Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1701

Сообщение Taxpolice » 31 июл 2018, 13:51

Берите или 3 часа или более. В Рио попросите регистрацию багажа до Лиссабона (мало ли, зачем он вам там нужен - дело не их). Выходите, забираете багаж, и летите на другом самолете.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6675
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 985 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1702

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 13:53

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:48:Из-за нас будут задерживать самолёт и перерывать весь багаж в поисках нашего?

Должны, по крайней мере.
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:48:есть возможность взять совсем нелепый билет, но с 8-часовой пересадкой до второго сегмента

А чем он так нелеп, кроме 8 часов пересадки? Зато появляется абсолютно логичная возможность попросить выдать багаж.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1703

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 14:10

aleksey2008 писал(а) 31 июл 2018, 13:53:А чем он так нелеп, кроме 8 часов пересадки? Зато появляется абсолютно логичная возможность попросить выдать багаж.


Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.
Но похоже, так и придётся сделать, т.к. вот что я нашла на сайте TAPов:

Важная информация
С 1 сентября пассажиры всех межконтинентальных рейсов, за исключением tap | discount, могут провозить зарегистрированный багаж бесплатно.

Если время пересадки составляет от 6 до 24 ч., вы будете автоматически зарегистрированы на рейсы до конечного пункта назначения. Таким образом, если вы желаете получить багаж в пункте пересадки, пожалуйста, сообщите об этом при сдаче багажа.

Клиенты программы Stopovers продолжительностью более 24 ч. регистрируются на рейс до промежуточного пункта и должны получить багаж в обязательном порядке.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1704

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 14:21

А кстати со стоповером вы смотрели, может хорошая цена?
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.
Это точно сами ТАР продают? Рио-Мадрид дороже?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1705

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 14:22

tataatanawa,
Чтоб не было проблем с регистрацией багажа покупаете единый билет по сложному маршруту, то есть не просто Рио-Лиссабон-Милан (или Париж), а Рио-Лиссабон и через пару-тройку дней (и даже больше) Лиссабон-Милан(или Париж). Дороже не будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1706

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 14:24

Serpent849 писал(а) 31 июл 2018, 14:21:Это точно сами ТАР продают? Рио-Мадрид дороже?


Нет, это склейка в агрегаторе с Aegean. Стоповер лучше не даёт.
В целом посмотрели довольно много вариантов. Я так понимаю после объявления на сайте TAP, любой стоп больше 6 часов железно даёт нам возможность забрать багаж в Лиссабоне, сдать его в камеру хранения и топать гулять до вечернего рейса на Москву
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1707

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 14:30

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:любой стоп больше 6 часов железно даёт нам возможность забрать багаж в Лиссабоне, сдать его в камеру хранения и топать гулять до вечернего рейса на Москву

Так и есть. Но и меньше - тоже. Подарок вы везете из Рио другу в Лиссабон, который отдадите во время пересадки. Если вы готовы все это объяснять португалоязычным сотрудникам аэропорта вылета
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1708

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 14:36

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:это склейка в агрегаторе с Aegean

Вы ничего не путаете?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1709

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 14:48

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:Нет, это склейка в агрегаторе с Aegean.
Агрегатор может два отдельных билета продавать, в частности kiwi.com и купибилет так делают. В этом случае второй билет вам не нужен.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1710

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 15:20

Serpent849 писал(а) 31 июл 2018, 14:48:Агрегатор может два отдельных билета продавать, в частности kiwi.com и купибилет так делают.

Даже если и так, присутствие Aegean в маршруте Рио-Лиссабон-Милан (или Париж) с одной стыковкой совершенно не понятно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1711

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 15:30

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины)))

Видимо Рио-Лиссабон-Мадрид-Афины-Милан. И вряд ли на одном бланке.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1712

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 15:36

Свихнуться можно от всех этих ваших поисков..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1713

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 15:45

я говорила про один из особо странных билетов, которые мелькнули в поисковиках. На Мадрид, на Москву, на Брюссель итд.
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.

Один из них вот, например, остальные я позакрывала уже:

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всерьёз я их не рассматриваю, конечно )) Поэтому не знаю, сквозной это билет или нет. Вот такое склеили, а чтобы понять, сколько билетов, надо идти оформляться.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1714

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 16:04

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 15:45:сквозной это билет или нет

Скорее всего билетов будет два. TAP Рио - Милан и Aegean Милан - Домодедово
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1715

Сообщение impa » 05 авг 2018, 13:14

Вопрос: при No show "туда" купоны "обратно" аннулируются автоматически и сразу, или это может произойти потом, ближе к обратному вылету?
Есть бронь Finnair из Санкт-Петербурга в Испанию и обратно.
Пассажир по ряду причин не смог улететь из Петербурга. Обратный билет, естественно, должен быть аннулирован по No show. В петербургский офис компании звонили ещё до вылета, просили войти в положение и сохранить обратный билет, но не вошли. Им очень жаль, но политика компании не позволяет.
Печаль, но правила есть правила.
Однако спустя неделю после несостоявшегося вылета "туда" бронь как по данным билетного агентства, так и на сайте Finnair жива и здорова. Сайт даже предлагает добавить багаж, который, кстати, нужен.
Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла? Или это нормально, и бронь отменят перед вылетом, несмотря на то, что уже после события, из-за которого бронь должна быть отменена, компания принимает оплату дополнительных услуг по этой брони?
Звонить в Finnair и уточнять пока не хочется. Вдруг и правда забыли?
impa
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 03.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1716

Сообщение Lamp » 05 авг 2018, 13:21

impa писал(а) 05 авг 2018, 13:14:Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла?


Теоретически шанс есть, то точно и практически вы об этом узнаете только в Испании, у стойки в аэропорту. Или , когда начнется регистрация . Может у них комп запрограммирован, что снимает билет"обратно" за 24 часа до вылета из за пропуска билета "туда", поэтому вы обратный билет и видите пока в системе.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1717

Сообщение Poseidon » 05 авг 2018, 13:37

impa писал(а) 05 авг 2018, 13:14:Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла?

Нет. Авиакомпания не может передумать или забыть. А случаи, когда такое может произойти иногда бывают и зависит это не от решения авиакомпании.
Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1718

Сообщение 3pkm » 26 авг 2018, 14:50

Однако, прецедент:
Пассажиры отсудили у «Аэрофлота» деньги за аннулированные билеты до Красноярска. Об этом сообщили в Красноярском краевом суде.

В материалах дела говорится, что двое мужчин приобрели электронные билеты «Аэрофлота» по маршруту Дюссельдорф — Москва — Красноярск, а также билеты на обратный рейс. Он должен был вылетел через 2 недели.

За четыре билета мужчины заплатили 64 тысячи рублей. Мужчины спокойно долетели до Москвы, а вот на рейс до Красноярска опоздали и им аннулировали все остальные билеты, на весь маршрут.

Мужчина приобрели другие билеты до Красноярска и отдали за них 35,2 рублей. После прибытия они обратились в в красноярское представительство авиакомпании для восстановления билетов до Дюссельдорфа.

Однако пассажирам отказали в претензии. Мужчинам пришлось заново покупать билеты. За них пришлось заплатить еще 42 тысячи. Мужчины обратились в суд.

Суд вынес решение в пользу пассажиров и поставил выплатить каждому из пострадавших пассажиров по 36,3 тысячи рублей: 21 тысяча за приобретенные билеты на обратный рейс, 2 тысячи компенсации морального вреда, 11,5 тысячи рублей штрафа и 1,8 тысячи рублей госпошлины в доход местного бюджета.

В Красноярском краевом суде пояснили, что решение вынесено на на основании пункта 27 ФАС, согласно которому, если пассажир не воспользовался забронированным местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Компания неправомерно отказалась в одностороннем порядке от исполнения обязательств.

«Аэрофлот» подавал апелляцию. Однако её не удовлетворили.

gornovosti.ru/news/novosti/item/passazhiry-otsudili-u-aeroflota-dengi-za-bilety-do-krasnoyarska/
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1719

Сообщение Poseidon » 26 авг 2018, 15:16

двое мужчин приобрели электронные билеты «Аэрофлота» по маршруту Дюссельдорф — Москва — Красноярск, а также билеты на обратный рейс

За четыре билета мужчины заплатили 64 тысячи рублей


Про четыре билета - это сильно
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1720

Сообщение ivaaan323 » 11 сен 2018, 16:08

Всем добрый день


Билеты KLM Москва-Брюссель-Москва с пересадкой в Амстердаме, про no show прекрасно осведомлем.

Цель посетить оба города, но при данном перелете цена значительно меньше, и не хотелось бы туда сюда ездить на автобусе, следовательно вопрос, летим Москва-Амстердам, отмечаемся на посадке на рейс до Брюсселя( благо пересадка около часа, гейты на следующий сегмент будут открыты), но не летим. Далее двигаемся по городам и заканчиваем поездку в Брюсселе и оттуда вылетаем обратно.

Следовательно вопрос, при данной схеме, я подхожу к гейту, сканирую билет и ухожу, по идеи этот сегмент идет в зачет и при вылете обратно никаких проблем возникнуть не должно?
ivaaan323
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 07.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 32
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1721

Сообщение Poseidon » 11 сен 2018, 16:11

ivaaan323 писал(а) 11 сен 2018, 16:08:но не летим

Главное, что не летите. А значит будет аннуляция последующих сегментов.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45929
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3868 раз.
Поблагодарили: 13851 раз.
Возраст: 50
Страны: 71
Отчеты: 117
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1722

Сообщение Makor » 11 сен 2018, 16:12

ну только если сможете просочиться из гейта наружу и незаметно покинуть аэропорт. Правда стюардессы посчитают пассажиров, будет недостача, и самолет долго и нудно будут проверять, задержат на несколько часов. А потом еще арестовать могут за подозрение в терроризме ))
Makor
путешественник
 
Сообщения: 1285
Регистрация: 16.02.2015
Город: Днепропетровск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1723

Сообщение valodka » 11 сен 2018, 16:12

ivaaan323 писал(а) 11 сен 2018, 16:08:Билеты KLM Москва-Брюссель-Москва с пересадкой в Амстердаме, про no show прекрасно осведомлем.


Вы уверены, что сегмент Амстердам — Брюссель выполняется на самолёте, а не на поезде?
valodka
путешественник
 
Сообщения: 1713
Регистрация: 08.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 252 раз.
Возраст: 25
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1724

Сообщение merial » 11 сен 2018, 16:12

ivaaan323 писал(а) 11 сен 2018, 16:08:сканирую билет и ухожу, по идеи этот сегмент идет в зачет и при вылете обратно никаких проблем возникнуть не должно?

Нет. После того как Вас не окажется на борту, будет no show со всеми вытекающими.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1725

Сообщение aleksey2008 » 11 сен 2018, 16:14

ivaaan323 писал(а) 11 сен 2018, 16:08:при данной схеме, я подхожу к гейту, сканирую билет и ухожу, по идеи этот сегмент идет в зачет и при вылете обратно никаких проблем возникнуть не должно?

Это по вашей схеме.
А по схеме авиакомпании не сойдется количество посадочных талонов и людей на борту. Рейс, скорее всего, задержится, пусть и не намного. И АК абсолютно справедливо аннулирует ваш билет.
Но есть лайфхак. Если вы возьмете билет, где сегмент Амстердам - Брюссель выполняется по железной дороге, вы можете получить билет на поезд в кассе и никуда не ехать. По крайней мере, я слышал о подобном.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1726

Сообщение ivaaan323 » 11 сен 2018, 16:17

valodka писал(а) 11 сен 2018, 16:12:
ivaaan323 писал(а) 11 сен 2018, 16:08:Билеты KLM Москва-Брюссель-Москва с пересадкой в Амстердаме, про no show прекрасно осведомлем.


Вы уверены, что сегмент Амстердам — Брюссель выполняется на самолёте, а не на поезде?



Да, уверен klm cityhopper
ivaaan323
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 07.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 32
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1727

Сообщение ivaaan323 » 11 сен 2018, 16:21

Воздержитесь от однословных постов типа "спасибо" - для благодарностей автору используйте систему поощрений (кнопка "Спасибо"). merial.
ivaaan323
участник
 
Сообщения: 80
Регистрация: 07.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 32
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1728

Сообщение Lamp » 11 сен 2018, 16:28

valodka писал(а) 11 сен 2018, 16:12:Вы уверены, что сегмент Амстердам — Брюссель выполняется на самолёте, а не на поезде?


Есть два варианта. При покупке билета на сайте KLM сайт предлагает выбрать куда именно вы хотите прибыть в Брюссель.
1) Если в аэропорт Брюсселя, то тогда например рейс KL1723 из AMS в BRU, выполняется на Boeing 737-800
2) Если на ж.д.станцию Brussels Midi Railway Station, то сайт предлагает второй сегмент совершить на скоростном поезде прямо из аэропорта, через Антверпен.
Вариант с поездом дороже примерно на 3 тыс.руб.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1729

Сообщение Jagu » 01 окт 2018, 12:55

Друзья, приветствую!
История неприятная, но возможно будет полезна.
Решил откатать свежеполученный французский Шенген.
Стал смотреть билеты во Францию, что где и почем. Нашелся подходящий вариант с перелетом в славный город Марсель (там еще не был).
Перевозчиком оказался AIRFRANCE, а маршрут получался следующим SVO-CDG ночная пересадка 10 часов со стыковкой в ORY-MRS, обратно проще - MRS-CDG-SVO.
Билеты - невозвратный эконом.
Забронировал отель рядом с аэропортом Орли, чтобы пешком добраться к раннему вылету в 6-40 (аэропорт не круглосуточный и на ночь закрывается).
Поскольку рейс прилетел позже на 2 часа, то добираться до отеля пришлось ночными парижскими автобусами (это отдельная тема ).
В отеле я оказался около 2-30 утра... Лег спать... Будильник не сработал и мой самолет улетел без меня
Печально, но поправимо - всего 156 евро за первый класс в TGV и я через три с половиной часа на центральном вокзале Марселя.
Недорого отделался, думал я, но как выяснилось - очень сильно ошибался...
Тревел подходит к концу, настало время возвращаться.
Пытаюсь онлайн зарегистрироваться на обратный рейс MRS-CDG-SVO - получаю отказ и надпись - "Обратитесь на стойку регистрации". В 5-10 утра (вылет в 6-00), подхожу на стойку регистрации. Сотрудники проверяют, делают удивленные лица и отправляют в Customer service.
Ничего не предвещает беды, но начинаю потихоньку напрягаться.
Девушка на Customer service, проверяет мои данные и лицо ее становится весьма недобрым.
Получаю объяснения, что я сволочь такая решил прекрасную компанию Airfrance обмануть, кинуть и вообще подорвать капитализацию - билет купил и не полетел, а это страшное правонарушение.
Спрашивает меня как я оказался в Марселе. Объясняю, что задержка рейса + долгая стыковка + ранний рейс и другой аэропорт - не успел, а в Марсель доехал на поезде.
Девушка добреет, все понимает, начинает улыбаться и зовет помощника. Ну думаю сейчас все будет хорошо...
В общем решили они в мое положение войти, несмотря на то что я такой нехороший и компанию обманул, и курс на бирже акций уронил.
Предложили 2 варианта:

1. Я иду в пешее эротическое путешествие, можно прямо до Москвы (но точно не самолете их прекрасной компании)
2. Плачу всего 250 Евро прямо сейчас (все мои билеты стоили 170 Евро), и они так и быть зарегистрируют меня на рейс и возможно даже до Москвы.
На мои робкие возражения WTF? И то, что я уже заплатил, и что я буду жаловаться и писать в Спортлото - презрение.
До вылета 25 минут осталось.мЗаплатил я 250 Евро, налом. И улетел.

Жалко, что эта поддерживаемая государством компания не обанкротится в обозримом будущем, пусть просто горит в аду.
Jagu
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1730

Сообщение i_crust » 01 окт 2018, 13:05

То есть вы пропустили второй сегмент из 4, не соизволили даже проинформировать АФ об этом - а теперь почему-то удивлены, что вас не посадили на 3-й и 4-й?
i_crust
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6578
Регистрация: 02.06.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1871 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.
Возраст: 60
Страны: 32
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1731

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 окт 2018, 13:13

Jagu писал(а) 01 окт 2018, 12:55:Получаю объяснения, что я сволочь такая решил прекрасную компанию Airfrance обмануть, кинуть и вообще подорвать капитализацию - билет купил и не полетел, а это страшное правонарушение.

А вы правила не пробовали читать? Там это четко прописано.
Или хотя бы заглянуть вот сюда: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Jagu писал(а) 01 окт 2018, 12:55:всего 156 евро за первый класс в TGV и я через три с половиной часа на центральном вокзале Марселя.

Вот тут надо было переоформиться на следующий рейс AIRFRANCE, и никаких проблем бы не было

Jagu писал(а) 01 окт 2018, 12:55:Пытаюсь онлайн зарегистрироваться на обратный рейс MRS-CDG-SVO - получаю отказ и надпись - "Обратитесь на стойку регистрации".
В 5-10 утра (вылет в 6-00), подхожу на стойку регистрации. Сотрудники проверяют, делают удивленные лица и отправляют в Customer service.

Меня вот это еще порадовало. То есть вы по неизвестной для вас причине не смогли зарегистрироваться онлайн, но это не сподвигло вас явиться в аэропорт пораньше, чем за 50 минут до вылета?
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1732

Сообщение hellen-k » 01 окт 2018, 13:14

Про "важно знать" в названии темы - важно читать условия при покупке билета или хотя бы форум:
Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43930
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1733

Сообщение Jagu » 01 окт 2018, 13:22

Друзья, Вы все умные и опытные. Правила всегда читаете - искренне уважаю.

А я 20 лет самостоятельно путешествую, и первый раз влетел.

Поделился наболевшим. Просто в голову не пришло, что АК меня оштрафует за мой же оплаченный неиспользованный билет.

P.S.

Форум читаю, тоже давно.
Jagu
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1734

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 окт 2018, 13:26

Все мы когда-то влетали, хотя и странно, что за 20 лет путешествий вы не в курсе базовых вещей. Но тут косяк на 100% ваш, и почему в аду должна гореть Air France, немного непонятно.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1735

Сообщение Jagu » 01 окт 2018, 16:30

Это как мелкий шрифт в банковских документах. По закону все в порядке, а люди влетают по невнимательности.
Я согласен, что невнимателен был. Не читал все правила на многил листах.

На билете ничего про это не написано.

Считаю несправедливым, что я заплатил за билеты сполна, а меня штрафанули.

Поэтому желаю таким схемтозникам гореть в аду, а не подаю на них в суд )))

Пост предупредить, таких как я , кто невнимателен.
Jagu
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1736

Сообщение 8008 » 01 окт 2018, 16:41

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 13:26:Все мы когда-то влетали

Не все:) Мы, вот, были "на грани, вот практически CVV уже вводили при покупке", когда многим известный греческий агент предлагал Москва-Рим-Тирана-Рим-Москва за "недорого", Тирана была нам не нужна совсем, а вот Рим... но что то "сподвигло" уточнить сей вопрос:)))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1737

Сообщение hellen-k » 01 окт 2018, 16:46

8008 писал(а) 01 окт 2018, 16:41:Не все:)

Действительно не все. Я, даже не читая все эти правила, понимала, что не просто так билет до Пизы с пересадкой в Риме и обратно стоит в полтора раза дешевле, чем прямой до Рима и обратно. В авиакомпаниях дураки не сидят, логично же. Достаточно задуматься об этом, а не потирать ручки "а как я вас всех обману"
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43930
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1738

Сообщение kapil » 01 окт 2018, 16:54

В таких ситуациях, в случае опоздания/неявки на промежуточный сегмент, нужно связываться с колл-центром а/к и объяснять ситуацию.
В большинстве случаев идут на встречу, и вопрос решается или вообще бесплатно, или с гораздо меньшими потерями, чем если явиться на регистрацию на следующий сегмент и пытаться решить вопрос там.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3193
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1739

Сообщение merial » 01 окт 2018, 17:23

kapil писал(а) 01 окт 2018, 16:54:В большинстве случаев идут на встречу

Я б сказал, что иногда идут навстречу. Но то что связываться надо, это без сомнений.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 51
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1740

Сообщение hellen-k » 01 окт 2018, 17:26

merial писал(а) 01 окт 2018, 17:23:иногда идут навстречу

Если удается объяснить, а порой и доказать документально, что неявка на сегмент была по уважительной причине.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43930
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1741

Сообщение kapil » 01 окт 2018, 17:33

hellen-k писал(а) 01 окт 2018, 17:26:Если удается объяснить, а порой и доказать документально, что неявка на сегмент была по уважительной причине.

Я бы сформулировал чуть иначе - если удастся убедить, что неявка была следствием форс мажора, а не заранее запланированной акцией.
В случае ТС я уверен, если бы он приехал в аэропорт и сообщил, что опоздал на рейс из за транспорта - то ему бы предложили доплатить за перелет следующим рейсом этой же а/к, а последующие сегменты оставили бы в целости и сохранности. В итоге расходов было бы меньше. И, к слову, опоздание предыдущего рейса на два часа - так же фактор, который работает в пользу пассажира.
Туризм - это умение продавать мечту.
kapil
почетный путешественник
 
Сообщения: 3193
Регистрация: 25.10.2009
Город: Томск
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 354 раз.
Возраст: 62
Страны: 90
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1742

Сообщение Jrik » 01 окт 2018, 18:11

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 13:13:Вот тут надо было переоформиться на следующий рейс AIRFRANCE, и никаких проблем бы не было

Можно было бы, но не факт, что это возможно (и что это было бы дешевле). Билет по невозвратному тарифу и самый дешевый, при опоздание на рейс врятли он позволяет вносить изменения. Хотя попробовать конечно можно было бы, хуже от этого не было бы. Но боюсь переоформление самого дешевого билеты было бы еще дороже (если конечно не пошли бы на встречу из-за опоздания)

Но ИМХО тут просто с нуля продали новый билет OW за 250 евро Марсель-Москва и все (250 евро это примерно 20.000 рублей, столько сейчас как раз билет этот и стоит).
То есть не поменяли старый билет или внесли какие-то исправления в него, а просто продали новый билет.
Поэтому обращение в париже врятли что решило.

ПС. И видимо проще было забить на АерФранс и купить новый билет кем-то еще, так как сейчас на сегодня (а сегодня осталось всего ничего) есть билеты по 220 евро, а в 5-ть утра думаю на сегодня можно было бы и за 150 евро взять. Если конечно не было необходимости лететь именно этими рейсами и быть в Москве в какое-то строгое время.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1743

Сообщение Huītzilōpōchtli » 01 окт 2018, 18:23

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:но не факт, что это возможно (и что это было бы дешевле). Билет по невозвратному тарифу и самый дешевый, при опоздание на рейс врятли он позволяет вносить изменения.

Как правило "переоформление" невозвратного билета при опоздании на один из сегментов сегмент стоит как новый отдельный OW. Разница только в том, что остальные сегменты не аннулируют, как это произошло в случае Jagu.
Я именно так "переоформлял" невозвратный билет китайцев, когда у меня друг проспал стыковку в Пекине.
И думаю, это бы точно стоило дешевле тех 400 евро, которые в итоге заплатил Jagu.

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:5-ть утра

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:150 евро

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:220 евро

Кстати, правильно писать 150-т и 220-ть.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3842
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 543 раз.
Возраст: 36
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1744

Сообщение orekhovdmitry » 01 окт 2018, 18:26

Jagu писал(а) 01 окт 2018, 16:30:
На билете ничего про это не написано.

Странно, у меня на маршрутной квитанции Air France об этом прямо написано
orekhovdmitry
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 05.11.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 38
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1745

Сообщение aleksey2008 » 01 окт 2018, 18:31

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:правильно писать 150-т и 220-ть

Вообще-то правильно в именительном падеже 150 и 220.
Вот если числительное склоняется, то да - 150-й, 220-ти.
Писать 3-ри, 4-ре, 5-ть - вообще за гранью добра и зла.
Сорри за оффтоп, глаз жутко резануло.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9117
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 811 раз.
Поблагодарили: 954 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1746

Сообщение Jagu » 01 окт 2018, 18:40

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:
vvivan писал(а) 01 окт 2018, 13:13:
ПС. И видимо проще было забить на АерФранс и купить новый билет кем-то еще, так как сейчас на сегодня (а сегодня осталось всего ничего) есть билеты по 220 евро, а в 5-ть утра думаю на сегодня можно было бы и за 150 евро взять. Если конечно не было необходимости лететь именно этими рейсами и быть в Москве в какое-то строгое время.


Ярик, все так. Но понимаешь я просто не ожидал такой подставы (и на старуху бывает проруха).

Просто для меня это два билета по два сегмента. То есть допускал, что могут быть вопросы если бы я до Парижа долетел, и обратно пытался бы в Париже зарегистрироваться.

А смотреть билеты на другие АК и другие рейсы времени уже не было, обычно в день вылета/следующий день билеты значительно дороже, мильных нет. И тут либо за 250 но все по плану, либо через 25 минут самолет улетит, и дальше как повезет.
Jagu
участник
 
Сообщения: 89
Регистрация: 10.04.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 46
Страны: 60
Отчеты: 1

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1747

Сообщение hellen-k » 01 окт 2018, 18:51

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Кстати, правильно писать 150-т и 220-ть.

Категорически нет! Как и это
Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11: в 5-ть утра

Jrik писал(а) 01 окт 2018, 18:11:Но боюсь переоформление самого дешевого билеты было бы еще дороже (если конечно не пошли бы на встречу из-за опоздания)

При чем тут переоформление? Самолет улетел, ТС доехал поездом. Но сразу после понимания того, что случилось, надо было связаться с АК, объяснить ситуацию, сослаться на опоздание предыдущего рейса и попросить не аннулировать остальные сегменты.
-
Всякое мировоззрение зиждется на вере и на фактах. Вера – важнее, но зато факты – сильнее. И если факты начинают подтачивать веру– беда. Приходится менять мировоззрение. Или становиться фанатиком. На выбор.
Большинство бед человечеству приносят фанатики с добрыми намерениями.
Аватара пользователя
hellen-k
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 43930
Регистрация: 03.09.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 742 раз.
Поблагодарили: 7894 раз.
Возраст: 54
Страны: 6
Отчеты: 5
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1748

Сообщение 8008 » 01 окт 2018, 18:55

aleksey2008 писал(а) 01 окт 2018, 18:31:Вообще-то правильно

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Кстати, правильно


Вообще, есть четкие "рекомендации" тут, в п.6-7 Правила русского языка, принятые на форуме.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15140
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 1744 раз.
Возраст: 47
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1749

Сообщение Jrik » 01 окт 2018, 21:24

vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Как правило "переоформление" невозвратного билета при опоздании на один из сегментов сегмент стоит как новый отдельный OW. Разница только в том, что остальные сегменты не аннулируют, как это произошло в случае Jagu.Я именно так "переоформлял" невозвратный билет китайцев, когда у меня друг проспал стыковку в Пекине.

Невозвратные билеты бывают разные. То что билет невозвратный, не значить, что его нельзя менять (в том числе после вылета). Очень часто невозвратный билет можно менять. В этом случае после опоздания на перелет, можно обратиться в ак, внести в билет изменения и дальше использовать этот билет.
Если изменениея по билету запрещены (а конкретно по билету АерФранс по маршруту Москва-Марсель-Москва за 170 евро они запрещены) и ак не пойдет на встречу (вроде как было опоздание, можно все на него валить) - то обменять старый билет нельзя и вообще со старым билетом сделать ничего нельзя, только с нуля покупать новый.
Это конечно не значить, что не стоит обращаться в ак, стоит, можно давить на жалость, говорит про опоздание, про не успел итд, просто все почему-то пишут, что надо добивать старый билет и это дешевле.
Не всегда это дешевле, часто бывает, что проще смириться и выбросить старый билет вообще и просто с нуля купить новый билет (возможно на другую ак и другие рейсы) и это будет дешевле.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6663
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 580 раз.
Возраст: 44
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1750

Сообщение stolbyshkin » 03 окт 2018, 17:59

Здравствуйте!

Летим по сложному маршруту
Краснодар-Москва (Уральские авиалинии)
Москва-Дубай-Шанхай-Дубай-Москва (Emirates)
Москва-Краснодар (S7).

Бронирование одно.

Несколько дней назад пришло письмо о переносе рейса Краснодар-Москва с 15 ноября 19:05 на 16 ноября 15:15. А в это время мы уже должны быть в небе над Китаем (вылет из Москвы в Дубай 15 ноября в 23:50, далее из Дубая в Шанхай 16 ноября в 9:15). То есть первый сегмент в бронировании стал третьим и нарушилась стыковка.
Авиакомпания Уральские авиалинии предлагает перенести рейс на 14 ноября, но такой вариант нам не подходит.
Сможем ли мы в таком случае вылететь сразу из Москвы в Дубай и не явиться на рейс Краснодар-Москва, если оставим его на 16 ноября? Аннулируются ли остальные сегменты?
stolbyshkin
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 03.08.2016
Город: Зеленоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль