~DAB~ » 07 фев 2012, 15:14
Уважаемые форумчане! После прочтения ветки остались вопросы, буду благодарен за советы
Ситуация:
Куплено два электронный билет Москва-Лос Анджелес через Bravoavia (стомость около 42 000 руб).
Рейс "туда":
Авиакомпания: BMI
Номер рейса: BD 0896
Класс: Эконом
Вылет: Москва Домодедово , Сб 21 апр 2012 07:00
Прилёт: Лондон Heathrow (Terminal 1), Сб 21 апр 2012 08:10
Авиакомпания: United Airlines
Номер рейса: UA 0935
Класс: Эконом
Вылет: Лондон Heathrow (Terminal 1), Сб 21 апр 2012 10:25
Прилёт: Лос-Анджелес, шт. Калифорния International (Terminal 6), Сб 21 апр 2012 13:33
Рейс "обратно":
Авиакомпания: Continental Airlines
Номер рейса: CO 9750, Управляемый Virgin Atlantic Airways
Класс: Эконом
Вылет: Лос-Анджелес, шт. Калифорния International (Terminal 2), Пт 11 май 2012 21:20
Прилёт: Лондон Heathrow (Terminal 3), Сб 12 май 2012 15:55
Авиакомпания: BMI
Номер рейса: BD 0895
Класс: Эконом
Вылет: Лондон Heathrow (Terminal 1), Сб 12 май 2012 22:35
Прилёт: Москва Домодедово , Вс 13 май 2012 05:35
Обстоятельства сложились так, один человек лететь не может! В Bravoavia сказали, что билеты невозвратные и нельзя поменять ни ФИО пасажира, ни дату вылета. Сказали, что в случае возврата вернут только сборы(((
Подскажите пожалуйста:
1) правильно ли я понял, прочитав ветку, что вернуть большую часть денег можно?
2) куда писать письма, с просьбой вернуть деньги, если учесть что у меня 4 сегмента перелета 3-мя авиакомпаниями?
3) могу ли я рассчитывать на замену ФИО пассажира или изменение даты вылета?
Заранее большое спасибо за помощь