igam_banya писал(а) 21 авг 2019, 18:43:Страховка от невыезда? Вы про неё? Она начинает действовать спустя 48 часов с момента оплаты.
Да. Я ее беру, зато спокоен
Сейчас этот форум просматривают: Нижегородец и гости: 8
igam_banya писал(а) 21 авг 2019, 18:43:Страховка от невыезда? Вы про неё? Она начинает действовать спустя 48 часов с момента оплаты.
8008 писал(а) 29 авг 2019, 11:05:Вы купили билет через посредника, так что ак права, «отсылая» Вас. Если в билете «обмен» и правда возможен - звоните/пишите/долбите агента, можете попробовать и ак на предмет «агент ничего не делает». Вы же в курсе, что и агент, и ак могут взымать сбор за сам по себе обмен + с большой долей вероятности надо доплатить разницу в тарифах...? Нельзя купить билет на 1 февраля за 3000 и сейчас хотеть «поменять» его на 1 сентября безвозмездно, вообщем)
Jеccy писал(а) 29 авг 2019, 12:19:Всегда стараюсь покупать у ак напрямую, когда разница в 1-3%, но тут разница была значительная.
stasmih писал(а) 29 авг 2019, 12:34:Jеccy писал(а) 29 авг 2019, 12:19:Всегда стараюсь покупать у ак напрямую, когда разница в 1-3%, но тут разница была значительная.
Скупой платит дважды. Через посредников иногда действительно выгодно покупать. Но стоит что либо произойти, сразу попадаешь на деньги. Всегда у всех при покупке через посредника проблемы.
stasmih писал(а) 29 авг 2019, 12:34:Всегда у всех при покупке через посредника проблемы.
travell писал(а) 03 сен 2019, 14:04:или попробовать через рф почту повторно? office.russia@austrian.com
мы граждани рф
travell писал(а) 03 сен 2019, 14:04:говорят идите хоть в суд это ваше право.
Sugar Queen писал(а) 03 сен 2019, 16:36:Вообще, раз полет начинается в РФ, то здесь иностранцы должны соблюдать российские законы.
Алексей Евгеньевич писал(а) 03 сен 2019, 14:33:Отпишитесь как всё пройдёт!
Здравствуйте,
Прошу повторно рассмотреть наше обращение!
У нас была оплачена вся поездка ОТ и ДО. Супруга не планировала ломать ногу! Мы не передумали ехать! Мы НЕ МОЖЕМ ехать по уважительной причине! Супруга не может наступать на обе ноги!
Предоставили необходимые документы( какие еще нужно?) и подробно описали ситуацию. Не хватает только фото ног, выслать?
Отели, сервис аренды авто, пошли на встречу и делают возврат невозвратной брони, а крупная международная авиакомпания предлагает вернуть 30% наравне с пассажирами которые просто передумали лететь, тем самым нарушая ст.108 п.2 ВЗК РФ.
---------
Я и супруга запланировали поезду в Вену, наша первая поезда по Европе.
Купили авиабилеты, купили страховку, оплатили отель в Obertraun, подали на визу шенген документы 26.08.2019
28.08.2019 Мы гуляли по красной площади, супруга оступилась и упала, сначала подумали возможно ушиб, но встать на ноги она больше не смогла. На такси мы доехали до травмпункта, там ей сделали снимки и сказали что перелом левой стопы (наложили гипс), правой стопы ушиб.
После консультации с врачами и учитывая остеопороз у супруги , мы поняли что поездку нужно отменять.
В приложение справка из травмпункта и другие документы по поездки.
На основание вышеизложенного, прошу сделать возврат стоимости билетов. В таком состояние, супруга даже дома без посторонней помощи не может самостоятельно справляться передвигаться, не говоря уже про перелет и отдых в чужой стране.
Уважаемый господин XXXX,
Спасибо за Ваше письмо.
Мы сожалеем, что Вы не можете начать свое путешествие, как было изначально запланировано.
Мы приняли во внимание предоставленные медицинские документы и хотим сообщить, что в данном
случае возможен частичный возврат аэропортовых сборов в размере 4156 рублей на пассажира.
Договор о перевозке и связанные с ним положения регулируются австрийским правом,
за исключением случаев, когда обязательно применение иного национального права.
При возникновении любых споров, вытекающих из отношений между авиакомпанией Austrian Airlines AG
и Пользователем, применяется исключительно австрийское право.
Ваше путешествие застраховано или оплата была произведена кредитной картой?
В таком случае свяжитесь с Вашей страховой компанией напрямую, чтобы проверить возможный возврат средств.
С уважением,
AUSTRIAN AIRLINES
Olha Dmytriieva
Customer Service Team
Phone: +7 495 705 91 04
Email: mycontact.ru@austrian.com
http://www.austrian.com
Sugar Queen писал(а) 03 сен 2019, 16:36:Если в Воздушном кодексе или еще где-то предусмотрено основание для возврата, ссылайтесь на него. Желаю удачи! Жене скорейшего восстановления.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег