Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
А если мы таки захотим слетать до ПарЫжу на этот свой билет 18 августа? Он нормальный вроде, амадеус его распечатывает как положено. Сможем слетать?tsartv писал(а):Ничего вам не будет, прилетаете в Москву и забываете про билет в Париж:)) вернуть деньги не получится, а цена у вас такая сладкая и была, потому что это невозвратный билет люфтов туда/обратно! В один конец у них обычно ценник конский! Так что забудьте:))
Shwed писал(а):Natem писал(а):Сможем слетать?
Естественно
Неее, эта мысль посетила нас сразу же. Если нам в Париже понравится и страстно захочется вернуться через пару недель - пуркуа бы не па? Купим еще один невозвратный в оба конца И так и будем летать взад-вперед на халявуViachik писал(а)::) Ну как же халявой не воспользоваться то. Мысль, что потом придется покупать по такой же цене еще один билет - видимо придет только после прочтнения этого поста
nanaw писал(а):прочитала вcе ваши рекоммендации в отношении возврата невозвратных билетов. пытаюсь их применить, но ситуация у меня наисложнейшая. Преобрела билеты Шанхай - Москва - Шанхай в аэрофлоте. а обстоятельства изменились, и вынуждена сдать их. Но их не принимают. Подруга моя сдала, тот же тариф но Москва - Шанхай- Москва, а мне говорят - невозвратный билет. Я слышала о таких билетах и знала что осбстоятельства могут сложиться неблагоприятно, поэтому заранее исследовала сайт Аэрофлота и досконально читала все правила применения моего тарифа, о невозвратности нет и слова..... Поэтому считаю что нарушены ряд моих прав статья 108 Воздушного кодекса РФ. статья 102 пункт 2 Воздушного кодекса Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях Статья 14.7., Закон о защите прав потребителей статья 10. Начиталась в инете я многого, в том числе о выйгранных делах у авиакомпаний.....но все случаи вылет из РФ. у меня из Шанхая. есть надежда? Спасибо всем, кто обратит на меня внимание. Цена вопроса моего 40 тыс. рублей, поэтому буду бороться.
Lenkorka писал(а):почему нет возможности поменять пассажира
Shwed писал(а):Lenkorka писал(а):почему нет возможности поменять пассажира
Чтобы билетами не спекулировали.
Lenkorka писал(а):в чём суть спекуляции-то?
merial писал(а):Lenkorka писал(а):в чём суть спекуляции-то?
Покупаете дешевые билеты - продаете другому пассажиру дороже..
tsartv писал(а):Вы вряд ли имеете право на какое-то возмещение средств, если просто так не явились на рейс! Вроде только в случае серьезной болезни и смерти пассажира, а так только до перевозки!! Да еще по невозвратному тарифу- удивительно, что они еще вам предлагают поменять, а не просто говорят - до свидания?
Lenkorka писал(а):Вот что написано на сайте
там скажут "на заборе тоже написано..."
Помните! Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с условиями, указанными в правилах тарифа, с которыми вы имеете возможность ознакомиться при покупке. При отказе от полёта все дополнительные таксы за неиспользованную часть билета, в период его действия, будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги при этом будут перечислены обратно на платёжную карту.
Помните, что возврат средств занимает до 20 рабочих дней.
Помните! Все изменения вашей покупки, а также отказ от неё, возможны строго в соответствии с условиями, указанными в правилах тарифа, с которыми вы имеете возможность ознакомиться при покупке. При отказе от полёта все дополнительные таксы за неиспользованную часть билета, в период его действия, будут возвращены вам полностью, если иное не предусмотрено правилами применения тарифа. Деньги при этом будут перечислены обратно на платёжную карту.
Помните, что возврат средств занимает до 20 рабочих дней.
Lenkorka писал(а):Если то, что указано в правилах тарифа, противоречит федеральному закону - преимущество имеет федеральный закон.
linasamara писал(а) 22 авг 2011, 23:50:Добрый день.
У меня следующая ситуация.
В декабре 2010г. через Orbitz были куплены билеты для перелета KUF-SVO-IAD-IND на 14.04.2011 с возвратом по тому же маршруту 01.09.2011. Таким образом, частично билеты уже были использованы, но ситуация такова, что воспользоваться обратным билетом не смогу и хотелось бы получить возврат денег за неиспользованные рейсы IAD-SVO и, соответственно, SVO-KUF (т.е. те рейсы, которые АФ выполняет). По поводу возврата билетов общались по телефону и с Orbitz и с Аэрофлотом, АФ кивает на посредника и отказывается вернуть деньги, Orbitz упорствует, что он возврат также делать не будет. Московский офис АФ предложил сказал, что их офис в LA или NY поставит отметку об отказе и, опять же, придется идти офис Orbitz за деньгами... одна небольшая проблема – в США нету у них офиса , а по телефону Orbitz ничего вразумительно не говорит, кроме того, что извините, возврат денег произвести не можем. А, еще Orbitz в качестве аргумента о невозможности возврата денег, назвал то, что, рейсы разные авиакомпании выполняют. Ну так это ж вроде не наша проблема - возврат-то хотим чтобы только за рейсы АФ был.
Буду крайне признательна за любые идеи и советы по поводу алгоритма моих действий, т.к. времени до 01.09.2011 остается крайне мало.
borovski писал(а) 23 авг 2011, 10:03: А по какому тарифу был куплен билет?
linasamara писал(а) 23 авг 2011, 18:28:borovski писал(а) 23 авг 2011, 10:03: А по какому тарифу был куплен билет?
Эконом. Сейчас еще раз посмотрела на сайте АФ - "Возврат билета более, чем за 24 часа до запланированного вылета - возврат с удержанием сбора 25EUR, при возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону с кодом бронирования не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием сбора 25% от суммы, уплаченной за невыполненную часть перевозки". Т.е. авиакомпания возврат осуществляет... только я по своей бестолковости не могу понять, какой порядок действий, т.к. покупка - на сайте посредника - то бишь Orbitz Если рассуждать логически - я должна уведомить авиакомпанию об отказе от полета, получить подтверждение от них, а потом писать им же о том, что хочу денег... ведь они же исполнители по договору, и они же получатели денег... тока проблема в том, что АФ упорно шлет меня в Orbitz
хелп!!!!!!
linasamara писал(а) 22 авг 2011, 23:50:Добрый день.
У меня следующая ситуация.
Буду крайне признательна за любые идеи и советы по поводу алгоритма моих действий, т.к. времени до 01.09.2011 остается крайне мало.
ZhuchOK писал(а) 23 авг 2011, 18:49:Igrikus, на сайте Vueling Airlines есть форма для запроса, попробуйте там: http://www.vueling.com/EN/vueling/contact.php# сверху справа "Contact us", а также по линку http://www.vueling.com/EN/form_contacto/n.php?mode=&sid=
Мне отвечали быстро.
Mriya писал(а) 24 авг 2011, 16:40:
Билеты на бланке какой авиакомпании выставлены? номер на 555 начинается?
linasamara писал(а) 22 авг 2011, 23:50:Добрый день.
У меня следующая ситуация.
linasamara писал(а) 24 авг 2011, 18:19:Mriya писал(а) 24 авг 2011, 16:40:
Билеты на бланке какой авиакомпании выставлены? номер на 555 начинается?
Билеты с этикеткой Orbitz, номер на 555. АФ говорит, что поставят отметку на билете о том, что от рейса отказались... а вот про возврат - они утверждают, что Orbitz должен делать, а те говорят, что поскольку рейсы выполняют разные компании, возврат делать нельзя... странно это... авиакомпания согласна, что возврат возможен, а посредник тупо упирается, что нет. Меня ж не интересует возврат за перелет, который выполняет не АФ...
Viachik писал(а) 24 авг 2011, 18:38:linasamara писал(а) 22 авг 2011, 23:50:Добрый день.
У меня следующая ситуация.
А как вычленить по стоимости часть вашего неиспользованного перелета (назовем - частично обратного) из перелета по тарифу туда-сюда ?
Mriya писал(а) 24 авг 2011, 21:15:Тариф на весь билет минус тариф до Индианы:) Вероятность, что что-то останется - ничтожна
Igrikus писал(а) 24 авг 2011, 17:50:ZhuchOK писал(а) 23 авг 2011, 18:49:Igrikus, на сайте Vueling Airlines есть форма для запроса, попробуйте там: http://www.vueling.com/EN/vueling/contact.php# сверху справа "Contact us", а также по линку http://www.vueling.com/EN/form_contacto/n.php?mode=&sid=
Мне отвечали быстро.
Обратился по указанным линкам. Пришло письмо с присвоением моему обращению номера и "ждите ответа"...Один день прошел, пока ответа нет.
Igrikus писал(а) 31 авг 2011, 20:22:Вернули все деньги до копейки.
MrCr писал(а) 22 окт 2011, 05:25:Просмотрел всю тему, пришла в голову извращённая идея. Ну, допустим, купили билет по промотарифу, "невозвратный". Изменились обстоятельства - лететь не можем. Доплачиваем до флексибл, переоформляем билет - авиаперевозчик только рад. А через пару дней, говорим "Ой, бл... Лететь не могу. Верните деньги!" Каковы перспективы? Кто что думает?
Mriya писал(а) 22 окт 2011, 11:17:Не хочу Вас расстраивать, но я не думаю, а знаю, что Вам вернут только сумму доплаты до возвратного тарифа и часть налогов и сборов (но ее и при невозвратном вернули бы:)
Yasvamy писал(а) 23 дек 2011, 09:59:Забронировал на саите Cleartrip авиаперелет из Дели в Москву, через Борисполь, бронь делал в Индии
Yasvamy писал(а) 23 дек 2011, 09:59: подпадает ли данныи авиаперелет под деиствие статьи 108 ВК РФ
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования