GavrikovaAnna писал(а) 13 апр 2021, 09:16:Archi1973, добрый день! Подскажите пожалуйста что же Вы им писали, мне на последние 8 писем вообще ответов нет... третий месяц просто тишина... может быть я что-то не то пишу)))
Добрый день! Писал буквально следующее, цитирую: "Good afternoon!
On March 07, 2020, I purchased tickets # (указать номера билетов).
The flight was canceled due to the Covid-19 pandemic. More than a year has passed since the date of purchase of tickets, so, according to the refund rules established by your airline, I am entitled to a refund for unused tickets. Due to the fact that there are no Oman Air ticket offices in my country (Russia), I ask you to return the money for unused tickets in the same way that I paid for them - to the bank account of my payment card. I ask you to inform me by return letter of your decision and the deadline for the return of my funds.
Best Regards, Artem (фамилия).
Добрый день!
07 марта 2020 года я купил билеты № (указать номера билетов).
Рейс был отменен из-за пандемии Covid-19. С момента покупки билетов прошло более года, поэтому, согласно правилам возврата средств, установленным вашей авиакомпанией, я имею право на возврат средств за неиспользованные билеты. В связи с тем, что в моей стране (России) нет касс Омана, я прошу Вас вернуть деньги за неиспользованные билеты тем же способом, которым я их оплатил - на банковский счет моей платежной карты. Прошу вас уведомить меня ответным письмом о вашем решении и сроке возврата моих средств.
С уважением, Артем (фамилия)."
То есть в принципе ничего особенного, просто изложил ситуацию. Правда до этого у меня уже был запрос в мой банк на чарджбек ( в котором мне отказали), попытка получить деньги через Compensair - тоже неудачная - в течение полугода даже иск не подали в суд и еще я переписывался с
Websalesrefund@omanair.com , как раз они мне и написали о возможности получить возврат денег через год после покупки, правда предложили получить их наличными в билетной кассе оман эйр)). Отсюда и получилось вот такое письмо на двух языках на всякий случай. Ответили через пару дней и была небольшая переписка (на русском) с уточняющими вопросами с их стороны. Из нее я, например, узнал, что мои билеты числятся в статусе "чарджбек", хотя с момента отказа мне в нем прошло уже более полугода. Возможно я там засветился, как активный "взыскиватель" с них долга и это помогло довольно быстро получить деньги. Или у них там лотерея и выпала моя очередь на возврат)) В любом случае желаю Вам удачи и скорейшего возврата денег, на своей шкуре почувствовал каково это год ждать без каких либо гарантий и уверенности, что все получится.