igam_banya писал(а) 21 авг 2019, 18:43:Страховка от невыезда? Вы про неё? Она начинает действовать спустя 48 часов с момента оплаты.
Да. Я ее беру, зато спокоен
igam_banya писал(а) 21 авг 2019, 18:43:Страховка от невыезда? Вы про неё? Она начинает действовать спустя 48 часов с момента оплаты.
8008 писал(а) 29 авг 2019, 11:05:Вы купили билет через посредника, так что ак права, «отсылая» Вас. Если в билете «обмен» и правда возможен - звоните/пишите/долбите агента, можете попробовать и ак на предмет «агент ничего не делает». Вы же в курсе, что и агент, и ак могут взымать сбор за сам по себе обмен + с большой долей вероятности надо доплатить разницу в тарифах...? Нельзя купить билет на 1 февраля за 3000 и сейчас хотеть «поменять» его на 1 сентября безвозмездно, вообщем)
Jеccy писал(а) 29 авг 2019, 12:19:Всегда стараюсь покупать у ак напрямую, когда разница в 1-3%, но тут разница была значительная.
stasmih писал(а) 29 авг 2019, 12:34:Jеccy писал(а) 29 авг 2019, 12:19:Всегда стараюсь покупать у ак напрямую, когда разница в 1-3%, но тут разница была значительная.
Скупой платит дважды. Через посредников иногда действительно выгодно покупать. Но стоит что либо произойти, сразу попадаешь на деньги. Всегда у всех при покупке через посредника проблемы.
stasmih писал(а) 29 авг 2019, 12:34:Всегда у всех при покупке через посредника проблемы.
travell писал(а) 03 сен 2019, 14:04:или попробовать через рф почту повторно? office.russia@austrian.com
мы граждани рф
travell писал(а) 03 сен 2019, 14:04:говорят идите хоть в суд это ваше право.
Sugar Queen писал(а) 03 сен 2019, 16:36:Вообще, раз полет начинается в РФ, то здесь иностранцы должны соблюдать российские законы.
Алексей Евгеньевич писал(а) 03 сен 2019, 14:33:Отпишитесь как всё пройдёт!
Здравствуйте,
Прошу повторно рассмотреть наше обращение!
У нас была оплачена вся поездка ОТ и ДО. Супруга не планировала ломать ногу! Мы не передумали ехать! Мы НЕ МОЖЕМ ехать по уважительной причине! Супруга не может наступать на обе ноги!
Предоставили необходимые документы( какие еще нужно?) и подробно описали ситуацию. Не хватает только фото ног, выслать?
Отели, сервис аренды авто, пошли на встречу и делают возврат невозвратной брони, а крупная международная авиакомпания предлагает вернуть 30% наравне с пассажирами которые просто передумали лететь, тем самым нарушая ст.108 п.2 ВЗК РФ.
---------
Я и супруга запланировали поезду в Вену, наша первая поезда по Европе.
Купили авиабилеты, купили страховку, оплатили отель в Obertraun, подали на визу шенген документы 26.08.2019
28.08.2019 Мы гуляли по красной площади, супруга оступилась и упала, сначала подумали возможно ушиб, но встать на ноги она больше не смогла. На такси мы доехали до травмпункта, там ей сделали снимки и сказали что перелом левой стопы (наложили гипс), правой стопы ушиб.
После консультации с врачами и учитывая остеопороз у супруги , мы поняли что поездку нужно отменять.
В приложение справка из травмпункта и другие документы по поездки.
На основание вышеизложенного, прошу сделать возврат стоимости билетов. В таком состояние, супруга даже дома без посторонней помощи не может самостоятельно справляться передвигаться, не говоря уже про перелет и отдых в чужой стране.
Уважаемый господин XXXX,
Спасибо за Ваше письмо.
Мы сожалеем, что Вы не можете начать свое путешествие, как было изначально запланировано.
Мы приняли во внимание предоставленные медицинские документы и хотим сообщить, что в данном
случае возможен частичный возврат аэропортовых сборов в размере 4156 рублей на пассажира.
Договор о перевозке и связанные с ним положения регулируются австрийским правом,
за исключением случаев, когда обязательно применение иного национального права.
При возникновении любых споров, вытекающих из отношений между авиакомпанией Austrian Airlines AG
и Пользователем, применяется исключительно австрийское право.
Ваше путешествие застраховано или оплата была произведена кредитной картой?
В таком случае свяжитесь с Вашей страховой компанией напрямую, чтобы проверить возможный возврат средств.
С уважением,
AUSTRIAN AIRLINES
Olha Dmytriieva
Customer Service Team
Phone: +7 495 705 91 04
Email: mycontact.ru@austrian.com
http://www.austrian.com
Sugar Queen писал(а) 03 сен 2019, 16:36:Если в Воздушном кодексе или еще где-то предусмотрено основание для возврата, ссылайтесь на него. Желаю удачи! Жене скорейшего восстановления.
travell писал(а) 03 сен 2019, 20:01:Спасибо! ответ выше...
Sugar Queen писал(а) 09 сен 2019, 15:04:А что если вы попросите не возврат денег, а бесплатно перенести даты перелета.
На даты, когда супруга уже выздоровеет и сможет полететь.
Vladimir69 писал(а) 09 сен 2019, 15:25:Надо было сразу запрашивать именно перенос поездки а не отмену.
Anna_sme писал(а) 02 июл 2018, 22:23:Попутно вопрос - был ли у кого-нибудь положительный опыт возврата у S7 по болезни? А то здесь все в основном про аэрофлот..
Sugar Queen писал(а) 09 сен 2019, 15:04:А что если вы попросите не возврат денег, а бесплатно перенести даты перелета.
На даты, когда супруга уже выздоровеет и сможет полететь.
travell писал(а) 09 сен 2019, 17:31:Сори за офтоп, отель ещё хуже, штраф 100%, никаких переносов.
travell писал(а) 09 сен 2019, 17:31:По хорошему надо было брать аэрофлот чуть дороже, а ещё лучше страховку (теперь точно будет покупать)
travell писал(а) 09 сен 2019, 20:47:временно или навсегда в ЧС вместе с их отелями
aleksey2008 писал(а) 09 сен 2019, 22:09:travell писал(а) 09 сен 2019, 20:47:временно или навсегда в ЧС вместе с их отелями
"назло бабушке отморожу уши"... :eek:
Вопрос: гипотетически, если билет меняется на возвратный (оптимум или премиум), то можно ли его после этого сдать на условиях более высокого тарифа?
SuselZ писал(а) 14 сен 2019, 11:50:гипотетически, если билет меняется на возвратный (оптимум или премиум)
stasmih писал(а) 14 сен 2019, 11:56:Его нельзя поменять на тариф выше, только на такой же тариф, что был забронирован. Как раз по одной из таких причин, тогда был бы простой способ вернуть невозвратный тариф.
CaptainD писал(а) 02 окт 2019, 15:31:Что можете посоветовать?
Билет покупал на smartfares.com, рейс компании TAP Portugal.
CaptainD писал(а) 02 окт 2019, 16:32:Но как вернуть деньги за билет?
CaptainD писал(а) 02 окт 2019, 16:32:Но как вернуть деньги за билет?
CaptainD писал(а) 02 окт 2019, 16:32:Но как вернуть деньги за билет?
Sugar Queen писал(а) 02 окт 2019, 19:47:можно попробовать оспорить транзакцию через банк по причине Товар/Услуга не соответствует описанию.
Sugar Queen писал(а) 02 окт 2019, 19:47:Если платили картой, можно попробовать оспорить транзакцию через банк по причине Товар/Услуга не соответствует описанию. Процедура называется чарджбек.
8008 писал(а) 02 окт 2019, 19:55:Хммм... но тут надо быть самому уверенным в том, что покупал именно с багажом, а главное, суметь это доказать.
8008 писал(а) 02 окт 2019, 19:55:А то и на штраф 25-60е можно "налететь".
CaptainD писал(а) 03 окт 2019, 09:33:Да, платил картой. Попробую оспорить транзакцию.
CaptainD писал(а) 03 окт 2019, 09:33:Про какой штраф идет речь?
CaptainD писал(а) 02 окт 2019, 15:31:Как вернуть деньги? Что можете посоветовать?
Билет покупал на smartfares.com, рейс компании TAP Portugal.
maike писал(а) 19 окт 2019, 18:20:Кто возвращал деньги по невозвратному билету аэрофлота?
Вылет завтра, больничный лист открыт сегодня. Говорят надо снять места не позднее 40 мин до вылета.
Деньги полностью вернули?
В какой срок?
Больничного достаточно? или надо еще что?
Оригинал больничного отдают? Его же предприятие оплачивает
aleksey2008 писал(а) 19 окт 2019, 18:30:Несколько помню, брал ещё у врача справку с печатью о том, что перелёт не рекомендован.
maike писал(а) 19 окт 2019, 18:32:то есть больничного листа не достаточно?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования