Сайт Аэрофлота не принимает оплату кредитными картами

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

Сообщение: #41

Сообщение iexela » 29 окт 2008, 11:12

я с последнего времени сталкиваюсь с тем, что некоторые авиакомпании требуют, чтобы при регистрации была показана та кредитка, по которой покупался билет - именно в целях борьбы с кардерами. правда, иногда такое требование записано в правилах покупки билета, но его реально не выполняют
iexela
полноправный участник
 
Сообщения: 300
Регистрация: 12.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 60
Страны: 76
Пол: Мужской

Сообщение: #42

Сообщение MZH » 29 окт 2008, 19:21

iexela писал(а):я с последнего времени сталкиваюсь с тем, что некоторые авиакомпании требуют, чтобы при регистрации была показана та кредитка, по которой покупался билет - именно в целях борьбы с кардерами. правда, иногда такое требование записано в правилах покупки билета, но его реально не выполняют

Насколько знаю, подобное практикуется, когда у пассажира широко распространенная фамилия (Иванов-Петров).
Или когда сотрудник авиакомпании не в духе
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение Keter » 30 окт 2008, 21:54

zerokol писал(а):охуевший эрофлот ввел сбор в 25 евро за покупку билета в офисе, перенос даты, возврат итд.
Типа покупайте на сайте, но там карты не принимают.
Также перенос или возврат билета через сайт невозможен
"Искренне ваш" бля
А вообще-то начало обсуждения было здесь. https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=60168 Только я не ожидал ТАКОГО от Аэрофлота... Может у меня и глюки, но мне кажется, сначала это распространялось только на зарубежные офисы.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #44

Сообщение Keter » 30 окт 2008, 21:57

Кто-нибудь понял что имеется в виду под "если правилами тарифа не предусмотрено иное". Если у меня предусмотрено отсутствие штрафов правилами тарифа? Дебилы одним словом.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #45

Сообщение Keter » 30 окт 2008, 21:58

Юристы есть: это ведь не может распространяться на уже купленные билеты?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #46

Сообщение Keter » 30 окт 2008, 21:59

Открытая линия Аэрофлота пообещала изменение/ возврат билета через сайт в начале 2009 года. П===з=====ц.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #47

Сообщение Keter » 30 окт 2008, 22:31

Я нашел оригинальный текст. Хорошо, что у меня хотя бы с рассудком все в порядке. Точно не так, как у Аэрофлота. == Уважаемые дамы и господа!

С 1 ноября 2008 года за оформление или переоформление бумажного или электронного билета в офисах собственных продаж Аэрофлота за рубежом вводится дополнительный сбор в размере 25 Евро за один авиабилет.

Дополнительный сбор будет взиматься за оказание следующих услуг:
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета;
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета по бронированиям, выполненным на сайте Аэрофлота;
• Изменение маршрута по инициативе пассажира;
• Изменение дат вылета/прилета по инициативе пассажира экономического класса (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа);
• Возврат денежных средств по полностью или частично использованному авиабилету (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа).

За услугу конвертации ранее купленного электронного билета в бумажный, дополнительный сбор составляет 10 Евро.
==
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #48

Сообщение LisaLi » 31 окт 2008, 10:08

Офис Аэрофлота в Гонконге. Смена дат-350 евро, меня не устроило предложенное число..Купила новый билет на сайте Аэрофлота на нужную мне дату(плюнула на возвратный билет-нужно было срочно быть в Москве)
Малайзийские авиа требуют кредитку! со сканом,у впереди стоящей женщины,возникли дебаты.
Все это в двадцатых числах октября.
LisaLi
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 15.12.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 59
Пол: Женский

Сообщение: #49

Сообщение Igdon » 31 окт 2008, 13:06

Вчера по радио (радиостанция "Серебрянный дождь") слышал заявление зам. главы пресслужбы аэрофлота (фамилия, кажется, Соколов). По его словам введение доп. сбора за оформление билетов в офисах компании переносится с 1 ноября на неопределенный срок, по крайней мере до восстановления нормальной работы сайта.
Igdon
активный участник
 
Сообщения: 535
Регистрация: 10.02.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Сообщение: #50

Сообщение Люба Дорога » 31 окт 2008, 19:33

введение доп. сбора за оформление билетов в офисах компании переносится с 1 ноября на неопределенный срок


точно так. Сегодня выкупала в Аэрофлоте забронированные по сайту билеты. Девушки хором поморщились на мой вопрос про платное оформление...видимо я не первая ;) и не последняя... Говорят пока на неопределенное время отложили.
Кстати билеты прошли с 3 % скидкой. Расчиталась рубль в рубль - как в брони.

Уфф...такие чего-то потертые дэушки в офисе кстати....
Чего это, спрашиваю, Аерофлот перестал нам в России спецпредложения Россия-Европа предлагать,а?
А вот так, говорят, .....Аерофлот, говорят, привлекал год от года клиентов такими акциями....а теперь всех привлек и больше не надо. Вот.
Аватара пользователя
Люба Дорога
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 08.02.2007
Город: Прага
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 52
Страны: 9
Отчеты: 1

Сообщение: #51

Сообщение Keter » 31 окт 2008, 22:38

Открытая статистика загрузки показывает, что надо. Загрузка касс - совсем другой вопрос.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #52

Сообщение MZH » 02 ноя 2008, 00:15

Только что купил билеты через сайт.
Недавнее красное предупреждение уже не висит, оформление и оплата проходят успешно.
Аватара пользователя
MZH
путешественник
 
Сообщения: 1684
Регистрация: 24.09.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение kiffar » 02 ноя 2008, 05:49

Сайт бестолковый и постоянно глючит. У меня неоплаченное бронирвание пропало. А в оплаченном билете бизнес-класс стал экономом.
Позвонил в колл-центр, говорят, что всё о.к., не волнуйтесь.
kiffar
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 11.01.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 48
Страны: 70

Сообщение: #54

Сообщение merial » 21 ноя 2008, 15:43

Keter писал(а):С 1 ноября 2008 года за оформление или переоформление бумажного или электронного билета в офисах собственных продаж Аэрофлота за рубежом вводится дополнительный сбор в размере 25 Евро за один авиабилет.

Дополнительный сбор будет взиматься за оказание следующих услуг:
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета;
• Оформление электронного или выписка бумажного авиабилета по бронированиям, выполненным на сайте Аэрофлота;
• Изменение маршрута по инициативе пассажира;
• Изменение дат вылета/прилета по инициативе пассажира экономического класса (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа);
• Возврат денежных средств по полностью или частично использованному авиабилету (если иное не предусмотрено правилами применения тарифа).

За услугу конвертации ранее купленного электронного билета в бумажный, дополнительный сбор составляет 10 Евро.
==


Авиакомпания "Аэрофлот" ввела возможность внесения изменений в билет через свою телефонную службу информации и бронирования. Позвонить в нее можно в том числе по бесплатному федеральному номеру. Нововведение касается только тарифов, на которых предусмотрена возможность изменения бронирования без доплаты – это только полные тарифы экономкласса и бизнес-класса (например, на линии Москва – Санкт-Петербург – от 7860 рублей в одну сторону с учетом сборов, Москва - Владивосток - от 41260 рублей в одну сторону). Скидочные тарифы и тарифы Restricted, Value и Flex в эту категорию не попадают. Кроме того, нововведение относится только к электронным билетам.

Напомним, что с 1 ноября "Аэрофлот" ввел плату в 25 евро за внесение изменений в билет в своих офисах. Такая же сумма взимается в офисах за продажу, оформление или возврат билета. Теперь пассажиры, летящие по дорогим тарифам, смогут избежать уплаты этого сбора, решив вопрос смены рейса по телефону.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52482
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7097 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Сообщение: #55

Сообщение Sashko » 21 ноя 2008, 16:17

Конечно, ведь эти пассажиры уже заплатили, и не 25 евро, за такую возможность
Аватара пользователя
Sashko
почетный путешественник
 
Сообщения: 2061
Регистрация: 16.11.2007
Город: Кривой Рог
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 48
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #56

Сообщение Keter » 21 ноя 2008, 22:10

У меня есть несколько билетов без ограничений и 25 евро сверху я платить не хочу (а билеты по несчастью бумажные)! Есть какие-то шансы доказать, что сие есть изменение правил тарифа и не может распространяться на билеты купленные до объявления??? Сразу претензию писать или не поможет?
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #57

Сообщение Keter » 21 ноя 2008, 22:12

Да, новая версия объявления здесь: http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=427&d_no=13312. Оставили только офисы в РФ, убрали "заграницу", но включили легкой рукой билеты бизнес класса. Что касается бизнеса, могу предположить его полную пустоту в ближайшем будущем - многие компании уже отказываются от такой "роскоши" в условиях кризиса.
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Сообщение: #58

Сообщение r347 » 21 ноя 2008, 22:47

Получается, что премиальный билет возможно оформить только в офисах собственных продаж. Сайт этого не предусматривает, значит дополнительно 25 евро?
А бронирование билета без оформления?
r347
почетный путешественник
 
Сообщения: 2379
Регистрация: 05.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Возраст: 68
Страны: 120
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение valenciana » 22 ноя 2008, 19:19

Напомним, что с 1 ноября "Аэрофлот" ввел плату в 25 евро за внесение изменений в билет в своих офисах. Такая же сумма взимается в офисах за продажу, оформление или возврат билета. Теперь пассажиры, летящие по дорогим тарифам, смогут избежать уплаты этого сбора, решив вопрос смены рейса по телефону.

Сбор вводится с 24 ноября. Но возврат билетов нельзя оформить иначе как в офисе.
valenciana
полноправный участник
 
Сообщения: 334
Регистрация: 22.07.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Возраст: 111

Сообщение: #60

Сообщение Keter » 22 ноя 2008, 19:38

valenciana писал(а):
Напомним, что с 1 ноября "Аэрофлот" ввел плату в 25 евро за внесение изменений в билет в своих офисах. Такая же сумма взимается в офисах за продажу, оформление или возврат билета. Теперь пассажиры, летящие по дорогим тарифам, смогут избежать уплаты этого сбора, решив вопрос смены рейса по телефону.

Сбор вводится с 24 ноября. Но возврат билетов нельзя оформить иначе как в офисе.
Соответственно, нужно воевать!
Аватара пользователя
Keter
путешественник
 
Сообщения: 1826
Регистрация: 09.07.2004
Город: Moscow
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 46
Страны: 41

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль