013, 19:27:Juves писал(а) 18 авг 2013, 19:22:Конечно, могут сместиться. +- 2–3 дня, я думаю. Тут зависит от расписания той а/к, на которой полетите
О таком заранее обычно предупреждают или узнаем в день предполагаемого отлета?
Juves писал(а) 19 авг 2013, 12:13:ответ ВА в ФБ:
"Добрый день. К сожалению, пока
ситуация с этими рейсами до конца не
прояснилась. Мы ожидаем обновления
информации до конца текущей недели. В
любом случае, сдача билетов пока
преждевременна."
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег