Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
mike88 писал(а) 27 июл 2020, 15:46:и вдогонку еще вопрос - как до них достучаться? Телефон стабильно срывается на 28й минуте, онлайн-консультант тоже мертвый.
Poseidon писал(а) 28 июл 2020, 12:42:https://www.facebook.com/UralAirlines
https://дурашка подзалупная/ural_airlines
07022502 писал(а) 26 июл 2020, 13:44:4,5 месяца никак не реагировать на заявку на возврат через сайт, 3,5 месяца не реагировать на письменное обращение, 2,5 мес. не реагировать на обращение в личном кабинете - это все продолжающиеся события...еще и дозвонится невозможно. это действительно скотство, которому нет никакого оправдания.
Да, по почте отвечали, но ничего конкретно по моей заявке не сказали.
Vratas писал(а) 29 июл 2020, 14:26:В итоге то что?
а как вы написали? Просто предстоит тоже писать, а я не знаю как)))
Уважаемые пассажиры!
Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020 года No 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 1 февраля 2020 года по международным воздушным перевозкам с КНР и с 18 марта 2020 года по всем внутренним и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 1 мая 2020 года, был изменён.
В связи с отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:
1. Получить сертификат и воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет оплаты услуг Перевозчика (в том числе по другим маршрутам воздушной перевозки) и дополнительных услуг перевозчика в течение 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете. При этом пассажиру необходимо направить Перевозчику уведомление, в котором указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира, реквизиты документа, удостоверяющего личность, дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ информирования пассажира, дата направления уведомления.
Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии», необходимо:
· - отправить запрос на сайте http://www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице), выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки только с типом «Сертификат»
либо
· - обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 15.00) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г.
Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.
2. Получить денежные средства, не использованные для оплат услуг Перевозчика по истечении 3 лет с даты отправления рейса. Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты отправления рейса:
· - отправить запрос на сайте http://www.uralailines.ru в разделе «Обратная связь» (расположен внизу на главной странице
либо
· - обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9.00 до 15.00) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ No 991 от 06.07.2020г.
3. Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.
В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.
Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте http://www.uralailines.ru в разделе «Информация»).
При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.
Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.
На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.
4. По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а/б с 01.05.2020г.» В случаях добровольного отказа от воздушной перевозки, возврат денежных средств производится согласно правилам применения тарифов.
С уважением, ОАО АК "Уральские авиалинии"
Мы будем рады новой встрече с Вами!
07022502 писал(а) 29 июл 2020, 22:03:Жду результата по чарджбэку в альфа-банке. А дальше посмотрим.
07022502 писал(а) 29 июл 2020, 22:03:Жду результата по чарджбэку в альфа-банке.
Redving писал(а) 30 июл 2020, 11:38:А как оформили?
Vratas писал(а) 30 июл 2020, 13:40:А как его формулировали - как сдал билеты и деньги не получил или как когда-то очень давно купил билет а рейс отменили?
07022502 писал(а) 30 июл 2020, 14:43:В разных банках по-разному. В Альфа-банке заполнила форму с их сайта и отправила по электронной почте вместе с копиями и скринами всех документов и переписки с АК.
Redving писал(а) 30 июл 2020, 15:17:Такого на почту не приходило, на сайте бронь не открывается. Не понятно, что отправлять в итоге
07022502 писал(а) 30 июл 2020, 14:43:возврат всвязи с отменой рейса
Redving писал(а) 30 июл 2020, 15:17:документе, подтверждающем отмену брони. Такого на почту не приходило, на сайте бронь не открывается. Не понятно, что отправлять в итоге
kolbat писал(а) 30 июл 2020, 16:05:20 дней вроде как рассмотрение заявки
kolbat писал(а) 30 июл 2020, 16:12:Но обязательно выбирайте обращение: "Сертификат"
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег