Elen.p писал(а) 05 июн 2016, 22:44:Неее, там какой-то неправильный менеджер сидит.
По идее Вы должны заполнить форму заявления на возврат, отправить скан или фото и после этого деньги должны вернуться в течение 7 рабочих дней (примерно)
В заявлении Вы должны указать хотите ли вернуть сумму за билет в одну сторону или в обе.
В общем, гните свою линию.Так не должно быть.
Elen.p писал(а) 05 июн 2016, 23:21:При чем здесь невозвратные билеты?если услуга не была оказана,за нее деньги обязаны вернуть. улетаю через неделю. уже общалась на тему возврат дс в крайних случаях, отпишусь.
Elen.p писал(а) 05 июн 2016, 23:35:Барышня, поменьше б восклицательных знаков...
Эмоции только мешают, все вопросы я буду решать по мере их поступления
Elen.p писал(а) 05 июн 2016, 23:56:Я в руках,к чему это предложение.
Отвечая на Ваш впр:
1.для того , чтобы узнать все возможные ситуации
2.для того , чтобы узнать способы их решения
3.для того, чтобы узнать Ваше мнение.
по большому счету даже если и дозвонитесь ни чего не произойдёт . А по сути,скорей всего отправят каким нибудь другим рейсомroberttm2106 писал(а) 19 июн 2016, 13:03:Жалко, что только сейчас наткнулся на эту тему. Принимайте пополнение.
Рейс I4 9501 (Ай-флай) Москва -Бургас на 9 июля (суббота). На сайте Внуково информация о сезонном изменении рейсов - вылет по Пт. и Пн.
Надеюсь, что все-таки улетим, но вопрос когда и откуда? Ай-флай сказали, что обладают только оперативной информацией о вылетах в течение суток-двое, до Хит Тикет (Хит Тревел) дозвониться так и не смог - как по турецкому, так и по московскому телефонам. Что делать? Начинается легкая паника.
eclypse писал(а) 06 июл 2016, 17:45:Избегайте. При возникновении любой проблемы - никто в компании не ответит и не поможет.
evguenij писал(а) 25 июл 2016, 15:13:Избегайте.
Самый дешёвый билет у них до Бургаса - 15 евро. Куда уж лучше? )Бубля писал(а) 25 июл 2016, 15:40:заранее НЕ ПОКУПАТЬ! Лучшие цены - за 1-2 недели до вылета
Elen.p писал(а) 05 июн 2016, 23:21:При чем здесь невозвратные билеты?если услуга не была оказана,за нее деньги обязаны вернуть. улетаю через неделю. уже общалась на тему возврат дс в крайних случаях, отпишусь.
Вам что-нибудь на емейл высылали, кроме информации о бронировании? Удалось зарегистрироваться онлайн на Азурэйр?Ekaterina_Gal писал(а) 09 авг 2016, 15:39:через них чартер Азур эир
Спустя какое-то время? Мне сразу же выслали что-то типа маршрутной квитанции, и пока всё. На письмо не ответили.Ekaterina_Gal писал(а) 10 авг 2016, 17:32:электронный билет, даже с номером
За сколько дней предупредили? На емейл?Petrovm писал(а) 10 авг 2016, 22:52:Сегодня пришла информация
vokk писал(а) 10 авг 2016, 19:15:Спустя какое-то время?
Ekaterina_Gal писал(а) 11 авг 2016, 10:51:В течении получаса после бронирования
vokk писал(а) 11 авг 2016, 15:01:Ekaterina_Gal писал(а) 11 авг 2016, 10:51:В течении получаса после бронирования
Мне пришло только вот что:
PNR : Х0017
Дата полета : ХХХ
Маршрут : DOMODEDOVO – BOURGAS
Авиакомпания : AzurAir
Номер рейса : ZF 7781
Время вылета : 05:00
Время прибытия : 08:30
Телефон 495 902 00 84 не отвечает.
Да они и не нужны, ведь на стойке только паспорт. А онлайн-регистрация прошла?fatespb писал(а) 11 авг 2016, 15:15:выслали некое подобие электронных билетов
vokk писал(а) 11 авг 2016, 15:39:Да они и не нужны, ведь на стойке только паспорт. А онлайн-регистрация прошла?fatespb писал(а) 11 авг 2016, 15:15:выслали некое подобие электронных билетов
vokk писал(а) 11 авг 2016, 01:24:За сколько дней предупредили? На емейл?Petrovm писал(а) 10 авг 2016, 22:52:Сегодня пришла информация
Разумеется. От тарифа АК.TheArk писал(а) 26 авг 2016, 01:35:в зависимости от авиакомпании
TheArk писал(а) 26 авг 2016, 01:35:А как с багажом и ручной кладью у них? Бесплатна. Или в зависимости от авиакомпании?
TheArk писал(а) 26 авг 2016, 14:09:Согласен обычно так и есть, но судя по сообщениям Hit Ticket тусует пассажиров между авиакомпанием как колоду карт)
Понятно, мы этим рейсом летели из Москвы (заполненность около 20 %, что объяснило цену билета в 15 евро, а в некоторые дни она опускалась и до 750 руб, рекорд был 375) и видели в Бургасе огромную толпу на регистрацию. Причем мы прилетели в 20, то есть в Москву самолёт вернулся среди ночи. Но Hit Ticket к самому переносу отношения не имеет, перенесли 11.09 многие рейсы, насколько я понял и вроде бы это связано с закрытием коридоров для военных учений.Kototim писал(а) 12 сен 2016, 22:23:рейс только сместили на 11 часов
Ingenieur писал(а) 03 май 2017, 00:49:Славно начинается сезон. Купили билеты у Хит Тикета. Сначала купили, а теперь читаю форум. На почту пришло письмо с коротким номером, на сайте Bulgaria Air вообще прямого рейса такого нет. Как - то мне стало некомфортно.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Агентства и сервисы по продаже авиабилетов — отзывы и рейтинги