Сейчас этот форум просматривают: Galactic76 и гости: 8
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 18:17:Заявлять чардж бэк в банк?
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 18:17:Или запрос о возврате заявлять в AirFrance?
8008 писал(а) 19 ноя 2020, 19:19:Делать "это" можно лишь после неудачной попытки урегулировать вопрос с продавцом в разумное время...
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 19:32:О какой попытке вы говорите
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 19:32:Последние освобождают авиакомпании от выплаты компенсации пассажиру.
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 19:32:что банк не запрашивает доказательств ответа АК
Shopen писал(а) 19 ноя 2020, 19:32:Просим обратить внимание, что отмены рейсов в связи с коронавирусом Covid-19 рассматриваются как вызванные чрезвычайными обстоятельствами. Последние освобождают авиакомпании от выплаты компенсации пассажиру.
polkovnick писал(а) 30 сен 2020, 21:45:На следующий день позвонил в саппорт авиакомпании. Номер московский.
Время дозвона составило около 15 минут. Пришлось вводить номер Fly Blue.
Оператор еще раз проверил все.
Предложил единственный вариант без доплат на май.
Вместо желаемых 12 дней на острове 9.
Согласился.
Ждем весны ... :-)
polkovnick писал(а) 09 фев 2021, 18:20:Снова в почте отбойники о переносе рейсов. Неспеша позвонил в саппорт.
Мне с охотой перебронировали все на любые даты ...
Shurup3333 писал(а) 19 фев 2021, 17:00:Я уже третий раз перенес Рио на январь 2022 без всяких доплат.
Shurup3333 писал(а) 19 фев 2021, 17:11:поэтому я позвонил в службу поддержки и мне поменяли билеты.
Crazy-traveller28 писал(а) 10 фев 2021, 05:15:0 Скажите, вам УЖЕ отменили рейсы на май месяц, так заранее?
1 И на какие любые даты возможен был перенос - вообще на весь 2021 год?
2 И ещё вопрос - у вас перелёт через Париж или Амстердам?
А то через Амстер теперь с 2 тестами лететь (запарно и накладно).
3 Интересно, можно ли будет по этой причине воспользоваться возможностью без штрафа сменить даты полёта? (вопрос не конкретно к вам, а вообще к залу)
Надеюсь, шенген есть?polkovnick писал(а) 27 фев 2021, 07:38:Сейчас перелет 2 стопа KLM (Амстердам и Париж) в Гавану АФ
Anastasia887 писал(а) 19 фев 2021, 15:43:У нас авиабилеты были приобретены в составе тура через агентство. Билеты на регулярный рейс. Естественно при обращении через турагентство возникли трудности с возвратом. Изначально авиакомпания выписывала всем ваучеры, но с возобновлением возвратов денежными средствами решили попробовать своими силами. С декабря 2020 г. выясняли совместно с представителем авиаперевозчика детали по нашей брони. Сначала была вероятность что деньги вернутся плательщику (туроператору) , но там возникла проблема с автоматическим возвратом (что-то на стороне получателя) и нам повезло, после некоторых согласований нам пошли на встречу и удалось перевести возврат на наши личные реквизиты. 18.02.2021 г. деньги вернулись на счет. Так что обращайтесь в авиакомпанию любым доступным способом связи, клиентская служба у них работает слаженно, возвраты осуществляются- не сразу , но итог радует.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег