Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 21:05:Ведь при операции онлайн обмена билеты были в бюджет классе и не один.
Poseidon писал(а) 29 окт 2016, 21:31:Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 21:05:Ведь при операции онлайн обмена билеты были в бюджет классе и не один.
У Вас могли быть выбраны такие даты, что кроме оптимума не посчиталось бы ничего, так как срок пребывания мог увеличиться.
Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 22:33:Но ведь я видела на сайте билеты своего класса на эту дату и выбрала при обмене именно его.
Все верно! И меняла я через сайт аэрофота, но потом после проверки карты звонила оператору. Я еще и в августе оператору звонила , перед отлетом, уточняла, менять билет как . Было сказано про штраф в 100 евро и все. У меня куплен был первый билет в России за рубли с одной карты, а второй за дол. штраф 100 евро должны были взять с американской. Но взялась сумма 530 дол. я подумала вначале что с американской карты взяли всю сумму за билет второй и вернут за первый билет деньги на русскую карту, но не вернули ничего и теперь мне внушают что билета в секунды обмена на сайте не было. Хотя когда выбирала и после транзакции да и до сих пор они есть по моему тарифу(((Poseidon писал(а) 29 окт 2016, 22:41:Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 22:33:Но ведь я видела на сайте билеты своего класса на эту дату и выбрала при обмене именно его.
У Вас сейчас в новом билете стоит по одной дате, которую поменяли тариф оптимум, а по другой дате, которую не меняли - бюджет ? Или как?
Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 22:33:Но ведь я видела на сайте билеты своего класса на эту дату и выбрала при обмене именно его
Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 23:04:теперь мне внушают что билета в секунды обмена на сайте не было.
Poseidon писал(а) 29 окт 2016, 23:13:Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 22:33:Но ведь я видела на сайте билеты своего класса на эту дату и выбрала при обмене именно его
А может Вы случайно выбрали тариф оптимум, сами того не подозревая (ну механически, случайно!) и так вот получилось..Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 23:04:теперь мне внушают что билета в секунды обмена на сайте не было.
Теперь уже поздно что-либо делать и нет смысла доказывать им, что Вы выбрали тариф бюджет, а в результате у Вас оптимум.
awolf писал(а) 29 окт 2016, 23:49:Можно попробовать "наныть" куда-то что был не в себе.. Если была техническая возможность выбрать вариант дешевле, то можно сослаться на человеческий фактор.
Poseidon писал(а) 29 окт 2016, 23:13:Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 22:33:Но ведь я видела на сайте билеты своего класса на эту дату и выбрала при обмене именно его
А может Вы случайно выбрали тариф оптимум, сами того не подозревая (ну механически, случайно!) и так вот получилось..Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 23:04:теперь мне внушают что билета в секунды обмена на сайте не было.
Теперь уже поздно что-либо делать и нет смысла доказывать им, что Вы выбрали тариф бюджет, а в результате у Вас оптимум.
Elenkaa1 писал(а) 29 окт 2016, 23:52:на следующей неделе буду в Даун Тауне, там рядом аэропорт, заеду в офис Аэрофлота, пообщаюсь там еще
3fon писал(а) 01 ноя 2016, 05:50:Бронирую билеты, код тарифа NFMR. Что означает в наименовании тарифа R?
Poseidon писал(а) 01 ноя 2016, 11:33:Конкретно R указывает на то, что бронируете билет туда-обратно.
DimanZh писал(а) 01 ноя 2016, 11:53:RT и OW различаются по третьей букве
Poseidon писал(а) 01 ноя 2016, 11:56:Это для международных перелётов. По России она четвёртая.
maskit писал(а) 01 ноя 2016, 13:10:Формучане помогите:
Вопросы:
1. Возможно ли вернуть деньги по причине изменения расписания на 5 минут?
2. На что ссылаться в общении с оператором, чтобы оформили вынужденный возврат?
3. Как добиться принятия материальной притензии через оператора?
Спасибо. Жду ответов.
Andarien писал(а) 01 ноя 2016, 13:23:maskit писал(а) 01 ноя 2016, 13:10:Формучане помогите:
Вопросы:
1. Возможно ли вернуть деньги по причине изменения расписания на 5 минут?
2. На что ссылаться в общении с оператором, чтобы оформили вынужденный возврат?
3. Как добиться принятия материальной притензии через оператора?
Спасибо. Жду ответов.
При переносе на пять минут деньги вам никто не вернет. Только зря потратите время и силы.
3fon писал(а) 02 ноя 2016, 09:03:Коллеги, если в брони билеты на трех пассажиров по тарифу эконом премиум. Можно в составе одной брони отменить или изменить дату вылета одному пассажиру?
vladi2016 писал(а) 02 ноя 2016, 03:42:Вопрос в следующем если брать разными билетам, но все что бы был перевозчик Аэрофлот (на а/к Россия не хочу лететь) сколько часов нужна пересадка, хватит ли 2-х часов? И если вдруг самолет задержался, посадят ли на следующий? Спасибо
gbyte писал(а) 02 ноя 2016, 16:11:Друзья! Высматриваю билеты Калининград -> Москва -> Пхукет -> Москва -> Калининград.
На некоторые дни Премиум-Эконом дешевле, чем Бюджет на нужные даты.
Что если взять Премиум и сменить потом даты на нужные мне дни? Доплаты за более дорогой билет не потребуется? Код тарифа NFMA, т.е. 165 дней.
gbyte писал(а) 02 ноя 2016, 16:11:Друзья! Высматриваю билеты Калининград -> Москва -> Пхукет -> Москва -> Калининград.
На некоторые дни Премиум-Эконом дешевле, чем Бюджет на нужные даты.
Что если взять Премиум и сменить потом даты на нужные мне дни? Доплаты за более дорогой билет не потребуется? Код тарифа NFMA, т.е. 165 дней.
Giovanny писал(а) 02 ноя 2016, 16:14:а можно попросить Вас даты ценовой аномалии в студию ?
Test писал(а) 02 ноя 2016, 16:17:Аэрофлот заявляет наличие всех брендов (групп тарифов) на любую дату до исчерпания лимита мест на рейсе. А тарифная группа "премиум эконом" дает возможность бесплатно сменить даты или сдать билет в любое время, даже после вылета рейса. Делаем вывод, что можно сменить даты бесплатно. Но лучше все же почитать УПТ - может есть какие-то подводные камни.
gbyte писал(а) 02 ноя 2016, 16:32:Вот как раз подводные камни и беспокоят Может, кто уже делал так?
gbyte писал(а) 02 ноя 2016, 16:36:К слову, на НГ ценник в районе 70к в ОДНУ сторону. Что мешает мне так же взять билеты на другие даты и поменять на новогодние? Места, судя по сайту, в экономе есть же
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования