1705veselova » 05 окт 2022, 10:31
По поводу возврата ден.средств, можно конечно ждать и надеяться, что Сититрэвел вам вернет ))).. Для реального возврата средств советую обратиться в Банк, который выпустил платежную карту, для инициирования процедуры "чардж-бэк". Если это слово сотруднику неясно, сообщите, что хотите опротестовать операцию. Сформируйте с сотрудником банка запрос на возврат уплаченных денежных средств. Поясните все подробным образом с подтверждающими документами, переписками, сообщите также, что связаться с агрегатором не представляется возможным, либо он занимается отписками. При этом учитывайте, что у торгово-сервисного предприятия (в данном случае агрегатора) есть 30 дней для возврата денежных средств с той даты, когда вам было сообщено о невозможности предоставления услуги. Я лично обращалась в банк ВТБ, который эмитировал мою карту. Сообщение от Сититрэвел об отмене рейса поступило 30 августа. ВТБ помог вернуть деньги, 02 октября они были возвращены на мой счет.