Randominical » 07 апр 2020, 14:51
У меня были билеты 12 марта из Москвы в Барселону и 19 марта обратно. Оба отменились из-за ситуации с коронавирусом. Сначала компания написала мне что-то типа: "заполните форму, мы вам вернём всё". У меня были сложности с заполнением формы из-за особенностей моего банка. Я пыталась по этому поводу связаться с Вилунгом, они не отвечали. Спустя неделю зашла на их сайт снова, а там уже другое: о возврате речи не идёт, но можно обменять на любой билет до конца 2020 года. Ок, думаю, хорошо. Проходит ещё пара недель, и мне приходит письмо от них, суть которого в общем сводится к тому, что они подумали и решили, что ничего мне не должны. Нет, я понимаю, что авиакомпаниям трудно сейчас приходится, но это разве повод так вести себя? Извинились бы и оставили кредит например. Я в гневе.
Посоветуйте, куда на них заявлять?