Отвечу на свой же пост. Билеты нам поменяли на новые даты и по новому маршруту. Мы довольны хотя бы этим, тк покупали через Казахский Каспий Тревел, куда обращаться за возратами бесполезно.
Форма Feedback на сайте реботает, правда ждать ответа несколько дней, при этом, видят ли они предыдущие обращения непонятно, скорее всего, видят.
Перезвонили вчера в Вс на английском все объяснили, узнали согласны ли мы, доплата символическая - 15 USD, и ее можно было оплатить прямо по телефону, продиктовав намер карты и CVC код роботу, но сразу у нас это не получилось, оплата не прошла (карта Каспия Кз). В итоге сегодня по линии 8 800 700 6161 дозвонился и оплату провел тем же способом через робота, билеты сразу пришли на почту (на оплату было 24 часа). В офисе Туркишей в Москве на Валовой 35, принять оплату не смогли, сумма у них в системе была сильно выше (7 тыр примерно), и видели они наше бронирование как-то по другому, видимо, оператор не разобралась, минут 30 пыталась...
Остался вопрос, надо купить теперь билет малышу, которому на момент нового перелета будет более 2 лет. Приложение не дает это сделать, ни как взрослому, ни как ребенку (2-12 лет). Опять ехать в офис и дозваниваться или есть другой способ?
Konstonton писал(а) 25 июл 2023, 14:43:По моему запросу ответили через форму Feedback на сайте авиакомпании Туркиш, правда не могу понять, что значит фраза "help you with the reissue process"
Это значит они могут перевыпустить билеты на другие даты?