Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #441

Сообщение Lamp » 23 сен 2013, 14:08

Если отмените последний сегмент то нормально.Надеюсь что вы отменяете сегмент уже при полете "обратно", потому что если отменяете сегмент при полете "туда", то все не так однозначно.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #442

Сообщение Mapple » 23 сен 2013, 14:17

Lamp писал(а) 23 сен 2013, 14:08:Если отмените последний сегмент то нормально.Надеюсь что вы отменяете сегмент уже при полете "обратно", потому что если отменяете сегмент при полете "туда", то все не так однозначно.

Четвертый из четырех обычно будет "обратно", полагаю; так и в моем случае.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 47
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #443

Сообщение Tegusigalpa555 » 30 сен 2013, 06:52

Если Вы забронировали перелет туда-обратно, но по какой-то причине первым перелетом не воспользовались, улетели туда иным рейсом, то это не значит, что вся Ваша бронь пропала. Вм нужно сообщить перевозчику (авиакомпании) о своем намерении воспользоваться последующими перелетами и она обязана будет Вас перевезти.

Разъяснения Верховного Суда РФ.

Решение Верховного Суда РФ от 14 августа 2013 г. N АКПИ13-616 Об отказе в признании недействующими первого и второго предложений пункта 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утв. приказом Министерства транспорта РФ от 28 июня 2007 г. N 82
Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе

судьи Верховного Суда Российской Федерации Романенкова Н.С.,

при секретаре Карулине И.А.,

с участием прокурора Масаловой Л.Ф.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Межрегиональной общественной организации содействия защите прав пассажиров "Союз пассажиров" о признании недействующими первого и второго предложений пункта 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, установил:

согласно пункту 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

Межрегиональная общественная организация содействия защите прав пассажиров "Союз пассажиров" обратилась в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующим пункта 27 Правил, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта являются неопределенными, противоречат действующему законодательству, изданы с превышением полномочий федерального органа исполнительной власти и нарушают права пассажиров.

В суде представители МОО "Союз пассажиров" Попов С.А., Полианчик В.В. поддержали заявленные требования, пояснив, что федеральный орган исполнительной власти установил фактически новую норму гражданского права, которая позволяет авиаперевозчику не только в одностороннем порядке изменить существенные условия обязательства по перевозке пассажира (и его багажа), а также в одностороннем порядке отказаться от исполнения обязательства по перевозке.

Представители Министерства транспорта Российской Федерации Тонких С.Р., Огородникова Е.С., Министерства юстиции Российской Федерации Костецкая М.В. возражали против удовлетворения заявленных требований и пояснили суду, что оспариваемые положения нормативного правового акта соответствуют действующему законодательству, изданы в пределах полномочий федерального органа исполнительной власти и не нарушают права пассажиров.

Выслушав объяснения представителей МОО "Союз пассажиров" Попова С.А., Полианчика В.В., Минтранса России Тонких С.Р. Огородниковой Е.С., Минюста России Костецкой М.В., исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Масаловой Л.Ф., полагавшей, что заявление не подлежит удовлетворению, и судебные прения, Верховный Суд Российской Федерации не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.

Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется на основании договора перевозки.

Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

Воздушный кодекс Российской Федерации в статье 102 устанавливает, что перевозчики при выполнении воздушных перевозок обязаны соблюдать общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа и грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, устанавливаемые федеральными авиационными правилами.

В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Гражданского кодекса Российской Федерации министерства и иные федеральные органы исполнительной власти могут издавать акты, содержащие нормы гражданского права, в случаях и в пределах, предусмотренных данным Кодексом, другими законами и иными правовыми актами.

Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила согласно статье 2 Воздушного кодекса Российской Федерации являются нормативными актами, регулирующими отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации. Они принимаются в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 1998 г. N 360 утверждено Положение о подготовке федеральных правил использования воздушного транспорта и федеральных авиационных правил, в соответствии с которым Министерством транспорта Российской Федерации утверждаются федеральные авиационные правила в области регулирования деятельности гражданской авиации. Федеральные авиационные правила являются частью воздушного законодательства Российской Федерации и обязательны для исполнения гражданами и юридическими лицами.

Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82 утверждены Федеральные авиационные правила "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" (далее - Правила), которые действуют в редакции приказов Минтранса России от 8 октября 2008 г. N 165, от 25 октября 2010 г. N 231, от 2 апреля 2012 г. N 88.

Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 сентября 2007 г., регистрационный номер 10186 и опубликован в "Российской газете" от 10 октября 2007 г.

В статье 786 Гражданского кодекса Российской Федерации дано общее определение договора перевозки пассажира. По договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения и выдать пассажиру или управомоченному на получение багажа лицу. Срок доставки пассажира и багажа определяется установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок. Пассажир воздушного судна обязуется оплатить воздушную перевозку, а при наличии у него багажа сверх установленной перевозчиком нормы бесплатного провоза багажа и провоз этого багажа (статья 103 Воздушного кодекса Российской Федерации).

Этот договор удостоверяется билетом, в котором указываются основные условия договора и последствия их нарушения - сведения о времени начала и окончания регистрации билетов и оформления багажа, о размере сбора за отказ от полета, в том числе в случае прибытия в аэропорт по окончании регистрации билетов.

Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если Гражданским кодексом Российской Федерации, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (пункт 2 статьи 784).

Правилами установлено, что закрепление на воздушном судне пассажирского места и провозной емкости для перевозки пассажира, багажа, груза на определенный рейс и дату (бронирование) является обязательным условием перевозки воздушным транспортом пассажира, багажа, груза. Бронирование места предполагает перевозку пассажира в дату, рейсом и по маршруту, на которые оно было произведено.

Первое предложение пункта 27 Правил содержит требование, адресованное к пассажиру, сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки, если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки. Такая норма Правил по регулированию отношений по воздушной перевозке пассажиров отвечает общеправовому критерию формальной определенности, является понятной и недвусмысленной, соответствует общим положениям об обязательствах. Так, в соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Доводы представителей МОО "Союз пассажиров" о неопределенности правовой нормы, поскольку в ней не содержится точного указания, в течение какого времени пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки, фактически сводятся к внесению целесообразных, с их точки зрения, изменений в действующие правила.

Второе предложение пункта 27 Правил предоставляет перевозчику право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира, если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку. Из содержания данной нормы следует, что если пассажир уведомил перевозчика о невозможности воспользоваться забронированным для него местом на рейс, указанный в билете, то он имеет возможность сохранить за ним бронирование на последующий участок маршрута или на обратный рейс. Эти положения Правил соответствуют статье 310 Гражданского кодекса Российской Федерации о недопустимости одностороннего отказа от исполнения обязательств.

Согласно статье 450 Гражданского кодекса Российской Федерации изменение или расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами или договором. Воздушный кодекс Российской Федерации в статье 107 устанавливает случаи, когда перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки; аннулирование бронирования на последующие участки маршрута к таковым не относится.

Положения третьего предложения пункта 27 Правил были предметом судебного обжалования и решением Верховного Суда Российской Федерации от 15 июля 2013 г. по делу N АКПИ13-528 признаны не противоречащими действующему законодательству.

Исходя их принципа равенства всех перед законом, оспариваемые положения пункта 27 Правил являются обязательными для всех участников регулируемых правоотношений в сфере воздушной перевозки и направлены на реализацию принципа свободы договора, защищают права пассажиров, поскольку не предоставляют перевозчику право в одностороннем порядке изменить условия принятого обязательства по перевозке или отказаться от исполнения.

В силу части 1 статьи 253 ГПК РФ суд, признав, что оспариваемый нормативный правовой акт не противоречит федеральному закону или другому нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, принимает решение об отказе в удовлетворении заявления.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194, 195, 198, 253 ГПК РФ, Верховный Суд Российской Федерации решил:

заявление Межрегиональной общественной организации содействия защите прав пассажиров "Союз пассажиров" о признании недействующими первого и второго предложений пункта 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей", утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 июня 2007 г. N 82, оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Апелляционную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в течение месяца после вынесения судом решения в окончательной форме.
Судья Верховного Суда Российской Федерации Н.С. Романенков
Tegusigalpa555
новичок
 
Сообщения: 45
Регистрация: 14.06.2011
Город: hgfhs
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #444

Сообщение Lamp » 30 сен 2013, 08:53

Tegusigalpa555 писал(а) 30 сен 2013, 06:52:Если Вы забронировали перелет туда-обратно, но по какой-то причине первым перелетом не воспользовались, улетели туда иным рейсом, то это не значит, что вся Ваша бронь пропала. Вм нужно сообщить перевозчику (авиакомпании) о своем намерении воспользоваться последующими перелетами и она обязана будет Вас перевезти.



А еще пассажиру, к примеру пропустившему 1-й сегмент полета и желающему продолжить , что "... Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира." И в соотвествии с этим изменением маршрута его скорее всего попросят доплатить до стоимости нового маршрута.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #445

Сообщение Хеля » 04 окт 2013, 13:14

Расскажу о своих случаях . Из свеженького. Летели МАУ Москва-Киев и обратно. При вылете перепутали аэропорт вылета и приехали в Домодедово вместо Внуково. Обратились в авиакомпанию, купили новые билеты с вылетом из Домодедово, но при этом попросили сохранить за нами второй сегмент перелета. Проблем не возникло.
А вот когда-то давно мне , как я сейчас понимаю, повезло. Летела Малевом из Киева в Милан через Будапешт, но так вышло, что первым сегментом перелета не воспользовалась. Но тогда я и знать не знала, что это может быть проблемой. Пришла на регистрацию в Милан , никаких вопросов.
Сейчас вот ломаю голову: не буду использовать последний сегмент перелета, багажа нет. Нужно будет предупреждать авиакомпанию? Все-таки посадочный будет, людей заставлять ждать как-то не фен шуй... А если буду предупреждать, не станут ли они пытаться пересчитать этот отказ по новому тарифу? А мне с этой компанией через 2 недели опять нужно будет лететь.
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 44
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #446

Сообщение Dimitar » 04 окт 2013, 13:36

Хеля писал(а) 04 окт 2013, 13:14:Все-таки посадочный будет, людей заставлять ждать как-то не фен шуй... А если буду предупреждать, не станут ли они пытаться пересчитать этот отказ по новому тарифу? А мне с этой компанией через 2 недели опять нужно будет лететь.

Если смотреть формально, то это rerouting и соответствующий пересчет тарифа. Другое дело, что обычно весь стафф на это забивает)
Если просто не явиться, то это немного некрасиво, но я всегда успокаиваю себя мыслью, что из-за одного человека самолет серьезно не держат. Вызовут разок по громкой и если нет, то закроют двери и полетят. Тем более, не нужно тратить время на выгрузку багажа.
Dimitar
почетный путешественник
 
Сообщения: 2376
Регистрация: 30.11.2010
Город: Бангкок
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Возраст: 38
Страны: 115
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #447

Сообщение valil » 04 окт 2013, 15:38

Случилась тут следующая ситуация у знакомой. Взяла билет комбинированный через агентство Москва Дубаи Бангкок Пхукет и обратно. до Бангкока эмиратами, далее Бангкок Эйрвэйс. И потом опомнилась, что разрыв в Бангкоке один час (как туда так и обратно). Кинулась в агенство обменять, насчитали почти пол стоимости всего билета. Если просто сдать билет, то штраф выходит дешевле, чем обмен. В офисе эмиратов подтвердили, что аннулируют обратный билет из Бангкока, если она опоздает на стыковочный рейс на Пхукет, хотя удивились как система им продала рейсы с такой маленькой стыковкой... Что посоветуете? Посадят ее на следующий рейс в Бангкоке тайцы, пусть хоть и со штрафом? или не рисковать и попробовать стать самостоятельным путешественником еще раз (это ее первый опыт организации поездки без помощи туроператора).
Аватара пользователя
valil
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #448

Сообщение Lamp » 04 окт 2013, 15:46

Это ж какого размера жаба у человека должна быть чтобы лететь (на Пхукет) с двумя пересадками
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #449

Сообщение valil » 04 окт 2013, 15:52

возможно, просто не переносит длинных перелетов, а может золотом в дубаях затарится хочет...
Аватара пользователя
valil
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #450

Сообщение merial » 04 окт 2013, 17:28

Lamp писал(а) 04 окт 2013, 15:46:Это ж какого размера жаба у человека должна быть чтобы лететь (на Пхукет) с двумя пересадками

Ну к примеру: прямой перелет на Пукет 66-71000 на НГ, а через Куалу получается 26-28.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52480
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #451

Сообщение Pan-Pan » 06 окт 2013, 02:25

valil писал(а) 04 окт 2013, 15:38:Посадят ее на следующий рейс в Бангкоке тайцы

Посадят - билет единый.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #452

Сообщение Mriya » 06 окт 2013, 23:18

valil писал(а) 04 окт 2013, 15:38:Случилась тут следующая ситуация у знакомой. Взяла билет комбинированный через агентство Москва Дубаи Бангкок Пхукет и обратно. до Бангкока эмиратами, далее Бангкок Эйрвэйс. И потом опомнилась, что разрыв в Бангкоке один час (как туда так и обратно). Кинулась в агенство обменять, насчитали почти пол стоимости всего билета. Если просто сдать билет, то штраф выходит дешевле, чем обмен. В офисе эмиратов подтвердили, что аннулируют обратный билет из Бангкока, если она опоздает на стыковочный рейс на Пхукет, хотя удивились как система им продала рейсы с такой маленькой стыковкой... Что посоветуете? Посадят ее на следующий рейс в Бангкоке тайцы, пусть хоть и со штрафом? или не рисковать и попробовать стать самостоятельным путешественником еще раз (это ее первый опыт организации поездки без помощи туроператора).


Имеет смысл выяснить, чей билет. Это можно сделать через агентство или по номеру билета. И дальнейшую информацию уже выяснять у авиакомпании, на "бланке" которой выставлен билет. В первую очередь стоит выяснить минимальное время стыковки в Бангкоке. Если оно больше часа, то система бронирования дала сбой и был выставлен неправильный билет. Агентство обязано его бесплатно поменять на билет с правильными стыковками. Часто и авиакомпания бесплатно делает замену рейса в брони. Если же билет выставлен правильно и минимальное время стыковки соблюдено, то она успеет сделать пересадку, а если нет (не по своей вине), то авиакомпания обязана бесплатно переронировать на ближайший рейс. Для успокоения рекомендую этот вопрос обсудить с сотрудниками авиакомпании, позвонив им несколько раз и поговорив с разными людьми.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #453

Сообщение Bucs » 07 окт 2013, 02:53

Mriya писал(а) 06 окт 2013, 23:18:...В первую очередь стоит выяснить минимальное время стыковки в Бангкоке. Если оно больше часа, то система бронирования дала сбой и был выставлен неправильный билет...

Для связки рейсов EK-PG 60 минут на стыковку в Бангкоке вполне допустимо.

Код: Выделить всё
Minimum Connection Time [MCT]: BKK/EK-PG]

                                               DD  DI  ID  II   
STANDARD:         BKK                          075 075 075 075 

EXCEPTIONS:                                                     
A/L                 DEPARR                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     LPT                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     TDX                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     THS                                     

EK                                             --- --- 060 060 
PG                                                             
                                             
--------------------------------------------------------------

[DD]    Domestic To Domestic      [DI]    Domestic To Intl   
[ID]    Intl To Domestic          [II]    Intl To Intl       
[TR]    Terminal                  [A/L]   Airline             
[DEP]   Departure Airport         [ARR]   Arrival Airport     
[EQP W] Wide-Body Aircraft        [EQP N] Narrow-Body Aircraft
[SUP]   Suppressed/Undefined      [EFF]   Effective Date     
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #454

Сообщение valil » 07 окт 2013, 09:58

Спасибо всем за ответы.
Билет на бланке агенства. Там уверяют, как и написал bucs, что стыковочного времени достаточно, по системе у них минимум 40 минут. Сказали, что переход надо делать через транзитную зону (скорее всего там быстрее и паспортный контроль похоже отдельный для транзитников). Эмираты подтвердили, что багаж регистрируют до конечного пункта, т.е получать уже на Пхукете, но посадочные дают только на свои рейсы и что при задержке рейса ее посадят на следующий рейс.
Да, агенство начало все объяснять и успокаивать после того, как клиентка захотела вернуть весь билет, до этого от них тяжело было что-то добиться.
Аватара пользователя
valil
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #455

Сообщение Bucs » 07 окт 2013, 11:16

valil писал(а) 07 окт 2013, 09:58:Билет на бланке агенства...

Билет выпускает авиакомпания, а не агентство. По первым трем цифрам номера билета можно определить авиакомпанию. Например, у Emirates номер билета начинается на 176.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 740 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #456

Сообщение Galitch » 10 окт 2013, 14:14

Здравствуйте!

Здесь раньше возникала тема недорогого перелета Москва - Париж - Брюссель (и обратно), где сегмент Париж - Брюссель осуществляется скоростным поездом, который как бы можно не использовать.
Кто-то даже обещал отписаться, удалось ли "обмануть" поезд и не поехать в Брюссель.

У меня в чем-то схожая ситуация, хоть и другая.

У KLM куплены билеты Москва - Париж - Брюссель - Амстердам - Москва

Рейс туда: ЭйрФранс с пересадкой в ШДГ(!) на скоростной поезд до Брюсселя.
Обратно: Брюссель - Амстердам - Москва на KLM.

Реальность такова, что мне теперь нужно быть в Брюсселе на 2 дня позже.
Всю бронь отменять нет смысла, да и поздно.
Могу ли я по прилету в Париж поменять бронь поезда на другой день?
Или это может быть расценено как попытка жульничества с моей стороны?
И тогда лучше действительно "сжульничать" и, зарегистрировавшись на поезд, не поехать на нем, а просто купить новый билет с выездом через два дня?

(В правилах тарифа написано, что нерегистрация на поезд на стойке ЭйрФранс в ШДГ влечет за собой изменение тарифа на последующие сегменты)
Galitch
участник
 
Сообщения: 102
Регистрация: 21.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #457

Сообщение sprog » 15 окт 2013, 10:06

Лечу в Рим, не один. Прямой рейс из Москвы стоит в полтора раза дороже, чем из Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве на тот же рейс до Рима.
Вопрос. Если купить билет от СПб можно ли будет зарегистрироваться и сесть на самолёт в Москве на вторую половину рейса?
sprog
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 16.07.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #458

Сообщение sprog » 15 окт 2013, 10:11

Добавка...
Спросил у Аэрофлота:
sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если купить билет от СПб можно ли будет зарегистрироваться и сесть на самолёт в Москве на вторую половину рейса?

Получил следующий ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Добрый день.
Полетные сегменты отраженные в билете, должны использоваться последовательно.
При неявке на один из сегментов, последующие аннулируются автоматически.

С уважением
Эксперт 2 категории
Чубарян Юлия Анатольевна
ОАО Аэрофлот
ЦИиБ ДП
+7 495 2235555
8 800 4445555


На что я пишу:
sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Согласно пункту 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" я имею право начать полёт с любого сегмента, уведомив Вас о намерении продолжить полёт.
Объясните пожалуйста порядок уведомления. Достаточно ли будет звонка по телефону или электронного письма. Или требуется письменное уведомление и в какие сроки и куда его нужно подать.


И получаю ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если Вы хотите изменить маршрут, то Вам необходимо переоформление билета.
Стоимость доплаты будет озвучена на момент Вашего обращения.
Все изменения доступны до первоначальной даты вылета, которая указана в Вашем билете.
Переоформление билета возможно в любом из офисов.
http://www.aeroflot.ru/cms/offices

Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.
sprog
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 16.07.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #459

Сообщение Pan-Pan » 15 окт 2013, 19:02

sprog , ну, так правильно нацпер ответил - меняете маршрут доплачиваете бабки.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2497
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #460

Сообщение Sauron13 » 30 окт 2013, 09:22

кто в курсе, в Airasia если не использован сегмент туда, то обратно действителен?
Sauron13
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 08.07.2010
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль