После почти 2-х месяцев ожидания электронного ваучера сегодня при моём очередном звонке в Аэрофлот мне было сказано: "...извините, но электронный ваучер мы вам выпустить не можем, обращайтесь в офис за бумажным...".
Причину не говорят, но, думаю, что дело в том, что по этому билету ранее уже был осуществлён обмен (со штрафом 37 евро).
Обменять билет на другое направление и даты по телефону можно только если новый билет не дешевле старого. Но это не мой случай. Если новый билет дешевле старого, то тоже welcome в офис. Там оформят новый билет и на разницу выпишут бумажный ваучер.
Ваучер, конечно, я в итоге получу. Хоть какой. И потрачу его. Так как сумма зависла большая. Но на будущее для себя и своей семьи я выводы про Аэрофлот сделал.