Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1701

Сообщение Taxpolice » 31 июл 2018, 13:51

Берите или 3 часа или более. В Рио попросите регистрацию багажа до Лиссабона (мало ли, зачем он вам там нужен - дело не их). Выходите, забираете багаж, и летите на другом самолете.
Taxpolice
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6654
Регистрация: 17.08.2009
Город: Пушкино
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Возраст: 56
Страны: 21
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1702

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 13:53

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:48:Из-за нас будут задерживать самолёт и перерывать весь багаж в поисках нашего?

Должны, по крайней мере.
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 13:48:есть возможность взять совсем нелепый билет, но с 8-часовой пересадкой до второго сегмента

А чем он так нелеп, кроме 8 часов пересадки? Зато появляется абсолютно логичная возможность попросить выдать багаж.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1703

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 14:10

aleksey2008 писал(а) 31 июл 2018, 13:53:А чем он так нелеп, кроме 8 часов пересадки? Зато появляется абсолютно логичная возможность попросить выдать багаж.


Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.
Но похоже, так и придётся сделать, т.к. вот что я нашла на сайте TAPов:

Важная информация
С 1 сентября пассажиры всех межконтинентальных рейсов, за исключением tap | discount, могут провозить зарегистрированный багаж бесплатно.

Если время пересадки составляет от 6 до 24 ч., вы будете автоматически зарегистрированы на рейсы до конечного пункта назначения. Таким образом, если вы желаете получить багаж в пункте пересадки, пожалуйста, сообщите об этом при сдаче багажа.

Клиенты программы Stopovers продолжительностью более 24 ч. регистрируются на рейс до промежуточного пункта и должны получить багаж в обязательном порядке.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1704

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 14:21

А кстати со стоповером вы смотрели, может хорошая цена?
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.
Это точно сами ТАР продают? Рио-Мадрид дороже?
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1705

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 14:22

tataatanawa,
Чтоб не было проблем с регистрацией багажа покупаете единый билет по сложному маршруту, то есть не просто Рио-Лиссабон-Милан (или Париж), а Рио-Лиссабон и через пару-тройку дней (и даже больше) Лиссабон-Милан(или Париж). Дороже не будет.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1706

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 14:24

Serpent849 писал(а) 31 июл 2018, 14:21:Это точно сами ТАР продают? Рио-Мадрид дороже?


Нет, это склейка в агрегаторе с Aegean. Стоповер лучше не даёт.
В целом посмотрели довольно много вариантов. Я так понимаю после объявления на сайте TAP, любой стоп больше 6 часов железно даёт нам возможность забрать багаж в Лиссабоне, сдать его в камеру хранения и топать гулять до вечернего рейса на Москву
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1707

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 14:30

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:любой стоп больше 6 часов железно даёт нам возможность забрать багаж в Лиссабоне, сдать его в камеру хранения и топать гулять до вечернего рейса на Москву

Так и есть. Но и меньше - тоже. Подарок вы везете из Рио другу в Лиссабон, который отдадите во время пересадки. Если вы готовы все это объяснять португалоязычным сотрудникам аэропорта вылета
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1708

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 14:36

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:это склейка в агрегаторе с Aegean

Вы ничего не путаете?
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1709

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 14:48

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:24:Нет, это склейка в агрегаторе с Aegean.
Агрегатор может два отдельных билета продавать, в частности kiwi.com и купибилет так делают. В этом случае второй билет вам не нужен.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1710

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 15:20

Serpent849 писал(а) 31 июл 2018, 14:48:Агрегатор может два отдельных билета продавать, в частности kiwi.com и купибилет так делают.

Даже если и так, присутствие Aegean в маршруте Рио-Лиссабон-Милан (или Париж) с одной стыковкой совершенно не понятно.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1711

Сообщение Serpent849 » 31 июл 2018, 15:30

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины)))

Видимо Рио-Лиссабон-Мадрид-Афины-Милан. И вряд ли на одном бланке.
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4401
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1436 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 35
Страны: 23

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1712

Сообщение Poseidon » 31 июл 2018, 15:36

Свихнуться можно от всех этих ваших поисков..
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1713

Сообщение Gorojanka » 31 июл 2018, 15:45

я говорила про один из особо странных билетов, которые мелькнули в поисковиках. На Мадрид, на Москву, на Брюссель итд.
tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 14:10:Он не 2 сегмента, а целых четыре, причём так петляет, что залетает в мадрид, милан и афины))) то есть мы один летим и три пропускаем.

Один из них вот, например, остальные я позакрывала уже:

Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всерьёз я их не рассматриваю, конечно )) Поэтому не знаю, сквозной это билет или нет. Вот такое склеили, а чтобы понять, сколько билетов, надо идти оформляться.
Аватара пользователя
Gorojanka
активный участник
 
Сообщения: 699
Регистрация: 04.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 145 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 13
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1714

Сообщение aleksey2008 » 31 июл 2018, 16:04

tataatanawa писал(а) 31 июл 2018, 15:45:сквозной это билет или нет

Скорее всего билетов будет два. TAP Рио - Милан и Aegean Милан - Домодедово
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 62
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1715

Сообщение impa » 05 авг 2018, 13:14

Вопрос: при No show "туда" купоны "обратно" аннулируются автоматически и сразу, или это может произойти потом, ближе к обратному вылету?
Есть бронь Finnair из Санкт-Петербурга в Испанию и обратно.
Пассажир по ряду причин не смог улететь из Петербурга. Обратный билет, естественно, должен быть аннулирован по No show. В петербургский офис компании звонили ещё до вылета, просили войти в положение и сохранить обратный билет, но не вошли. Им очень жаль, но политика компании не позволяет.
Печаль, но правила есть правила.
Однако спустя неделю после несостоявшегося вылета "туда" бронь как по данным билетного агентства, так и на сайте Finnair жива и здорова. Сайт даже предлагает добавить багаж, который, кстати, нужен.
Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла? Или это нормально, и бронь отменят перед вылетом, несмотря на то, что уже после события, из-за которого бронь должна быть отменена, компания принимает оплату дополнительных услуг по этой брони?
Звонить в Finnair и уточнять пока не хочется. Вдруг и правда забыли?
impa
участник
 
Сообщения: 134
Регистрация: 03.02.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1716

Сообщение Lamp » 05 авг 2018, 13:21

impa писал(а) 05 авг 2018, 13:14:Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла?


Теоретически шанс есть, то точно и практически вы об этом узнаете только в Испании, у стойки в аэропорту. Или , когда начнется регистрация . Может у них комп запрограммирован, что снимает билет"обратно" за 24 часа до вылета из за пропуска билета "туда", поэтому вы обратный билет и видите пока в системе.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1717

Сообщение Poseidon » 05 авг 2018, 13:37

impa писал(а) 05 авг 2018, 13:14:Вопрос: есть шанс, что компания передумала или забыла?

Нет. Авиакомпания не может передумать или забыть. А случаи, когда такое может произойти иногда бывают и зависит это не от решения авиакомпании.
Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1718

Сообщение 3pkm » 26 авг 2018, 14:50

Однако, прецедент:
Пассажиры отсудили у «Аэрофлота» деньги за аннулированные билеты до Красноярска. Об этом сообщили в Красноярском краевом суде.

В материалах дела говорится, что двое мужчин приобрели электронные билеты «Аэрофлота» по маршруту Дюссельдорф — Москва — Красноярск, а также билеты на обратный рейс. Он должен был вылетел через 2 недели.

За четыре билета мужчины заплатили 64 тысячи рублей. Мужчины спокойно долетели до Москвы, а вот на рейс до Красноярска опоздали и им аннулировали все остальные билеты, на весь маршрут.

Мужчина приобрели другие билеты до Красноярска и отдали за них 35,2 рублей. После прибытия они обратились в в красноярское представительство авиакомпании для восстановления билетов до Дюссельдорфа.

Однако пассажирам отказали в претензии. Мужчинам пришлось заново покупать билеты. За них пришлось заплатить еще 42 тысячи. Мужчины обратились в суд.

Суд вынес решение в пользу пассажиров и поставил выплатить каждому из пострадавших пассажиров по 36,3 тысячи рублей: 21 тысяча за приобретенные билеты на обратный рейс, 2 тысячи компенсации морального вреда, 11,5 тысячи рублей штрафа и 1,8 тысячи рублей госпошлины в доход местного бюджета.

В Красноярском краевом суде пояснили, что решение вынесено на на основании пункта 27 ФАС, согласно которому, если пассажир не воспользовался забронированным местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Компания неправомерно отказалась в одностороннем порядке от исполнения обязательств.

«Аэрофлот» подавал апелляцию. Однако её не удовлетворили.

gornovosti.ru/news/novosti/item/passazhiry-otsudili-u-aeroflota-dengi-za-bilety-do-krasnoyarska/
3pkm
активный участник
 
Сообщения: 684
Регистрация: 02.04.2012
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Возраст: 44
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1719

Сообщение Poseidon » 26 авг 2018, 15:16

двое мужчин приобрели электронные билеты «Аэрофлота» по маршруту Дюссельдорф — Москва — Красноярск, а также билеты на обратный рейс

За четыре билета мужчины заплатили 64 тысячи рублей


Про четыре билета - это сильно
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13596 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #1720

Сообщение ivaaan323 » 11 сен 2018, 16:08

Всем добрый день


Билеты KLM Москва-Брюссель-Москва с пересадкой в Амстердаме, про no show прекрасно осведомлем.

Цель посетить оба города, но при данном перелете цена значительно меньше, и не хотелось бы туда сюда ездить на автобусе, следовательно вопрос, летим Москва-Амстердам, отмечаемся на посадке на рейс до Брюсселя( благо пересадка около часа, гейты на следующий сегмент будут открыты), но не летим. Далее двигаемся по городам и заканчиваем поездку в Брюсселе и оттуда вылетаем обратно.

Следовательно вопрос, при данной схеме, я подхожу к гейту, сканирую билет и ухожу, по идеи этот сегмент идет в зачет и при вылете обратно никаких проблем возникнуть не должно?
ivaaan323
участник
 
Сообщения: 81
Регистрация: 07.04.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 32
Страны: 34
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль