Kille писал(а) 28 мар 2013, 20:22:в чем халатность? никого не защищаю и не оправдываю - но у вас банальная истерика на пустом месте похоже.
Если Вы не видите халатности в то, что сотрудник OneTwoTrip:
1. Не проверил MCT в JFK для стыковки между международным и внутренним рейсом, хотя я написал, что по данным а/к этого мало.
2. Не подыскал альтернатив, хотя их много, как я потом выяснил в Дельте и Аэрофлоте.
3. Поменял билет фактически без моего согласия (т.к. невнимательно прочитал условия моего согласия и поменял билет, зная, что условия не выполнимы - гостиницу не предоставят, если пересадят на рейс на след. день)
то скорее всего и дискутировать нам не о чем.
К этому можно приплюсовать отсутствие логики у сотрудника ОТТ, хамоватое поведение (не знаю, как по-другому назвать попытку убедить меня в коверканье своих же слов) и полный игнор в течение нескольких дней.
Истерики, в общем-то, никакой нет - это всего лишь попытка добиться от ОТТ исправления своих косяков и предостеречь остальных.
Ну и место не такое уж пустое - у меня есть причины личного характера не застревать в NY и уж тем более не решать проблемы, возникшие по чужой вине, за свой счёт.