Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 317

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #281

Сообщение mike88 » 27 июл 2020, 15:46

и вдогонку еще вопрос - как до них достучаться? Телефон стабильно срывается на 28й минуте, онлайн-консультант тоже мертвый.
mike88
активный участник
 
Сообщения: 705
Регистрация: 13.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 36
Страны: 42
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #282

Сообщение Poseidon » 28 июл 2020, 12:42

mike88 писал(а) 27 июл 2020, 15:46:и вдогонку еще вопрос - как до них достучаться? Телефон стабильно срывается на 28й минуте, онлайн-консультант тоже мертвый.

Соцсети пробуйте

https://www.facebook.com/UralAirlines
https://дурашка подзалупная/ural_airlines
https://twitter.com/Ural_Air_Lines
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45095
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3796 раз.
Поблагодарили: 13631 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 113
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #283

Сообщение GaSSiS » 28 июл 2020, 17:08

По поводу подтверждения отмены - они действительно жуки и не отправляют ничего. Из двух рейсов в билете каждый перенос даты оповещали по мылу или смс. Потом оповестили по смс об отмене рейса туда. А об отмене всего билета по решению суда - молчок. Но зайти в управление бронированием не дает - говорит, что все сегменты отменены.
GaSSiS
участник
 
Сообщения: 58
Регистрация: 29.08.2017
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #284

Сообщение Vratas » 29 июл 2020, 14:26

Poseidon писал(а) 28 июл 2020, 12:42:https://www.facebook.com/UralAirlines
https://дурашка подзалупная/ural_airlines

Здесь точно не отвечают.
Так же и на мыло ответа не дождаться, если вопрос связан с отказом от перевозки и сдачей билета.
07022502 писал(а) 26 июл 2020, 13:44:4,5 месяца никак не реагировать на заявку на возврат через сайт, 3,5 месяца не реагировать на письменное обращение, 2,5 мес. не реагировать на обращение в личном кабинете - это все продолжающиеся события...еще и дозвонится невозможно. это действительно скотство, которому нет никакого оправдания.
Да, по почте отвечали, но ничего конкретно по моей заявке не сказали.

В итоге то что?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #285

Сообщение lector2 » 29 июл 2020, 15:47

Может кто подскажет?
Как насчет мартовской новости на их сайте о возврате по невозвратным?
https://www.uralairlines.ru/news/elemen ... ti-vylet-/
Теперь тоже 3 года ждать? Или все-таки должны вернуть? Претензия написана, молчат второй месяц....
lector2
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 24.04.2019
Город: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #286

Сообщение kolbat » 29 июл 2020, 16:08

Написал сегодня обращение на получение сертификата. Расскажу, как прошло)
Аватара пользователя
kolbat
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 30.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #287

Сообщение maximilyan » 29 июл 2020, 20:37

kolbat, а как вы написали? Просто предстоит тоже писать, а я не знаю как)))
maximilyan
новичок
 
Сообщения: 12
Регистрация: 04.07.2015
Город: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 32
Страны: 1
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #288

Сообщение 07022502 » 29 июл 2020, 22:03

Vratas писал(а) 29 июл 2020, 14:26:В итоге то что?

Жду результата по чарджбэку в альфа-банке. А дальше посмотрим.
07022502
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.04.2020
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #289

Сообщение kolbat » 30 июл 2020, 09:36

а как вы написали? Просто предстоит тоже писать, а я не знаю как)))


в личном кабинете в разделе "Обращения" есть тип обращения: "Сертификат"
Вот такое сообщение мне пришло от них в почту

Уважаемые пассажиры!

Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 года No 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 года по международным воздушным перевозкам с КНР и с 18 марта 2020 года по всем внутренним и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 года, был изменён.

В связи с отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:

1. Получить сертификат и воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет оплаты услуг Перевозчика (в том числе по другим маршрутам воздушной перевозки) и дополнительных услуг перевозчика в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. При этом пассажиру необходимо направить Перевозчику уведомление, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ информирования пассажира, дата направления уведомления.

Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии», необходимо:

· - отправить запрос на сайте http://www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице), выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки только с типом «Сертификат»

либо

· - обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 15.00) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г.

Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.

2. Получить денежные средства, не использованные для оплат услуг Перевозчика по истечении 3 лет с даты отправления рейса. Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты отправления рейса:

· - отправить запрос на сайте http://www.uralailines.ru в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице

либо

· - обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 15.00) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ No 991 от 06.07.2020г.

3. Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте http://www.uralailines.ru в разделе «Информация»).

При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.

На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.

4. По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а/б с 01.05.2020г.» В случаях добровольного отказа от воздушной перевозки, возврат денежных средств производится согласно правилам применения тарифов.



С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"

Мы будем рады новой встрече с Вами!
Аватара пользователя
kolbat
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 30.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #290

Сообщение Redving » 30 июл 2020, 11:38

07022502 писал(а) 29 июл 2020, 22:03:Жду результата по чарджбэку в альфа-банке. А дальше посмотрим.


А как оформили?
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #291

Сообщение Elenayak » 30 июл 2020, 12:16

От merial. Не надо плодить одинаковые вопросы: Re: Иск к авиакомпании о возврате средств за отмененный рейс.
Elenayak
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 30.07.2020
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #292

Сообщение Vratas » 30 июл 2020, 13:40

07022502 писал(а) 29 июл 2020, 22:03:Жду результата по чарджбэку в альфа-банке.

А как его формулировали - как сдал билеты и деньги не получил или как когда-то очень давно купил билет а рейс отменили?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #293

Сообщение 07022502 » 30 июл 2020, 14:43

Redving писал(а) 30 июл 2020, 11:38:А как оформили?

В разных банках по-разному. В Альфа-банке заполнила форму с их сайта и отправила по электронной почте вместе с копиями и скринами всех документов и переписки с АК.
Vratas писал(а) 30 июл 2020, 13:40:А как его формулировали - как сдал билеты и деньги не получил или как когда-то очень давно купил билет а рейс отменили?

Сдал билет и деньги не получил. В причинах указала вынужденный возврат всвязи с отменой рейса.
Отдельно в письме написала хронологию событий.
07022502
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.04.2020
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #294

Сообщение Redving » 30 июл 2020, 15:17

07022502 писал(а) 30 июл 2020, 14:43:В разных банках по-разному. В Альфа-банке заполнила форму с их сайта и отправила по электронной почте вместе с копиями и скринами всех документов и переписки с АК.

Спасибо. У меня тоже альфа, при заполнении формы остановился на документе, подтверждающем отмену брони. Такого на почту не приходило, на сайте бронь не открывается. Не понятно, что отправлять в итоге
Redving
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 27.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #295

Сообщение NataliR75 » 30 июл 2020, 15:18

kolbat, Добрый день! Вы в обратной связи написали все свои данные и номер брони и отправили им, правильно понимаю? и сколько ждать по времени не в курсе а то хотелось бы на сентябрь поменять билеты. Спасибо
NataliR75
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.07.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #296

Сообщение 07022502 » 30 июл 2020, 15:37

Redving писал(а) 30 июл 2020, 15:17:Такого на почту не приходило, на сайте бронь не открывается. Не понятно, что отправлять в итоге

отправила скрин (точнее копию даже) сообщения, которое сформировалось, когда оформляла возврат билета, больше у меня тоже ничего не было. Там, кстати, тогда еще обещали деньги вернуть в течение 30 дней ))))
07022502
новичок
 
Сообщения: 19
Регистрация: 27.04.2020
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #297

Сообщение kolbat » 30 июл 2020, 16:05

NataliR75, они билеты не меняют. Только сертификат + доплата) 20 дней вроде как рассмотрение заявки
Аватара пользователя
kolbat
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 30.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #298

Сообщение NataliR75 » 30 июл 2020, 16:11

kolbat, Спасибо, я хочу сертификат оформить, не понятно в сообщении им писать просто все свои данные и номер брони?
NataliR75
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 30.07.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Пол: Женский

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #299

Сообщение kolbat » 30 июл 2020, 16:12

Конечно номер брони. К тому же вы при написании обращения укажете контактные данные.
Но обязательно выбирайте обращение: "Сертификат"
Аватара пользователя
kolbat
полноправный участник
 
Сообщения: 223
Регистрация: 30.10.2011
Город: Сургут
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 37
Страны: 12
Пол: Мужской

Re: Ural Airlines (Уральские авиалинии) отмена рейсов, возврат денег

Сообщение: #300

Сообщение Vratas » 30 июл 2020, 22:50

07022502 писал(а) 30 июл 2020, 14:43:возврат всвязи с отменой рейса

Мда... Я то по своей инициативе отменил...
Redving писал(а) 30 июл 2020, 15:17:документе, подтверждающем отмену брони. Такого на почту не приходило, на сайте бронь не открывается. Не понятно, что отправлять в итоге

У меня то же ничего не пришло. Только в личном кабинете моё заявление есть.
kolbat писал(а) 30 июл 2020, 16:05:20 дней вроде как рассмотрение заявки

Представитель авиакомпании в аэропорту сказал что в связи понятно чем - до 3 месяцев.
kolbat писал(а) 30 июл 2020, 16:12:Но обязательно выбирайте обращение: "Сертификат"

Почему именно это и почему обязательно?
Аватара пользователя
Vratas
полноправный участник
 
Сообщения: 434
Регистрация: 15.08.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль