Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1301

Сообщение Vladimir B777 » 14 янв 2017, 18:42

Poseidon писал(а) 14 янв 2017, 18:05:Напрасно. Авиакомпания всегда предложит варианты. Можно общаться и через головной офис, если предложенные варианты в российском представительстве Вас не удовлетворят. Что касается полного возврата билета, который Вы приобрели, Вам выше правильно ответили - надо ждать официальной отмены рейса.


Насколько я понял из отзывов, Алиталия пересаживает ТОЛЬКО на собственные рейсы, даже на партнёров по скайтиму не пересаживает. А с февраля с собственными рейсами из Москвы у неё наступает полная печаль - только один рейс в Рим в сутки. И места на рейсы в день вылета или ближайшие дни могут быть распроданы полностью.
Правда, в моём случае вариантов для маневра больше - если не заменять аэрофлотовский сегмент до Парижа, может быть, могут найтись места на альитальевский рейс Париж - Милан на следующий день. Но всё это настолько вилами на воде писано, что спокойствия совершенно не добавляет...
Il motore più potente del mondo è l'amore
Аватара пользователя
Vladimir B777
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 15.08.2015
Город: Рим / переКОТи-поле
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 39
Страны: 100
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1302

Сообщение Poseidon » 14 янв 2017, 18:46

Vladimir B777 писал(а) 14 янв 2017, 18:42:Алиталия пересаживает ТОЛЬКО на собственные рейсы, даже на партнёров по скайтиму не пересаживает

Пересаживает. Только данная тема не об этом.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1303

Сообщение kastetka » 24 янв 2017, 11:44

Добрый день, опытные форумчане!
Нужен Ваш совет. Были билеты Pegas Fly, они же Икар, не полетела по болезни - попала в больницу в день вылета, предупредить за 24 часа и позднее не было возможности. На их сайте в разделе возврата нет информации о предварительном уведомлении а/к при отказе от полета.
Мне отклонили вынужденный возврат, тк места на рейсе не были сняты до окончания регистрации.
Я правильно понимаю, что они правы и отсутствие данной информации на их сайте - норма?
Правы они потому что ст. 108 п. 3 ВК: если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;

Кстати, предупредить об отказе можно в любое время до начала регистрации, тогда будет удержано 25%.

Заранее спасибо за ответ.
Аватара пользователя
kastetka
участник
 
Сообщения: 57
Регистрация: 10.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 32
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1304

Сообщение Poseidon » 24 янв 2017, 12:11

kastetka писал(а) 24 янв 2017, 11:44:Мне отклонили вынужденный возврат, тк места на рейсе не были сняты до окончания регистрации.


У них на сайте в условиях написано:

В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки по независящим от пассажира причинам перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, повлекшие вынужденный отказ от перевозки (п.228 ФАП). Не забудьте получить такую отметку или документ в аэропорту отправления. В случае отсутствия подтверждающих документов вынужденный возврат не может быть произведен.


Каждая авиакомпания может в индивидуальном порядке рассмотреть вопрос возврата денег и дать добро на возврат, даже если места не были сняты, но это не значит, что авиакомпания обязана это сделать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1305

Сообщение DyadyaSasha » 01 фев 2017, 14:56

Уважаемые, помогите правильным советом!
Приобрел билеты у S7, туда-обратно, вылет через 2 недели. Не могу лететь, заболел!
Больничный ниразу не брал, подскажите какие особенности больничного?
Тариф базовый, вернуть деньги вроде никак, можно поменять с доплатой. Это из онлайн-кабинета. А как на самом деле?
Лучше бы вернуть деньги, и потом свободно выбрать дату, когда всё будет в порядке. Но можно и поменять дату, вопрос: можно ли обойти доплату?
Благодарю.
DyadyaSasha
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 01.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1306

Сообщение aleksey2008 » 01 фев 2017, 15:19

DyadyaSasha писал(а) 01 фев 2017, 14:56:Больничный ниразу не брал, подскажите какие особенности больничного?

Никаких особенностей. Оформляете больничный в любом мед учреждении. В дополнение неплохо бы справку от лечащего врача с указанием невозможности (нежелательности) перелетов в данный период. Сканируете и отправляете в авиакомпанию. Звоните в поддержку предварительно и уточняете все нюансы.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1307

Сообщение Poseidon » 01 фев 2017, 15:53

DyadyaSasha писал(а) 01 фев 2017, 14:56:Приобрел билеты у S7, туда-обратно, вылет через 2 недели. Не могу лететь, заболел!
Больничный ниразу не брал, подскажите какие особенности больничного?


Для осуществления вынужденного возврата денежных средств по медицинским показаниям пассажиру следует обратиться в один из офисов продаж S7 Airlines.
Перелет необходимо аннулировать до окончания регистрации на рейс (за 40 минут до вылета рейса).

Вынужденный возврат билета по медицинским показаниям производится на основании одного из перечисленных медицинских документов:
1. Справка (оригинал)
2. Больничный лист (копия больничного листа, заверенная работодателем)
3. Выписка из истории болезни (выписка из амбулаторной карты - оригинал)
4. Выписной эпикриз (оригинал)
5. Выписка из журнала вызова скорой помощи (оригинал)
6. Сигнальный лист аэропорта вылета (оригинал)

Все документы за исключением сигнального листа должны соответствовать следующим требованиям:
1.Наличие в документе четкого и читабельного названия медицинского учреждения, выдавшего Документ.
2.Наличие реквизитов данного учреждения (адрес, контактные данные).
3.Четко читаемая должность и фамилия лица, выдавшего Документ.
4.Соответствие дат болезни или дат противопоказаний к перевозке, указанных в Документе, датам по возвращаемой перевозке.
5. Наличие диагноза, который может содержать название болезни/травмы или обозначается как "заболевание". Для больничного листа указание заболевания или диагноза не требуется.
6. Наличие в документе минимум двух печатей: личной печати врача (лечащего врача или главного врача) и печати мед. учреждения, в оттиске которой должно быть полное наименование мед. организации.

Требования, предъявляемые к сигнальному листу:
1. Наличие штампа аэропорта вылета
2. Информация о том, что пассажир отстранен от вылета
3. Номер электронного билета пассажира или ФИО пассажира с указанием номера рейса, от вылета которым пассажир отстранен
4. Предварительный диагноз, который может быть указан как "заболевание".

Если медицинский документ представлен на иностранном языке, вынужденный возврат производится на основании оригинала данного документа и его нотариально заверенного перевода.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1308

Сообщение infernal_fire » 03 фев 2017, 14:01

Коллеги, куплен билет маме. Аэрофлот. Невозвратный Е. Но мама лететь боится, так как с бабушкой (ее мамы) не все в порядке.
Полет еще не скоро. Но я на всякий случай хочу узнать, возможно как-то вынужденный возврат делать?
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1309

Сообщение P0leg » 03 фев 2017, 14:30

infernal_fire писал(а) 03 фев 2017, 14:01:возможно как-то вынужденный возврат делать?

Отказ в визе или Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?
P0leg
почетный путешественник
 
Сообщения: 4575
Регистрация: 03.12.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Возраст: 51
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1310

Сообщение infernal_fire » 03 фев 2017, 14:41

спасибо
и еще - а пенсионерам неработающим - выдают больничный? мне просто подковаться- потому что полет в апреле. может с бабушкой все хорошо будет и мама с нами полетит. просто заранее варианты прорабатываю
infernal_fire
почетный путешественник
 
Сообщения: 2621
Регистрация: 11.01.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1311

Сообщение Poseidon » 03 фев 2017, 14:43

P0leg писал(а) 03 фев 2017, 14:30:Отказ в визе или Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Там другой случай. Это был возврат на пассажира, которому был подтверждён возврат по медицинским показаниям.
infernal_fire писал(а) 03 фев 2017, 14:01:Но я на всякий случай хочу узнать, возможно как-то вынужденный возврат делать?

По правилам нет, так как вынужденный возврат возможен на пассажира, который сам не может лететь по медицинским показаниям. Если пассажир не может лететь из-за болезни близкого родственника, который не имеет билета, то как правило возврат не предусмотрен. Но и в индивидуальном порядке возможно рассмотрение и добро на полный возврат. Надо пробовать.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1312

Сообщение aleksey2008 » 03 фев 2017, 15:14

infernal_fire писал(а) 03 фев 2017, 14:41:спасибо
и еще - а пенсионерам неработающим - выдают больничный? мне просто подковаться- потому что полет в апреле. может с бабушкой все хорошо будет и мама с нами полетит. просто заранее варианты прорабатываю

Больничный могут выдать любому человеку. Причём не только в государственной, но и в частной поликлинике или больнице, имеющей для того полномочия.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1313

Сообщение Violka » 07 фев 2017, 14:53

Добрый день.
Как Swiss или Люфтганза относятся к справкам по болезни детей, если билет невозвратный? Рейс Москва-Цюрих-Барселона.
Violka
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 13.09.2006
Город: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Пол: Женский

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1314

Сообщение Poseidon » 07 фев 2017, 16:28

Violka писал(а) 07 фев 2017, 14:53:Как Swiss или Люфтганза относятся к справкам по болезни детей, если билет невозвратный?

Они их принимают и рассматривают. Если сравнивать c Air France/KLM, то Swiss/Lufthansa рассматривают и подтверждают дольше и хуже. Решение может быть и отрицательным.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1315

Сообщение niksan29 » 15 фев 2017, 12:10

а что думаете насчет этой поправки ВК РФ:
«пассажиру не возвращается ... плата, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира». Проще говоря, цена билета состоит из тарифа авиакомпании и дополнительных сборов, в том числе аэропортовых, а закон разрешает делать невозвратным только тариф. Поэтому российские авиакомпании обязаны действовать подобно иностранным лоукостерам, которые возмещают клиентам аэропортовые сборы в любом случае — даже если пассажир просто опоздал на самолет.
?
(оригинал текст ВЗК РФ, Статья 108 п.4:
если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.)
niksan29
участник
 
Сообщения: 100
Регистрация: 27.08.2015
Город: Тюмень
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 109
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1316

Сообщение Poseidon » 15 фев 2017, 12:18

niksan29,
Иностранные таксы возвращаются и по невозвратным билетам росссийских авиакомпаний.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1317

Сообщение Denis11 » 16 фев 2017, 01:18

Добрый день! Помогите разобраться в ситуации.
Дано: билеты Qatar Airways, куплены через купибилет с оплатой напрямую в авиакомпанию.
На посадку опоздал (Зарегистрировался, но приехал за 35 минут до вылета. В киосках самостоятельной регистрации билеты Катарских авиалиний распечатать нельзя, а пока бегал в поисках принтера посадку закрыли )
1) Обратился к катарам с просьбой не аннулировать последующие сегменты ну и как-то помочь в ситуации, чтобы я улетел другим рейсом из Москвы. Ответили стандартно: мы глубоко сожалеем, но идите лесом.
2) Ок, значит не судьба, решил я, и написал в купибилет на возврат (билет невозвратный, но вроде как сборы должны вернуть). Получил ответ: авиакомпания может вернуть вам аэропортовский сбор, но сначала вам необходимо заплатить нам.
3) Подумал, что это как-то совсем печально, и сделал запрос на сайте катаров на возврат. Там сначала ответили, что билет можно вернуть только в агенстве, потом - что не получали денег напрямую от меня ("our finance team has confirmed that we have not received any payment directly"), поэтому возврат невозможен. После того, как я предоставил им справку из банка, а также MCC транзакции, соответствующий авиакомпании Qatar, просто переслали вопрос в московский офис, в который я обращался ранее по вопросу отмены сегментов. Так круг замкнулся
4) В московском офисе мне напомнили, куда меня отсылали ранее, а также сообщили что авиакомпания катарские авиалинии работает по законодательству Катара, российские законы на них не распространяются и возврат сборов возможен только в агенстве.

Вопросы в связи с этим следующие:
1) Может ли авиакомпанию отказать в возврате в случае, если билет оплачен напрямую в авиакомпанию, но через агенство? Если нет, то какие действия можно еще предпринять?
2) Могут ли катары вернуть что-то кроме аэропортовского сбора в данной ситуации? Поделитесь пжста реальным опытом
Спасибо
Denis11
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1318

Сообщение Poseidon » 16 фев 2017, 11:42

Denis11 писал(а) 16 фев 2017, 01:18:1) Может ли авиакомпанию отказать в возврате в случае, если билет оплачен напрямую в авиакомпанию, но через агенство? Если нет, то какие действия можно еще предпринять?

Билет то в любом случае покупался через агента, пусть даже с оплатой в Qatar Airways, хоть это вообще неизвестно напрямую или не напрямую. Поэтому все действия, в том числе и возврат через компанию, которая ведёт деятельность.
Авиакомпания может напрямую выплатить компенсацию пассажиру, если даже билет покупался через агента, но это не касается возвратов, тем более не вынужденных. Свой сбор агент берёт при возврате даже если и только какие-то сборы возвращаются.
Denis11 писал(а) 16 фев 2017, 01:18:2) Могут ли катары вернуть что-то кроме аэропортовского сбора в данной ситуации? Поделитесь пжста реальным опытом

Они могут вернуть лишь то, что возвращается согласно правилам тарифа - у Вас ноушоу, неявка на рейс, и в большинстве случаев правила строгие. При желании Вы можете получить и от авиакомпании точную информацию по возврату, который Вам полагается, но вряд ли агент будет скрывать её от Вас.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1319

Сообщение Denis11 » 16 фев 2017, 14:23

Билет то в любом случае покупался через агента, пусть даже с оплатой в Qatar Airways, хоть это вообще неизвестно напрямую или не напрямую. Поэтому все действия, в том числе и возврат через компанию, которая ведёт деятельность.
Авиакомпания может напрямую выплатить компенсацию пассажиру, если даже билет покупался через агента, но это не касается возвратов, тем более не вынужденных. Свой сбор агент берёт при возврате даже если и только какие-то сборы возвращаются.



А как быть с тем, что российские суды в вопросах возврата признают агенства ненадлежащими ответчиками? Взял из соседней темы:

Дело №2-1177/2016
Новикова Н.С. обратилась в суд с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Интернешнл Бизнес Солюшенс» (далее – ООО «Ай Би Си»), в котором просила взыскать с ответчика в свою пользу стоимость провозной платы в размере 134829,00 руб., компенсацию морального вреда в размере 50000,00 руб., штраф в размере 50% от взысканной судом суммы в пользу потребителя, а также неустойку в размере 1% провозной стоимости для четырех пассажиров за каждый день просрочки, начиная с 20.08.2015.
Свои требования мотивировала тем, что 07.08.2015 ею были приобретены четыре авиабилета авиакомпании AirBerlin (на семью) через предприятие электронной коммерции (интернет-магазин) «Билетик-Аэро» (юридическое лицо - ООО «Ай Би Си») за 134829,00 руб. с датой вылета 21.08.2016. Однако за 13 дней до вылета – 09.08.2015, она отказалась от услуги и потребовала вернуть уплаченные ею деньги за неиспользованные билеты, однако ответчик отказался выполнить ее требования. Полагала, что ООО «Ай Би Си» несет ответственность перед ней как перед потребителем в полном объеме, поскольку является посредником между исполнителем услуги и ее потребителем. Авиакомпания вступила в непосредственные отношения с истцом в результате деятельности ответчика ООО «Ай Би Си», а поскольку ответчик осуществляет деятельность по приему платежей от физических лиц, что она исполнила свои обязательства перед исполнителем услуги по предоставлению билетов и организации платежей. При том, что в электронной квитанции об оплате билетов указано, что платеж был совершен в пользу ответчика…
…На основании ч. 1 ст. 105 ВК РФ договор воздушной перевозки пассажира удостоверяется билетом.
Тем самым заключение договора воздушной перевозки пассажира, сторонами которого являются пассажир и перевозчик, удостоверяется билетом. Оформить пассажирский билет и принять провозную плату по билету вправе либо непосредственно перевозчик, либо уполномоченный перевозчиком агент, который в установленном законом порядке заключил с перевозчиком агентский договор. ...
Учитывая изложенные обстоятельства, в отсутствие договорных отношений между сторон, суд приходит к выводу, что ООО «Ай Би Си» не является надлежащим ответчиком по настоящему делу о возврате провозной платы, в связи с чем в иске Новиковой Н.С. надлежит отказать. При этом истец с какими-либо ходатайствами о замене ненадлежащего ответчика надлежащим не обращался. Соответственно, суд обязан разрешить дело по тому иску, который предъявлен истцом, и только в отношении того ответчика, который им указан, за исключением случаев, прямо определенных в законе.
В судебном заседании вопросы представителю Новиковой Н.С. о том, почему он не обратился с иском непосредственно к перевозчику задавались, представитель истца пояснил, что надлежащим ответчиком он считает именно «Билетик-Аэро». На основании изложенного и руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ,
решил:
в удовлетворении исковых требований Новиковой НС к обществу с ограниченной ответственностью «Интернешнл Бизнес Солюшенс» о взыскании стоимости провозной платы, компенсации морального вреда, штрафа, неустойки отказать
Denis11
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 40

Re: Как вернуть деньги за невозвратный билет?

Сообщение: #1320

Сообщение Kit_ » 17 фев 2017, 03:55

Господи, и почему я раньше тут не сидела)))столько можно узнать полезного)МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ КОМУ ТО УДАЛОСЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ У АК "ПОБЕДА"?) к сожалению имею печальный опыт с потерей в 18 000(Все произошло под Новый Год)))
Билеты были куплины туда обратно,4 штуки,но после регистрации на первый рейс мы опоздали на посадку на 3 минуты!!!не спрашивайте,пожалуйста,как так вышло...но факт в том что на рейс мы не попали,более того на выходе кроме красной ленты не было уже никого,даже спросить неукого что же делать дальше.До вылета было 23 минуты,я бы и бегом добежала до самолета,если б можно было)))мы сразу же в аэропорту обратились в офис,естественно ничем нам помочь не смогли,мы рассказали сотруднику что у нас есть обратные билеты,спросили что можно предпринять...он предложил купить билеты на след.день,лететь было нужно,так и сделали...про аннулирование не сказал нам ничего,не предупредил что обратный сегмент можно было сохранить,не сказал что аннулируют...мы в стрессе как то не вспомнили об этом...вечером в 23:00 я обнаружила на почте письмо,об аннулировании...в общем долго рассказывать не буду но нам пришлось выкупать занаво те же самые билеты и мои звонки ничем не помогли...по приезду начала разбираться в данном вопросе и законах! Есть такой пунк в Воздушном кодексе,что должны быть возвращены неиспользованные суммы...так же есть там и другой пункт,где перечень причин по которым авиакомпания в праве расторгнуть договор в одностороннем порядке...мы под них не попадаем,хотя соглашусь в правилах авиакомпании написано что они могут аннулировать билет,хоть это и противоречит закону! Плюс ко всему они нарушают ряд законов Гражданского кодекса...еще время обратного вылета было изменено,это вроде как тоже немаловажный факт,а в аэропорту они не объявляли ничего,вот честно,ни об окончании посадки,ни тем более наши фамилии,хотя я помню как объявляли других пассажиров на рейсы других компаний...но даже это не суть...в общем много чего нарыла я в этих законах,послала им уже даже до-судебное уведомление...деньги возвращать не собираются, ни частично ни как!Перелет был международный там по любому есть возвратные сборы...не понимаю как быть,думаю даже сходить в суд,хоть узнаю права ли я что они не по закону действуют или же нет...с потерей денег почти смирились,но конечно в глубине души хотя бы часть хочется вернуть,на дороге не валяются(Сегодня бронировала билет в Аэрофлоте,спросила на всякий случай про невозвратные билеты и как они соблюдают возд.кодекс)Сказали что якобы существует два типа невозвратных билетов,по одному сборы возвращают по другому нет...где правда люди???и стоит ли трепать себе нервы?)
Kit_
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 14.02.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль