vvivan писал(а) 01 окт 2018, 18:23:Как правило "переоформление" невозвратного билета при опоздании на один из сегментов сегмент стоит как новый отдельный OW. Разница только в том, что остальные сегменты не аннулируют, как это произошло в случае Jagu.Я именно так "переоформлял" невозвратный билет китайцев, когда у меня друг проспал стыковку в Пекине.
Невозвратные билеты бывают разные. То что билет невозвратный, не значить, что его нельзя менять (в том числе после вылета). Очень часто невозвратный билет можно менять. В этом случае после опоздания на перелет, можно обратиться в ак, внести в билет изменения и дальше использовать этот билет.
Если изменениея по билету запрещены (а конкретно по билету АерФранс по маршруту Москва-Марсель-Москва за 170 евро они запрещены) и ак не пойдет на встречу (вроде как было опоздание, можно все на него валить) - то обменять старый билет нельзя и вообще со старым билетом сделать ничего нельзя, только с нуля покупать новый.
Это конечно не значить, что не стоит обращаться в ак, стоит, можно давить на жалость, говорит про опоздание, про не успел итд, просто все почему-то пишут, что надо добивать старый билет и это дешевле.
Не всегда это дешевле, часто бывает, что проще смириться и выбросить старый билет вообще и просто с нуля купить новый билет (возможно на другую ак и другие рейсы) и это будет дешевле.