у меня нет ... это для сомневающихся или неверящихmidzu писал(а) 04 окт 2015, 12:12:А есть сомнения, что именно это они и делают?
у меня нет ... это для сомневающихся или неверящихmidzu писал(а) 04 окт 2015, 12:12:А есть сомнения, что именно это они и делают?
Degt писал(а) 04 окт 2015, 12:10:Plastipups писал(а) 04 окт 2015, 11:17:Ссылка на личный кабинет с главной страницы сайта... исчезла
1. Связь с нами и помощь
2. Часто задаваемые вопросы.
3. Как войти в личный кабинет.
4. В строке " Ваш E-mail является основным логином для входа в Личный кабинет" жмем на подчеркнутое.
Hakoo писал(а) 04 окт 2015, 12:11:https://members.transaero.ru/ui/profile/login
Sl. Wladimir писал(а) 04 окт 2015, 12:46:Друзья, у кого-нибудь, кто отправлял заявку на возврат средств по билетам с вылетом после 15 декабря, что-нибудь изменилось?
Я заявку оправил ещё в пятницу вечером - ответа по e-mail нет, в ЛК статус по прежнему стоит "OPEN FOR USE".
Хотя, они вроде как должны каждой заявке присвоить номер для дальнейшего отслеживания
Valenina писал(а) 04 окт 2015, 11:07:А кому на Аэрофлот перебронировали, Вам новые билеты прислали? Мне с пятницы так еще и прислали.
s_pimpi писал(а) 04 окт 2015, 12:49:У меня не находит бронь, но я отменял по телефону, тк оплачивал тоже через колл центр. Сказали, что в течение после того как произведут возврат (3-4 дня), придет письмо на потчу. Никакой номер вроде не присваивается.
Sl. Wladimir писал(а) 04 окт 2015, 12:46:Друзья, у кого-нибудь, кто отправлял заявку на возврат средств по билетам с вылетом после 15 декабря, что-нибудь изменилось?
Я заявку оправил ещё в пятницу вечером - ответа по e-mail нет, в ЛК статус по прежнему стоит "OPEN FOR USE".
Хотя, они вроде как должны каждой заявке присвоить номер для дальнейшего отслеживания
clon писал(а) 04 окт 2015, 14:16:Коллеги,
Как считаете, имеет смысл надеяться и ждать, что полеты в 2016 состоятся (так или иначе Трансаэро или кем-то еще) или инициировать возврат и не надеяться на это?
При возврате денег и покупке билетов другой авиакомпанией потратить придется в два раза больше. Это меня крайне печалит.
Lusinda писал(а) 04 окт 2015, 14:22:Ну вот, и наша новогодняя поездка накрылась.
Сунулась заполнять запрос на возврат по образцу. Сразу возникли вопросы.
Лететь должны были вдвоем с мужем. Из Москвы в Вену 05 января, и обратно 12-го.
Покупали на сайте Трансаэро по карточке мужа.
Подскажите, получается надо заполнять 4 разные анкеты? На каждый рейс (рейс туда и рейс обратно) на каждого из нас с мужем?
clon писал(а) 04 окт 2015, 14:16:Коллеги,
Как считаете, имеет смысл надеяться и ждать, что полеты в 2016 состоятся (так или иначе Трансаэро или кем-то еще) или инициировать возврат и не надеяться на это?
При возврате денег и покупке билетов другой авиакомпанией потратить придется в два раза больше. Это меня крайне печалит.
andrey230811 писал(а) 04 окт 2015, 13:13:Только что зарегистрировался в личном кабинете ТРАНСАЭРО. Сразу же пришло подтверждение о регистрации на почту, после чего без проблем посмотрел информацию о билетах.
clon писал(а) 04 окт 2015, 14:16:Коллеги,
Как считаете, имеет смысл надеяться и ждать, что полеты в 2016 состоятся (так или иначе Трансаэро или кем-то еще) или инициировать возврат и не надеяться на это?
При возврате денег и покупке билетов другой авиакомпанией потратить придется в два раза больше. Это меня крайне печалит.
gsukhy писал(а) 04 окт 2015, 13:37:Sl. Wladimir писал(а) 04 окт 2015, 12:46:Друзья, у кого-нибудь, кто отправлял заявку на возврат средств по билетам с вылетом после 15 декабря, что-нибудь изменилось?
Я заявку оправил ещё в пятницу вечером - ответа по e-mail нет, в ЛК статус по прежнему стоит "OPEN FOR USE".
Хотя, они вроде как должны каждой заявке присвоить номер для дальнейшего отслеживания
Также отправлял заявку и на сайте и по всем мейлам, но правда с вылетом 20.10, ответа, кроме уточнения номера билета, нигде не получил.
yan0391 писал(а) 04 окт 2015, 14:48:Уважаемый коллеги,
согласно недавно увиденным теленовостям РБК, ситуация с теми, кто имеет на руках уже предоплаченные билеты Трансаэро еще окончательно не решена и вся информация поступит только в начале предстоящей недели, есть вероятность,что ВСЕ кто уже имеют билеты на руках будут отправлены в точки назначения и обратно.
Сам на руках имею билеты на 30.12 на Мале и даже не задумываюсь о возврате (по понятным причинам), жду и надеюсь на справедливость.
Всем терпения.
AlexBeast писал(а) 04 окт 2015, 14:30:Пока не планирую заявлять возврат билетов, купленные на новогодние праздники в NY. На нужные даты даже близко ничего нет по адекватнему ценнику. Также недовольство людей при существующей огромной глубине продаж (про 95% купленных билетов до 15 декабря - это явный бред) работает на то, что планы по урегулированию ситуации еще изменятся. И уж совсем не понимаю зачем сейчас пытаться добиться какой-то пределенности про рейсы 2016 года в колл-центре. Крепкие нервы - ждите. Видите альтернативные варианты перелетов за сравнимые деньги - подавайте на возврат.
Lenivko писал(а) 04 окт 2015, 15:06:Ну надеюсь, что и тем, кто уже подал на возврат вернуть деньги, даже если изменят решение вдруг. Ибо куплены уже другие билеты
yan0391 писал(а) 04 окт 2015, 14:48:Уважаемый коллеги,
согласно недавно увиденным теленовостям РБК, ситуация с теми, кто имеет на руках уже предоплаченные билеты Трансаэро еще окончательно не решена и вся информация поступит только в начале предстоящей недели, есть вероятность,что ВСЕ кто уже имеют билеты на руках будут отправлены в точки назначения и обратно.
Сам на руках имею билеты на 30.12 на Мале и даже не задумываюсь о возврате (по понятным причинам), жду и надеюсь на справедливость.
Всем терпения.
Sl. Wladimir писал(а) 04 окт 2015, 12:46:Друзья, у кого-нибудь, кто отправлял заявку на возврат средств по билетам с вылетом после 15 декабря, что-нибудь изменилось?
Я заявку оправил ещё в пятницу вечером - ответа по e-mail нет, в ЛК статус по прежнему стоит "OPEN FOR USE".
Хотя, они вроде как должны каждой заявке присвоить номер для дальнейшего отслеживания
alexb2 писал(а) 04 окт 2015, 15:08:Lenivko писал(а) 04 окт 2015, 15:06:Ну надеюсь, что и тем, кто уже подал на возврат вернуть деньги, даже если изменят решение вдруг. Ибо куплены уже другие билеты
Совершенно согласен! Но я советую таким кто так сделал (а я среди них) сделать снимок экрана новости об отмене рейса с 15 декабря и возврате на сайте и Аэрофлота и Трансаэро и хранить его до момента поступления денег ) Если потом откажутся возвращать должны быть доказательства что они сами рекомендовали сдавать и все такое.
нинанина писал(а) 04 окт 2015, 18:32:Извините, что туплю,собираюсь задать вопросы, которые наверняка уже неоднократно задавались и очевидно давались ответы, но уже не хватает никаких сил перечитывать ветку. Вылет до 15, прилет после 15. Если сейчас отказаться от билетов в оба конца, вернут ли деньги за билеты в оба конца? Или сейчас принимают заявки только на возврат денег обратного билета , который после15?Т.е.лететь туда я должна обязательно?
volgateh писал(а) 04 окт 2015, 17:47:... Другой источник “Ъ” в туротрасли отмечает, что поскольку «Трансаэро» вела продажи билетов по заниженным ценам (например, билет до Бангкока в оба конца для туроператора стоил $400 вместо $1200), то компании «сейчас дешевле вернуть деньги за билет, чем перевозить пассажира».
нинанина писал(а) 04 окт 2015, 18:45:Просить то можем, а вернут ли, вот в чем вопрос,Вы ссылаетесь на проверенную информацию? От какого источника у Вас эта информация?
Jerrika писал(а) 04 окт 2015, 19:14:Друзья по несчастью, кто покупал билеты через посредников на даты после 15/12. У кого какие действия и результаты? если есть аналогичная ветка для покупателей у посредников, буду благодарна за ссылку, пока сижу в этой, как наиболее информативной
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования