В общем они откопали, что у меня один и тот же мобильный номер указан в старом аккаунте ( с др. почтой и ID member) и теперешнем и потому якобы конфликт в их системе, т.к. в обоих аккаунтах номер забит как неподтвержденный. Естественно пробовал в аккаунте прописать другой номер мобильного и получить OTP - он не пришел и прежний номер потому не изменился . В очередном письме попросили указать старый и новый номер мобильного и еще фото паспорта, чтобы они сами поменяли/прописали номер тел. в аккаунте. Отправил, но не уверен в том, что это приведет к успеху, но, возможно, поможет им локализовать и устранить причину бага.
----------
UPD, похоже они таки докумекали, раз написали
In response to your concern, our IT Team will engage the developer to initiate the whitelisting process (for country mobile number/code) and keep you posted once we got the update.
----------
Пишут разное, такое вот например. И статус кейса сразу меняют на Pending Guest Reply, чтобы его закрыть при молчании. Отвечаю, что проблема с OTP не решена и статус снова Work in progress. Не знаю уж, реально ли они занимаются этой проблемой.
Hi Viacheslav,
Greetings from AirAsia.
We appreciate your patience and understanding as we work to address the issue you've encountered during the booking process.
At this time, I regret to inform you that we have not yet made any significant progress in resolving the issue you've encountered. However, we still suggest you try the interim solution as advised earlier. When you encounter the phone verification prompt, we recommend refreshing the webpage. By doing so, you should be able to proceed to the login process successfully.
Please be assured that our technical team is actively working to resolve the issue and update the system. We understand how important it is for you to have a seamless booking experience, and we apologize for any inconvenience this situation may have caused.
------------------------------
Активировал на их сайте Bigpay pocket ( e-Wallet) и OTP пароль успешно пришел для подтверждения этой активации от адресата Accuindex. Для входа же в аккаунт в приложении ( ну я вхожу там криво, суть в другом) пароль OTP так и не приходит и мобильный номер так и числится не подтвержденным. Может быть в этих вариантах разные каналы отсылки ОТP -х.з.