Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
volnov75 писал(а) 08 апр 2023, 17:16:Romulus, вот тоже интересно откуда такая информация про выплаты налом?
volnov75 писал(а) 08 апр 2023, 22:30:Вы лично получили нал?
Romulus писал(а) 09 апр 2023, 07:44:Да, лично получил
La grenouille писал(а) 13 апр 2023, 14:05: % за пользование ДС - сразу наличными в офисе
Нижегородец писал(а) 13 апр 2023, 14:58:Как рассчитывают размер суммы по %, вы проверяли их расчёт, распечатку дают или просто - объявляют: вам ххх рублей минус 13%?!
По истечении 3-хлетнего срока действия денежные средства, не использованные для оплаты авиабилетов и услуг, подлежат возврату в соответствующей форме оплаты перевозочного документа по заявлению пассажира, поданному при личном обращении в офисы продаж ПАО «Аэрофлот».
Документы, необходимые при обращении в офис собственных продаж:
a)Заявление.
Бланк заявления предоставляется в офисе.
b)Оригинал паспорта для идентификации личности.
c)Если вы оплачивали перевозку банковской картой, то:
Если возврат на карту, с которой был оплачен билет/услуга невозможен, то необходимы документы, подтверждающие принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия старой карты, выписка из банка и т.д.).
Пассажиру в офисе будет предложено заполнить заявление на возврат денежных средств на другую платежную карту российского банка с обязательным приложением документов, подтверждающих принадлежность карты оплаты и карты, на которую требуется произвести возврат, одному лицу (копия карты, выписка из банка и т.д.). Также необходимо предъявить оригинал актуальной карты российского банка для оформления возврата через Pos-терминал.
d)В случае обращения за возвратом пассажира, не являющегося плательщиком, осуществление возврата на карту, принадлежащую пассажиру, возможно при условии предъявления пассажиром документа, подтверждающего переход к нему права требования возврата денежных средств (уступка прав требования), либо согласия плательщика на отказ от возврата, либо заявления плательщика об отсутствии у него карты, на которую может быть осуществлен возврат. Указанные согласие и заявление должны быть составлены Плательщиком в присутствии представителя ПАО «Аэрофлот», либо перечисленные документы должны быть нотариально удостоверены.
e)В случае обращения за возвратом третьего лица, не являющегося ни плательщиком, ни пассажиром, осуществление возврата на карту, принадлежащую данному лицу, возможно при условии предоставления таким лицом нотариально удостоверенной доверенности от пассажира на право расторжения договора перевозки и осуществления возврата денежных средств.
f)Реквизиты расчетного счета для выплаты процентов.
g)Данные документа, подтверждающего перевозку: номер бронирования, или номер билета, или бумажного сертификата (МСО) или номер ваучера. Это значительно сократит время пребывания в офисе.
Нижегородец писал(а) 13 апр 2023, 14:58:Возврат провозной платы осуществляется на банковскую карту сразу в офисе,
volnov75 писал(а) 13 апр 2023, 16:00:Мне казалось, что всю стоимость ваучера возвращают.
Вот в моём случае, что есть провозная плата? Только тариф?
Ваучер на 13000: тариф 4000, топливный сбор 7000, другие 2000.
volnov75 писал(а) 13 апр 2023, 15:55:f)Реквизиты расчетного счета для выплаты процентов.
haimhle писал(а) 16 апр 2023, 21:28:Как можно получить деньги?
Romulus писал(а) 05 апр 2023, 15:23:Откуда вы это всё берёте? Нет никакого рассмотрения 30 дней. Приходите в офис, пишите заявление на возврат и деньги сразу выплачивают наличными. Не придумывайте лишних сложностей
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег