Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1881

Сообщение d.jester74 » 18 янв 2023, 10:00

olllya писал(а) 18 янв 2023, 09:27:Я отправила заявку в sop по отмененным сегментам мск вена и обратно. Они мне ответили, что ак предлагает мне возврат по неким купонам в размере 7 тр всего за три билета на два рейса. Те не стоимость билетов, а некие купоны.я отказалась, написала им, что жду возврат стоимости билетов. Ответили, что направили мой запрос в ак обратно, жду. 7 т за два перелета за три билета выглядит уж как-то совсем странно. Сама ак на письма не отвечают, мск представительство ак по телефону шлет в сторону немецкого офиса. Жду. Заявление в sop подавала онлайн, ничего сложного. Приложила переписку с ак, билеты.


Просто первая графа на сайте SOP - подавали ли вы письменную претензию в авиакомпанию?
Если выбрать нет - то появляется предупреждение о том, что сначала надо ее отправить, и по истечении 2 месяцев обращаться в арбитраж.
Вы такую претензию отправляли?
Я ведь правильно понимаю, что без нее арбитраж не будет рассматривать заявку.
Если у кого-то положительные кейсы по возврату средств без такой претензии ?
d.jester74
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 20.05.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1882

Сообщение olllya » 18 янв 2023, 10:19

Я претензию по почте не отправляла. Я создавала на сайте ак claim/жалоба, обращение. Оно зарегистрировано и с номером. Можно это расценивать как претензию. Заявку приняли. В работе.
olllya
активный участник
 
Сообщения: 688
Регистрация: 19.03.2016
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 46

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1883

Сообщение vatchenko » 20 янв 2023, 22:48

Elena_BK писал(а) 16 дек 2022, 10:09:Добрый день!
Кто оплачивал, тому и должны вернуть. Только от этого лица должно исходить прямое волеизъявление о возврате, адресованное авиакомпании.


Елена, подскажите, пожалуйста, в какую именно компанию вы отправляли претензию? Вы указывали выше Люфтганза Групп по адресу Москва, Цветной бульвар, 25с3, вы именно на их имя писали и отправляли претензию? Или на имя Австрийских Авиалиний на этот же адрес?
Нам нужно отправить претензию в Австрийские Авиалинии, т.к. на их сайте покупали авиабилеты.
vatchenko
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 09.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1884

Сообщение Elena_BK » 21 янв 2023, 04:59

vatchenko писал(а) 20 янв 2023, 22:48:Елена, подскажите, пожалуйста, в какую именно компанию вы отправляли претензию? Вы указывали выше Люфтганза Групп по адресу Москва, Цветной бульвар, 25с3, вы именно на их имя писали и отправляли претензию? Или на имя Австрийских Авиалиний на этот же адрес?
Нам нужно отправить претензию в Австрийские Авиалинии, т.к. на их сайте покупали авиабилеты.

vatchenko писал(а) 20 янв 2023, 22:48:Елена, подскажите, пожалуйста, в какую именно компанию вы отправляли претензию? Вы указывали выше Люфтганза Групп по адресу Москва, Цветной бульвар, 25с3, вы именно на их имя писали и отправляли претензию? Или на имя Австрийских Авиалиний на этот же адрес?
Нам нужно отправить претензию в Австрийские Авиалинии, т.к. на их сайте покупали авиабилеты


Представительства Люфтганзы и Австрийской Авиакомпании находятся по адресу, который вы указали. Перед тем как отправлять претензию обратите внимание в бронировании какая авиакомпания должна была фактически выполнять рейс. Покупка билета на сайте авиакомпании, входящей в одну группу с Люфтганзой, не всегда значит, что именно такая авиакомпания осуществляет перевозку.
Elena_BK
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.11.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1885

Сообщение Malany » 22 янв 2023, 16:28

Представительства Люфтганзы и Австрийской Авиакомпании находятся по адресу, который вы указали. Перед тем как отправлять претензию обратите внимание в бронировании какая авиакомпания должна была фактически выполнять рейс. Покупка билета на сайте авиакомпании, входящей в одну группу с Люфтганзой, не всегда значит, что именно такая авиакомпания осуществляет перевозку.[/quote]

Елена, здравствуйте, спасибо большое, что вы поделились своим опытом. Может вы сможете подсказать, как применить ваш алгоритм действий к моей ситуации: авиакомпания British Airways не посадила на рейс в Каире. Билет:
туда: КАИР - ХИТРОУ - РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, обратно: РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - САН-ПАУЛУ - ХИТРОУ - КАИР. Билет туда-обратно куплен единым билетом с единым бронированием одним платежом, то есть оба билета туда-обратно на одном бланке, без багажа, без смены терминала, пересадка в транзитной зоне согласно правилам аэропорта не требует получения транзитной визы согласно информации с официального сайта Посольства Великобритании в Москве.

В билете только один отрезок в направлении обратно: РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - САН-ПАУЛУ выполняет авиакомпания VRG Linhas Aereas S.A., все остальные перелеты - British Airways. Отказали на стойке регистрации, аргументируя тем, что "Миграционная служба Великобритании отказала в транзите", сказали: по закону вы имеете право на транзит через Хитроу, но мы вас не пустим, так как вы русские и можете попросить политическое убежище. Это было 14 сентября. Обратились непосредственно к сотрудникам British Airways в аэропорту Каира с просьбой дать документ, подтверждающий отказ в посадке, но они категорически отказали. Таким образом, на руках нет никаких доказательств, что не посадили. Никаких других вариантов перелета не предложили. Остались без денег и без отдыха, пришлось покупать билеты самим, чтобы вернуться домой из Каира.

Билеты были куплены через сайт onetwotrip.com. После отказа в посадке и выдачи документа, обратились на этот сайт и подали заявку на возврат денег за билеты, объяснили, что не посадили на рейс. Они ответили следующее: "Мы можем уточнить в авиакомпании возможность вынужденного возврата, однако, гарантировать положительное рассмотрение запроса мы не можем, так как решение о возврате принимает перевозчик. Для создания запроса вам необходимо предоставить подтверждающий документ, выданный сотрудниками авиакомпании, в котором указаны причины отказа пассажирам в перелете. Если документов нет, вам необходимо самостоятельно в претензионном порядке обратиться к перевозчику для уточнения возможности возврата денежных средств за ваши билеты".
Так как документов у нас не было, то onetwotri отказал в возврате по причине: нет изменений в расписании.

Регламент Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года №261/2004 на Великобританию сейчас не распространяется. Какие законы Великобритании или международные законы можно применить в данной ситуации, не знаю.

В поисках вариантов, как вернуть деньги за билеты, а сумма не маленькая, три билета на сумму почти 300000 руб., наткнулась на ваше сообщение подать в суд по месту нахождения представительства авиакомпании в России после подачи претензии к авиакомпании.

Вот думаю, стоит ли начинать, если нет доказательств отказа в посадке на рейс, ведь авиакомпания может нас обвинить, что мы, например, опоздали на рейс. Все-таки хочу попробовать написать претензию, но куда? Думала на официальном сайте British Airways? Или отправить письмо с претензией в представительство авиакомпании в Москве? И как узнать, что они до сих пор в России работают, если с 25 февраля 2022 г. прекратили осуществление рейсов в Москву и использование российского воздушного пространства?

Елена, если вы сможете помочь советом, подсказать, как действовать, я буду вам очень благодарна.
Malany
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1886

Сообщение Elena_BK » 23 янв 2023, 09:48

Malany писал(а) 22 янв 2023, 16:28:Елена, здравствуйте, спасибо большое, что вы поделились своим опытом. Может вы сможете подсказать, как применить ваш алгоритм действий к моей ситуации: авиакомпания British Airways не посадила на рейс в Каире. Билет:
туда: КАИР - ХИТРОУ - РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО, обратно: РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - САН-ПАУЛУ - ХИТРОУ - КАИР. Билет туда-обратно куплен единым билетом с единым бронированием одним платежом, то есть оба билета туда-обратно на одном бланке, без багажа, без смены терминала, пересадка в транзитной зоне согласно правилам аэропорта не требует получения транзитной визы согласно информации с официального сайта Посольства Великобритании в Москве.

В билете только один отрезок в направлении обратно: РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО - САН-ПАУЛУ выполняет авиакомпания VRG Linhas Aereas S.A., все остальные перелеты - British Airways. Отказали на стойке регистрации, аргументируя тем, что "Миграционная служба Великобритании отказала в транзите", сказали: по закону вы имеете право на транзит через Хитроу, но мы вас не пустим, так как вы русские и можете попросить политическое убежище. Это было 14 сентября. Обратились непосредственно к сотрудникам British Airways в аэропорту Каира с просьбой дать документ, подтверждающий отказ в посадке, но они категорически отказали. Таким образом, на руках нет никаких доказательств, что не посадили. Никаких других вариантов перелета не предложили. Остались без денег и без отдыха, пришлось покупать билеты самим, чтобы вернуться домой из Каира.

Билеты были куплены через сайт onetwotrip.com. После отказа в посадке и выдачи документа, обратились на этот сайт и подали заявку на возврат денег за билеты, объяснили, что не посадили на рейс. Они ответили следующее: "Мы можем уточнить в авиакомпании возможность вынужденного возврата, однако, гарантировать положительное рассмотрение запроса мы не можем, так как решение о возврате принимает перевозчик. Для создания запроса вам необходимо предоставить подтверждающий документ, выданный сотрудниками авиакомпании, в котором указаны причины отказа пассажирам в перелете. Если документов нет, вам необходимо самостоятельно в претензионном порядке обратиться к перевозчику для уточнения возможности возврата денежных средств за ваши билеты".
Так как документов у нас не было, то onetwotri отказал в возврате по причине: нет изменений в расписании.

Регламент Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года №261/2004 на Великобританию сейчас не распространяется. Какие законы Великобритании или международные законы можно применить в данной ситуации, не знаю.

В поисках вариантов, как вернуть деньги за билеты, а сумма не маленькая, три билета на сумму почти 300000 руб., наткнулась на ваше сообщение подать в суд по месту нахождения представительства авиакомпании в России после подачи претензии к авиакомпании.

Вот думаю, стоит ли начинать, если нет доказательств отказа в посадке на рейс, ведь авиакомпания может нас обвинить, что мы, например, опоздали на рейс. Все-таки хочу попробовать написать претензию, но куда? Думала на официальном сайте British Airways? Или отправить письмо с претензией в представительство авиакомпании в Москве? И как узнать, что они до сих пор в России работают, если с 25 февраля 2022 г. прекратили осуществление рейсов в Москву и использование российского воздушного пространства?

Елена, если вы сможете помочь советом, подсказать, как действовать, я буду вам очень благодарна


Здравствуйте!

Печально, что произошла такая ситуация. Сочувствую вам!
BA закрыли свое представительство в РФ 12.07.2022. Поэтому предъявить иск в РФ не получится.
Обращаю внимание, что Регламент ЕС имплементирован в правовую систему UK и свою силу не утратил. В этой связи вы вправе расчитывать как на компенсацию (ст.7), так и на возврат стоимости билета (ст.8).
На начальном этапе я бы советовала вам написать мотивированную претензию и направить ее в адрес авиакомпании путем заполнения формы (https://www.britishairways.com/travel/a ... blic/en_gb), и в дополнение направить простой почтой. Подождать 7 дней.
По истечении указанного срока обратиться в орган UK, разрешающий споры в досудебном порядке (https://www.cedr.com/consumer), и описать всю ситуацию, а также сослаться на реакцию BA на претензию.
Полагаю, что в вашем случае это единственное решение возникшей проблемы. Не могу гарантировать положительный результат, но вы ничего не теряете.
Elena_BK
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.11.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1887

Сообщение Malany » 23 янв 2023, 10:36

Елена, большое спасибо, что ответили, вы мне очень помогли, попробую действовать так, как вы написали
Malany
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 22.01.2023
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1888

Сообщение Pion3443 » 02 фев 2023, 02:57

Elena_BK, Елена, здравствуйте! Очень вдохновила Ваша история! Собралась отправлять претензию Люфтганзе и готовить иск и обнаружила такое понятие как исковая давность. У меня были билеты на 17 апреля 2022 года, письмо об отмене рейсов пришло 1 марта. После чего я тогда ещё позвонила в а/к, где мне сказали, что билеты действительны год (вдруг будут рейсы). Все это время я пыталась связываться с разными колл-центрами а/к, чтобы мне сделали перебронирование на другие даты/города вылета, но безрезультатно. С деньгами тоже не могли ничего предложить.

Сейчас я, увидев вашу историю, решила истребовать деньги. Но теперь я не понимаю, как считать исковую давность и не понимаю, какая она – год (как при оказании услуги ненадлежащего качества на внутренних рейсах – то, что я сумела понять из разных статей) или три года (по общему правилу ЗоПП). Если от 1 марта и год, то получается она на исходе. Кроме этого, ещё где-то вычитала выдержку из закона, что срок на подачу претензии авиаперевозчику 6 месяцев. Насколько эти сроки применимы в случае с перелётами LH, когда они по телефону утверждают, что билет вообще действителен до 1 марта 2023 года? Может быть, Вы подскажете?
Pion3443
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.02.2022
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1889

Сообщение Elena_BK » 02 фев 2023, 11:27

Pion3443 писал(а) 02 фев 2023, 02:57:Elena_BK, Елена, здравствуйте! Очень вдохновила Ваша история! Собралась отправлять претензию Люфтганзе и готовить иск и обнаружила такое понятие как исковая давность. У меня были билеты на 17 апреля 2022 года, письмо об отмене рейсов пришло 1 марта. После чего я тогда ещё позвонила в а/к, где мне сказали, что билеты действительны год (вдруг будут рейсы). Все это время я пыталась связываться с разными колл-центрами а/к, чтобы мне сделали перебронирование на другие даты/города вылета, но безрезультатно. С деньгами тоже не могли ничего предложить.

Сейчас я, увидев вашу историю, решила истребовать деньги. Но теперь я не понимаю, как считать исковую давность и не понимаю, какая она – год (как при оказании услуги ненадлежащего качества на внутренних рейсах – то, что я сумела понять из разных статей) или три года (по общему правилу ЗоПП). Если от 1 марта и год, то получается она на исходе. Кроме этого, ещё где-то вычитала выдержку из закона, что срок на подачу претензии авиаперевозчику 6 месяцев. Насколько эти сроки применимы в случае с перелётами LH, когда они по телефону утверждают, что билет вообще действителен до 1 марта 2023 года? Может быть, Вы подскажете?


Здравствуйте!

Рада, что мой пример сподвиг вас на активные действия.
Срок для подачи иска 2 года, то есть до 01 марта 2024 г. Споры с иностранным юр.лицом (перевозчиком) разрешаются в соответствии с материальным правом страны такого лица и международными нормативно-правовыми актами, если между пассажиром и перевозчиком нет соглашения о применении иного права.
Elena_BK
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.11.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1890

Сообщение Pion3443 » 02 фев 2023, 13:14

Елена, спасибо большое! О результатах отпишусь.
Pion3443
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 08.02.2022
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1891

Сообщение Боня26102009 » 13 фев 2023, 19:17

Всем ДД. Планирую перелёт Lufthansa Алматы - Франкфурт - Остин RT. Транзит во Франкфурте без выхода в город и транзитной зоны. Почитал тут страшилок...
Шенгена нет и не было(за ненадобностью). Вопрос: СтОит ли в данной ситуации покупать а\билеты? Посадят ли на рейс в Алматы с пересадкой во Франкфурте и дальше в США?

P.S. Подскажите чат Люфтов(если работает).
Где же тот ёж которому всё понятно?
Аватара пользователя
Боня26102009
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 02.04.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1892

Сообщение Poseidon » 13 фев 2023, 21:28

Боня26102009 писал(а) 13 фев 2023, 19:17:СтОит ли в данной ситуации покупать а\билеты?

Это решать только Вам.
Боня26102009 писал(а) 13 фев 2023, 19:17:Подскажите чат Люфтов(если работает).

https://www.lufthansa.com/digitalassistant/webchat.html
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45098
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13632 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1893

Сообщение Aleks_Zen » 14 фев 2023, 13:34

Poseidon писал(а) 13 фев 2023, 21:28:https://www.lufthansa.com/digitalassistant/webchat.html

Пытался сделать возврат через этот чат: пишет что нет такой брони. Хотя, в ноябре прошлого года, по телефону, переоформили билеты (покупал в январе 2020г)
на июль 2023г.
Аватара пользователя
Aleks_Zen
полноправный участник
 
Сообщения: 230
Регистрация: 21.06.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1894

Сообщение lego » 14 фев 2023, 14:21

Попытка вернуть деньги за билеты Москва -Йоханнесбург.

2 сентября 2022 г. - подана жалоба в SÖP.
Было несколько промежуточных писем от них, что они типа работают. Потерпите.

31 января 2023 г. - письмо от SÖP, что они внимательно изучили мое дело и решили, что я действительно имею право на возврат стоимости билетов. Хорошее начало! Согласен ли я не предъявлять других претензий (пени, штрафы, убытки), если Люфтганза вернет мне стоимость билетов? Я написал, что да, согласен.

2 февраля 2023 г. - письмо от SÖP, что они переслали мое согласие Люфтганзе и что та тоже согласна вернуть деньги за билеты и таким образом урегулировать спор. Далее, пишет SÖP, Люфтганза свяжется с вами по вопросу возврата денег, а SÖP считает свою миссию выполненной и желает всего хорошего. Viel Gluck. Дело закрыто.

9 февраля 20 23г. получаю такое письмо от Люфтганзы

Dear ....,

Thank you for your Email dated September 2, 2022 to the German Conciliation Body for Public Transport (SÖP) in Berlin.

We accepted the demand of the conciliation recommendation F .... However, we come to the conclusion that we have initiated the full refund of your tickets №".... already on March 1, 2022.

Please be informed that the tickets were issued by PEV Russia and paid by Credit Card, at the moment all payments to Russian CC are blocked due to sanctions.

Due to international sanctions, since February 24, the payment providers stopped processing Rubel transactions and transactions via sanction listed banks and all transactions to Russia, regardless of nationality or country of residence of the owner of the bank account. This leads to the situation that refund processed on or after February 24 might have been processed within Lufthansa Group, but blocked in the payment step. As soon as the situation recovers, Lufthansa Group will strive for release of those blocked payments.

Your refund request is therefore on hold at the moment, payment will only be possible once there is a change in the overall situation

We ask for your understanding for the aforementioned circumstances.

We hope that you put your trust in Lufthansa and its partners also in the future and we are looking forward to welcome you on board soon again.

Sincerely,

Sabrina Schelker

On behalf of Lufthansa Customer Relations

В общем, вернулись в точку ноль.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1895

Сообщение Боня26102009 » 16 фев 2023, 12:34

https://www.lufthansa.com/digitalassistant/webchat.html
Никакой помощи от этого чата Lufthansa не дождался… Всё просит ввести номер бронирования, т. е. сначала билет купи…Ага щас, бегу роняя тапки.
На мой вопрос посадят ли меня на рейс с транзитом во Франкфурте включает дурака.
Забыл эту авиакомпанию.
Где же тот ёж которому всё понятно?
Аватара пользователя
Боня26102009
активный участник
 
Сообщения: 584
Регистрация: 02.04.2013
Город: Ижевск
Благодарил (а): 225 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 67
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1896

Сообщение lego » 22 фев 2023, 15:56

Для подачи в суд на Люфтганзу:

Выписка с сайта ФНС об аккредитации московского представительства Люфтганзы (аккредитация продлена 27.05.2022). Т.е. формально Люфтганза еще в России, и можно с ней здесь судиться.

выписка по Люфтганзе.pdf


На сайте Тверского районного суда г. Москвы в разделе "Поиск по судебным делам" можно забить в строку "Стороны" Люфтганза и посмотреть дела против Люфтганзы.

скриншот.png


Второе дело завершилось заключением мирового соглашения, по которому Люфтганза обязалась перечислить деньги в рублях на счет истца в Райффайзенбанке.

Там персональные данные, поэтому текст мирового не прикрепляю. Но оно опубликовано на сайте суда :)

Из этого можно сделать вывод, что техническая возможность платить в рублях на российские банковские счета у Люфтганзы есть. Просто платят они тем, кто обратился в суд. В общем, право любит активных.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
lego
Старожил
 
Сообщения: 1656
Регистрация: 10.11.2003
Город: Пермь
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 17
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1897

Сообщение Elena_BK » 23 фев 2023, 09:15

Наконец-то пришло осознание)))
Elena_BK
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 11.11.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 39
Пол: Женский

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1898

Сообщение fujinon » 23 фев 2023, 13:51

Интересно, зачем они сохраняют представительство?
fujinon
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 10.01.2022
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 51

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1899

Сообщение sergey_ilin » 28 фев 2023, 19:40

Добрый день!
При покупки тарифа Economic Basic можно производить изменение билета. Кто-нибудь пробовал делать изменение маршрута или перебронировать билет с открытой датой.
То есть в случае если мне нужно будет отказаться от маршрута, можно будет полностью изменить билет (и даты, и конечные пункты)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
sergey_ilin
полноправный участник
 
Сообщения: 243
Регистрация: 02.04.2015
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 32
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Lufthansa: изменение, возврат, перебронирование авиабилетов

Сообщение: #1900

Сообщение IlyaR88 » 05 мар 2023, 05:43

Добрый день. Лечу из Хьюстона в Краков через Франкфурт. Пересадка 7 часов. Есть предыдущий рейс до Кракова через час после прилёта из Хьюстона. Имеет ли смысл подойти на стойку регистрации и попросить посадить меня на предыдущий рейс? И как быть с багажом?
IlyaR88
активный участник
 
Сообщения: 882
Регистрация: 15.11.2021
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Возраст: 102

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль