Poseidon писал(а) 19 мар 2023, 12:25: Вы ещё раз позвоните в коллцентр и уточните
Попытаюсь, конечно...
Наученный горьким опытом всегда стараюсь получить письменный ответ с официальных ресурсов..
Poseidon писал(а) 19 мар 2023, 12:25: Вы ещё раз позвоните в коллцентр и уточните
sidaf56 писал(а) 19 мар 2023, 11:31:Наверное, возвращают наличными только тем клиентам, которые и приобретали билеты за наличные? По- моему, в правилах возврата однозначно указано, что денежные средства, не использованные для оплаты авиабилетов и услуг, подлежат возврату в соответствующей форме оплаты перевозочного документаRomulus писал(а) 19 мар 2023, 11:49:Всем, кто выразил желание получить наличными.
sidaf56 писал(а) 19 мар 2023, 12:20:Насколько это достоверная информация? Почему-то мне в официальном ответе на запрос не предложили такую опцию.
Нижегородец писал(а) 19 мар 2023, 13:08:Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
La grenouille писал(а) 19 мар 2023, 12:02:Насколько авиакомпания имеет право запрашивать копию банковской карты, с которой была оплата, и на которую необходимо произвести возврат? Разве данные на банковской карте не конфиденциальная информация?
La grenouille писал(а) 19 мар 2023, 12:02:В заявлении на возврат хотела указать реквизиты счета другого банка.
La grenouille писал(а) 19 мар 2023, 12:02:Непонятно, зачем предоставлять копию банковской карты?
sidaf56 писал(а) 19 мар 2023, 11:57:Я обратился через форму на официальном сайте Аэрофлота, изложил все обстоятельства и получил ответ.
La grenouille писал(а) 18 мар 2023, 16:29:В понятие "провозная плата" входят все составляющие (тариф+сборы) или только тариф? Хотелось бы понять, % начисляются на всю сумму за авиабилет? Буду признательна, если есть ссылки на законодательные разъяснения.
sidaf56 писал(а) 23 мар 2023, 04:20:По данным “Ъ”, пассажиры просят Минтранс продлить сроки истекающих весной ваучеров
Tiny Gremlin писал(а) 28 мар 2023, 12:30: только у кого 3 года с несостоявшегося полёта прошло
alberobella писал(а) 28 мар 2023, 15:33:добавили "только" 45 и полетели.
У родственников, в ваучерах лежат 50 тысяч.
alberobella писал(а) 28 мар 2023, 15:33:Продление ваучера, лично я, считаю полной лажей.
подлежат возврату в соответствующей форме оплаты перевозочного документа по заявлению пассажира, поданному в сайте ПАО «Аэрофлот», почтовым отправлением или при личном обращении в офисы продаж ПАО «Аэрофлот».
La grenouille писал(а) 05 апр 2023, 11:07:4. Документ, подтверждающий принадлежность карты, с которой производилась оплата
5. Документ, подтверждающий принадлежность карты, на которую необходимо произвести возврат
По п.4 и п.5 - внутренний регламент авиакомпании.
La grenouille писал(а) 05 апр 2023, 11:26:что карты по п.4 уже может не быть на руках.
La grenouille писал(а) 05 апр 2023, 11:26: может быть ... цифровая.
Нижегородец писал(а) 05 апр 2023, 11:34:А как они без физической карты проведут, к примеру, возврат на карту через терминал в офисе?
Нижегородец писал(а) 05 апр 2023, 11:34:Можно вообще не заморачиваться, а отправить им письменное требование (для верности - удостоверив подпись у нотариуса) на возврат безналом на счёт и потом судиться, если что, по месту жительства, заодно "подняв" ещё 50% в виде штрафа по ЗоЗПП!
По истечении срока действия электронного ваучера (если иной срок не установлен в п.3 данного раздела) денежные средства, не использованные для оплаты авиабилетов и услуг, подлежат возврату в соответствующей форме оплаты перевозочного документа по заявлению пассажира, поданному на сайте ПАО «Аэрофлот», почтовым отправлением или при личном обращении в офисы продаж ПАО «Аэрофлот».
alberobella писал(а) 05 апр 2023, 12:30:В вашем случае, плательщик и пассажир - одно и то же лицо. Но, формально, если вы запрашиваете возврат на счёт/карту, которого уже нет - вы обязаны предоставить в а/к доказательства, что карта с которой прошла оплата и карта/счёт, на который вы просите произвести возврат, принадлежали/принадлежат вам.
La grenouille писал(а) 05 апр 2023, 14:01:
Только по какому закону возникает обязанность предоставить такие доказательства? Если он есть - поделитесь, пожалуйста, ссылкой для ознакомления.
La grenouille писал(а) 05 апр 2023, 11:49:Они не проводят возврат сразу через терминал в офисе. Сначала подаешь заявление, они его рассматривают. Согласно
alberobella писал(а) 05 апр 2023, 15:15:Обязанность предъявлять чек отменили, если мне память не изменяет. Но, если у вас нет той карты, с которой был платеж, то как вы докажете факт покупки?
Единственный вариант - предьявить реквизиты карты/счета платежа, которые можно идентифицировать с вами - вашими ФИО в паспорте. Попробуйте распечатать из личного кабинета платежное поручение по этой операции. В ней будет сумма, ваши ФИО и номер карты/счёта (как правило, последние 4 цифры). Никакой банковской тайны!
Romulus писал(а) 05 апр 2023, 15:23:Откуда вы это всё берёте? Нет никакого рассмотрения 30 дней. Приходите в офис, пишите заявление на возврат и деньги сразу выплачивают наличными. Не придумывайте лишних сложностей
astere писал(а) 05 апр 2023, 12:21:Тем временем в Правилах оформления электронных ваучеров на сайте Аэрофлота визит в офис по-прежнему всего лишь один из трёх вариантов подачи заявления.
Нижегородец писал(а) 05 апр 2023, 16:26:А при чём здесь "Правила оформления электронных ваучеров"??!
astere писал(а) 06 апр 2023, 11:57:По сабжу, про возврат за ваучеры в колл-центре отвечают примерно то же, что и про билеты.
Diversiya писал(а) 07 апр 2023, 14:04:Нужна ли в моем случае справка о принадлежности карты? Где можно ее получить?
Diversiya писал(а) 07 апр 2023, 14:04:Нужен внутренний или загран?
Diversiya писал(а) 07 апр 2023, 14:35:Нужна ли в моем случае справка о принадлежности карты?
Romulus писал(а) 07 апр 2023, 14:51:Не нужно ничего. В офисе выплачивают наличными, там минимум формальностей. Внутреннего паспорта достаточно
volnov75 писал(а) 08 апр 2023, 17:16:Romulus, вот тоже интересно откуда такая информация про выплаты налом?
volnov75 писал(а) 08 апр 2023, 22:30:Вы лично получили нал?
Romulus писал(а) 09 апр 2023, 07:44:Да, лично получил
La grenouille писал(а) 13 апр 2023, 14:05: % за пользование ДС - сразу наличными в офисе
Нижегородец писал(а) 13 апр 2023, 14:58:Как рассчитывают размер суммы по %, вы проверяли их расчёт, распечатку дают или просто - объявляют: вам ххх рублей минус 13%?!
По истечении 3-хлетнего срока действия денежные средства, не использованные для оплаты авиабилетов и услуг, подлежат возврату в соответствующей форме оплаты перевозочного документа по заявлению пассажира, поданному при личном обращении в офисы продаж ПАО «Аэрофлот».
Документы, необходимые при обращении в офис собственных продаж:
a)Заявление.
Бланк заявления предоставляется в офисе.
b)Оригинал паспорта для идентификации личности.
c)Если вы оплачивали перевозку банковской картой, то:
Если возврат на карту, с которой был оплачен билет/услуга невозможен, то необходимы документы, подтверждающие принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия старой карты, выписка из банка и т.д.).
Пассажиру в офисе будет предложено заполнить заявление на возврат денежных средств на другую платежную карту российского банка с обязательным приложением документов, подтверждающих принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия карты, выписка из банка и т.д.). Также необходимо предъявить оригинал актуальной карты российского банка для оформления возврата через Pos-терминал.
d)В случае обращения за возвратом пассажира, не являющегося плательщиком, осуществление возврата на карту, принадлежащую пассажиру, возможно при условии предъявления пассажиром документа, подтверждающего переход к нему права требования возврата денежных средств (уступка прав требования), либо согласия плательщика на отказ от возврата, либо заявления плательщика об отсутствии у него карты, на которую может быть осуществлен возврат. Указанные согласие и заявление должны быть составлены Плательщиком в присутствии представителя ПАО «Аэрофлот», либо перечисленные документы должны быть нотариально удостоверены.
e)В случае обращения за возвратом третьего лица, не являющегося ни плательщиком, ни пассажиром, осуществление возврата на карту, принадлежащую данному лицу, возможно при условии предоставления таким лицом нотариально удостоверенной доверенности от пассажира на право расторжения договора перевозки и осуществления возврата денежных средств.
f)Реквизиты расчетного счета для выплаты процентов.
g)Данные документа, подтверждающего перевозку: номер бронирования, или номер билета, или бумажного сертификата (МСО) или номер ваучера. Это значительно сократит время пребывания в офисе.
Нижегородец писал(а) 13 апр 2023, 14:58:Возврат провозной платы осуществляется на банковскую карту сразу в офисе,
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования