Только что получил письмо от
Reservation@transaero.ru :
------------------------------------------------------------------------------
Добрый вечер,дублировать заявку не нужно,заявка уже принята к обработке,ожидайте возврата денежных средств на карту и письма на почту о сумме возврата.
------------------------------------------------------------------------------
Напомню, что я 30.09 отправлял заявку с формы сайта (на тот момент была активна) на вынужденный возврат билетов по смене расписания, о чем мне пришло подтверждение что бронь анулирована, ожидайте возврат средств от 3-х до 30 дней и номер моей заявки на возврат.
Но когда форма возврата на сайте уже была не активна, а вместо этого был выложен новый порядок подачи заявления о возврате, с оформлением письма на
rev_reservation@transaero.ru, тогда я спросил - надо ли мне повторно оформлять мой возврат. Вот на это письмо, отправленное мню 05.10.2015 13:06:12 ответ я получил сегодня 06.10.2015 22:43
Так что, как я и предполагал, они работают, но у них аврал, надо ждать, вернее придется только ждать, других вариантов все равно нет - бомбить их письмами не имеет смысла, - наобород только возможно усугубляем ситуацию.