Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Всё о покупке и возврате авиабилетов: изменение дат и маршрута, ошибки в бронировании, возврат денег и правила авиакомпаний. Процедуры отмены, обмена и коррекции данных в авиабилетах.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #451

Сообщение Pan-Pan » 06 окт 2013, 02:25

valil писал(а) 04 окт 2013, 15:38:Посадят ее на следующий рейс в Бангкоке тайцы

Посадят - билет единый.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #452

Сообщение Mriya » 06 окт 2013, 23:18

valil писал(а) 04 окт 2013, 15:38:Случилась тут следующая ситуация у знакомой. Взяла билет комбинированный через агентство Москва Дубаи Бангкок Пхукет и обратно. до Бангкока эмиратами, далее Бангкок Эйрвэйс. И потом опомнилась, что разрыв в Бангкоке один час (как туда так и обратно). Кинулась в агенство обменять, насчитали почти пол стоимости всего билета. Если просто сдать билет, то штраф выходит дешевле, чем обмен. В офисе эмиратов подтвердили, что аннулируют обратный билет из Бангкока, если она опоздает на стыковочный рейс на Пхукет, хотя удивились как система им продала рейсы с такой маленькой стыковкой... Что посоветуете? Посадят ее на следующий рейс в Бангкоке тайцы, пусть хоть и со штрафом? или не рисковать и попробовать стать самостоятельным путешественником еще раз (это ее первый опыт организации поездки без помощи туроператора).


Имеет смысл выяснить, чей билет. Это можно сделать через агентство или по номеру билета. И дальнейшую информацию уже выяснять у авиакомпании, на "бланке" которой выставлен билет. В первую очередь стоит выяснить минимальное время стыковки в Бангкоке. Если оно больше часа, то система бронирования дала сбой и был выставлен неправильный билет. Агентство обязано его бесплатно поменять на билет с правильными стыковками. Часто и авиакомпания бесплатно делает замену рейса в брони. Если же билет выставлен правильно и минимальное время стыковки соблюдено, то она успеет сделать пересадку, а если нет (не по своей вине), то авиакомпания обязана бесплатно переронировать на ближайший рейс. Для успокоения рекомендую этот вопрос обсудить с сотрудниками авиакомпании, позвонив им несколько раз и поговорив с разными людьми.
Mriya
полноправный участник
 
Сообщения: 338
Регистрация: 04.06.2010
Город: Берлин
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 41
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #453

Сообщение Bucs » 07 окт 2013, 02:53

Mriya писал(а) 06 окт 2013, 23:18:...В первую очередь стоит выяснить минимальное время стыковки в Бангкоке. Если оно больше часа, то система бронирования дала сбой и был выставлен неправильный билет...

Для связки рейсов EK-PG 60 минут на стыковку в Бангкоке вполне допустимо.

Код: Выделить всё
Minimum Connection Time [MCT]: BKK/EK-PG]

                                               DD  DI  ID  II   
STANDARD:         BKK                          075 075 075 075 

EXCEPTIONS:                                                     
A/L                 DEPARR                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     LPT                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     TDX                                     

EK                                             --- --- 075 --- 
PG                     THS                                     

EK                                             --- --- 060 060 
PG                                                             
                                             
--------------------------------------------------------------

[DD]    Domestic To Domestic      [DI]    Domestic To Intl   
[ID]    Intl To Domestic          [II]    Intl To Intl       
[TR]    Terminal                  [A/L]   Airline             
[DEP]   Departure Airport         [ARR]   Arrival Airport     
[EQP W] Wide-Body Aircraft        [EQP N] Narrow-Body Aircraft
[SUP]   Suppressed/Undefined      [EFF]   Effective Date     
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #454

Сообщение valil » 07 окт 2013, 09:58

Спасибо всем за ответы.
Билет на бланке агенства. Там уверяют, как и написал bucs, что стыковочного времени достаточно, по системе у них минимум 40 минут. Сказали, что переход надо делать через транзитную зону (скорее всего там быстрее и паспортный контроль похоже отдельный для транзитников). Эмираты подтвердили, что багаж регистрируют до конечного пункта, т.е получать уже на Пхукете, но посадочные дают только на свои рейсы и что при задержке рейса ее посадят на следующий рейс.
Да, агенство начало все объяснять и успокаивать после того, как клиентка захотела вернуть весь билет, до этого от них тяжело было что-то добиться.
Аватара пользователя
valil
новичок
 
Сообщения: 13
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #455

Сообщение Bucs » 07 окт 2013, 11:16

valil писал(а) 07 окт 2013, 09:58:Билет на бланке агенства...

Билет выпускает авиакомпания, а не агентство. По первым трем цифрам номера билета можно определить авиакомпанию. Например, у Emirates номер билета начинается на 176.
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3705
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 216 раз.
Поблагодарили: 741 раз.
Возраст: 52
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #456

Сообщение Galitch » 10 окт 2013, 14:14

Здравствуйте!

Здесь раньше возникала тема недорогого перелета Москва - Париж - Брюссель (и обратно), где сегмент Париж - Брюссель осуществляется скоростным поездом, который как бы можно не использовать.
Кто-то даже обещал отписаться, удалось ли "обмануть" поезд и не поехать в Брюссель.

У меня в чем-то схожая ситуация, хоть и другая.

У KLM куплены билеты Москва - Париж - Брюссель - Амстердам - Москва

Рейс туда: ЭйрФранс с пересадкой в ШДГ(!) на скоростной поезд до Брюсселя.
Обратно: Брюссель - Амстердам - Москва на KLM.

Реальность такова, что мне теперь нужно быть в Брюсселе на 2 дня позже.
Всю бронь отменять нет смысла, да и поздно.
Могу ли я по прилету в Париж поменять бронь поезда на другой день?
Или это может быть расценено как попытка жульничества с моей стороны?
И тогда лучше действительно "сжульничать" и, зарегистрировавшись на поезд, не поехать на нем, а просто купить новый билет с выездом через два дня?

(В правилах тарифа написано, что нерегистрация на поезд на стойке ЭйрФранс в ШДГ влечет за собой изменение тарифа на последующие сегменты)
Galitch
участник
 
Сообщения: 101
Регистрация: 21.07.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 58
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #457

Сообщение sprog » 15 окт 2013, 10:06

Лечу в Рим, не один. Прямой рейс из Москвы стоит в полтора раза дороже, чем из Санкт-Петербурга с пересадкой в Москве на тот же рейс до Рима.
Вопрос. Если купить билет от СПб можно ли будет зарегистрироваться и сесть на самолёт в Москве на вторую половину рейса?
sprog
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 16.07.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #458

Сообщение sprog » 15 окт 2013, 10:11

Добавка...
Спросил у Аэрофлота:
sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если купить билет от СПб можно ли будет зарегистрироваться и сесть на самолёт в Москве на вторую половину рейса?

Получил следующий ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Добрый день.
Полетные сегменты отраженные в билете, должны использоваться последовательно.
При неявке на один из сегментов, последующие аннулируются автоматически.

С уважением
Эксперт 2 категории
Чубарян Юлия Анатольевна
ОАО Аэрофлот
ЦИиБ ДП
+7 495 2235555
8 800 4445555


На что я пишу:
sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Согласно пункту 27 Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" я имею право начать полёт с любого сегмента, уведомив Вас о намерении продолжить полёт.
Объясните пожалуйста порядок уведомления. Достаточно ли будет звонка по телефону или электронного письма. Или требуется письменное уведомление и в какие сроки и куда его нужно подать.


И получаю ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если Вы хотите изменить маршрут, то Вам необходимо переоформление билета.
Стоимость доплаты будет озвучена на момент Вашего обращения.
Все изменения доступны до первоначальной даты вылета, которая указана в Вашем билете.
Переоформление билета возможно в любом из офисов.
http://www.aeroflot.ru/cms/offices

Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.
sprog
новичок
 
Сообщения: 34
Регистрация: 16.07.2012
Город: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 48
Страны: 27

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #459

Сообщение Pan-Pan » 15 окт 2013, 19:02

sprog , ну, так правильно нацпер ответил - меняете маршрут доплачиваете бабки.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #460

Сообщение Sauron13 » 30 окт 2013, 09:22

кто в курсе, в Airasia если не использован сегмент туда, то обратно действителен?
Sauron13
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 08.07.2010
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #461

Сообщение merial » 30 окт 2013, 09:36

Sauron13 писал(а) 30 окт 2013, 09:22:кто в курсе, в Airasia если не использован сегмент туда, то обратно действителен?

Да. Это оператор point-to-point.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #462

Сообщение Sauron13 » 30 окт 2013, 09:57

даже если под одним кодом бронирования?
Sauron13
участник
 
Сообщения: 96
Регистрация: 08.07.2010
Город: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #463

Сообщение merial » 30 окт 2013, 10:35

Sauron13 писал(а) 30 окт 2013, 09:57:даже если под одним кодом бронирования?

Да.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #464

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 10:53

Пару дней назад возвращалась из Рима :Рим-Киев-Москва. В Москву мне было не нужно. Только вот уйти и никого не предупредить мне не позволила совесть. Подошла в представительство авиакомпании , сказала , что перелет дальше продолжать не могу. Меня сняли с регистрации и сказали, что не уверены, что я смогу забрать деньги за последний сегмент перелета или поменять его. Мол, это я должна буду выяснить позвонив в офис....
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #465

Сообщение Iouri_Spb » 07 ноя 2013, 11:02

Хеля,
насколько я помню (если ошибаюсь, поправят), то за последний сегмент можно вернуть себе деньги в части такс. Для оценки их объёма действительно нужно будет позвонить в а/к.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #466

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 11:05

Я хотела поменять билет , так как в Москву мне бывает нужно достаточно часто. Но мне выставили штаф в размере 150 евро. Так что я не стала возиться.
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #467

Сообщение Lamp » 07 ноя 2013, 11:13

Хеля писал(а) 07 ноя 2013, 11:05:Я хотела поменять билет , так как в Москву мне бывает нужно достаточно часто. Но мне выставили штаф в размере 150 евро. Так что я не стала возиться.



Логично. Так что все правильно вы сделали. Еще один моментик. Если вы заявите о том что хотите вернуть таксы за последний сегмент полета из Киева-в Москву, который вы оплатили, но не полетели то авиакомпания формально отказать не сможет.НО-она сразу может" вспомнить", что тариф Рим-Киев-Москва дешевле, чем тариф Рим-Киев и сначала предложит пассажиру доплатить сначала разницу в тарифах, а уж потом она вернет сборы за последий сегмент. Так что проще на это забить и не вступать в разборки.

P.S. Кстати-а что за авиакомпания ?
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #468

Сообщение Хеля » 07 ноя 2013, 11:29

Мау - международные авиалинии Украины
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 45
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #469

Сообщение mr.kyowa » 08 ноя 2013, 12:44

Всем привет!

Подскажите, есть конкретная задача - долететь из Москвы в Амстердам.
Самые дешевые перелеты 17-19 тыс. туда-обратно на 1 персону. (Аэрофлот, КЛМ)

Перелет, к примеру в Лиссабон (КЛМ) с пересадкой в Амстердаме - 11 тыс. руб.

Кто сталкивался? Если купить билет в Лиссабон, выйти в Амстердаме, предупредить авиакомпанию, что дальше не летишь, но хочешь вернуться так же в Москву обратным рейсом. Это работает?
mr.kyowa
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #470

Сообщение merial » 08 ноя 2013, 12:56

mr.kyowa писал(а) 08 ноя 2013, 12:44:Это работает?

Нет конечно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52475
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7096 раз.
Возраст: 50
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #471

Сообщение mr.kyowa » 09 ноя 2013, 12:34

merial писал(а) 08 ноя 2013, 12:56:
mr.kyowa писал(а) 08 ноя 2013, 12:44:Это работает?

Нет конечно.

Вы исходя из собственного опыта знаете?
mr.kyowa
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 08.11.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 6
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #472

Сообщение Iouri_Spb » 09 ноя 2013, 13:24

mr.kyowa писал(а) 09 ноя 2013, 12:34:Вы исходя из собственного опыта знаете?

Вся эта тема посвящена опыту, который подтверждает теорию.
Если Вы не считаете возможным прочитать хотя бы выборочно данную тему и хотите внести свою лепту в "знание, полученное на практике", велкам.
Естественно, что в случае, если Вы всё же решитесь попробовать осуществить Ваш план, авиакомпания предложит несколько вариантов. Однако, смею Вас уверить, ни один из вариантов не придётся Вам по душе.
Iouri_Spb
активный участник
 
Сообщения: 891
Регистрация: 29.08.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Возраст: 45
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #473

Сообщение Lamp » 09 ноя 2013, 16:08

Iouri_Spb писал(а) 09 ноя 2013, 13:24: если Вы всё же решитесь попробовать осуществить Ваш план, авиакомпания предложит несколько вариантов


Если будут предложены варианты ,то это еще хорошо. По умолчанию никаких вариантов часто не предлагают, просто аннулируют обратный билет и все. Второй по частоте вариант( но не факт что вообще его предложат в конкретном случае ) -предложат доплатить разницу в тарифах ,когда придете на посадку на обратный полет . Между тем билетом что вы купили и тем как вы фактически летели и хотите продолжать полет,т.е 30-40% от первоначальной стоимости билета примерно....
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #474

Сообщение tix » 15 ноя 2013, 15:26

sprog писал(а) 15 окт 2013, 10:11:И получаю ответ:
Aeroflot Callcenter писал(а) 15 окт 2013, 10:06:Если Вы хотите изменить маршрут, то Вам необходимо переоформление билета.
Стоимость доплаты будет озвучена на момент Вашего обращения.
Все изменения доступны до первоначальной даты вылета, которая указана в Вашем билете.
Переоформление билета возможно в любом из офисов.
http://www.aeroflot.ru/cms/offices

Согласно ст. 3 Варшавской конвенции авиабилет, в т.ч. электронный, является свидетельством заключения договора между пассажиром и перевозчиком. Приобретая билет, пассажир подтверждает свое согласие с условиями этого договора. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то он должен сообщить перевозчику об изменении условий договора и своих намерениях продолжить перевозку на последующих участках маршрута. Для этого пассажир должен обратиться по месту бронирования или в кассу Аэрофлота для внесения необходимой информации в свое персональное бронирование. Если пассажир не сделал этого, то система бронирования без уведомления пассажира аннулирует последующие сегменты полета в автоматическом режиме "как неприступившего к перевозке". Основание: Федеральные авиационные правила, раздел 2, п.27, раздел 5, п.75.


Офиц. ответ аэрофлота, конечно, хорошо, но есть "сложившаяся практика".
Не секрет, что у аэрофлота стоимость по самым дешевым тарифам что из Москвы, что из Питера почти одинаковая. И сталкивался с тем, что из Москвы по минимальному тарифу мест нет, а из Питера есть. Брал из Питера, регистрировался сразу на два рейса, и всегда без проблем улетал из Москвы (правда без багажа).

Delta - Неоднократно летал из NYC - ATL. В Атланту почти всегда дороже нежели чем куда-то дальше через Атланту. Беру дальше - лечу до Атланты. Обратно так-же регистрируюсь онлайн и сажусь в Атланте, и даже багаж сдаю на стойке без проблем! Один раз задержали вылет, так я еще возврат сегмента сделал. Из Москвы летел в LAX через Сан-Франциско и обратно. Решил остаться в Сан-Франциско, обратно улетел из LAX без проблем!

А зашел в эту тему по другому вопросу - Кто-нибудь летал таким образом в Бразилии? Компания GOL? Из Рио через Сан-Пауло (GIG-GRU-IGU) дешевле, чем сразу из Сан-Пауло (GRU-IGU). Если я онлайн зарегистрируюсь - и не полечу из Рио - в Сан-Пауло проблемы будут? - По правилам - точно нельзя - а на практике??

PS забыл про Трансаэро. Самые демократичные правила даже по дешевым тарифам (у меня был W в штаты) Позвонил, аннулировал один сегмент, т.е. он остался но перестал быть "confirmed" после окончания перелета - сегмент никуда не исчез. Звоню в компанию, спрашиваю и что теперь с ним делать. Говорят, скажите дату (не более 1 года с момента покупки билета) и если есть места по такому же тарифу - то мы перепишем, если нет, то с доплатой до более высокого тарифа.
tix
почетный путешественник
 
Сообщения: 2305
Регистрация: 21.08.2009
Город: Memphis
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 351 раз.
Возраст: 45

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #475

Сообщение teomom » 18 ноя 2013, 00:39

подскажите пожалуйста хочу взять билет Брюссель-Прага-Брюссель за 119 евро, но полечу только туда, обратный перелёт не нужен - не будет ли мне потом выставлен какой либо штраф, что не воспользуюсь вторым сегментом?
teomom
полноправный участник
 
Сообщения: 313
Регистрация: 09.02.2013
Город: Тула
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 41
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #476

Сообщение fact128 » 18 ноя 2013, 03:53

teomom писал(а) 18 ноя 2013, 00:39:подскажите пожалуйста хочу взять билет Брюссель-Прага-Брюссель за 119 евро, но полечу только туда, обратный перелёт не нужен - не будет ли мне потом выставлен какой либо штраф, что не воспользуюсь вторым сегментом?


Штрафовать не за что, Ваше дело.
Дешевле автобусом от 40 евро через чешский евролайнс.
Если все же будете брать самолет, обратный рейс берите как можно более позднюю дату. Время вылета если поменяют, оформите полный возврат стоимости обратного рейса.
Аватара пользователя
fact128
путешественник
 
Сообщения: 1331
Регистрация: 16.03.2013
Город: Ancora Praia
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 322 раз.
Возраст: 46
Страны: 42
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #477

Сообщение _kisa_ » 22 ноя 2013, 15:52

Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.
Для того, чтобы справиться с плохим настроением, всегда есть 3 выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево
Аватара пользователя
_kisa_
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 26.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #478

Сообщение Arcimedes » 22 ноя 2013, 16:36

_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 15:52:Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.


Можно и нужно. А/к предоставит расчет
А билет возвратный вообще?
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #479

Сообщение _kisa_ » 22 ноя 2013, 16:45

Arcimedes писал(а) 22 ноя 2013, 16:36:
_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 15:52:Ребята, подскажите плиз. Куплен билет MOW-HKG-DPS у Cathay Pacific
Полёт туда сделан. Обратно в Москву человек вынужден лететь из Таиланда. Можно ли вернуть неиспользованный билет обратно? Пусть хоть по таксам.


Можно и нужно. А/к предоставит расчет
А билет возвратный вообще?


не знаю, человек ничерта в этих билетах не понимает, а у меня к его бронированию доступа нет
Спасибо, посоветую ему всётки постараться сделать возврат.
Для того, чтобы справиться с плохим настроением, всегда есть 3 выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево
Аватара пользователя
_kisa_
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 26.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 42
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #480

Сообщение Poseidon » 22 ноя 2013, 16:55

_kisa_ писал(а) 22 ноя 2013, 16:45: посоветую ему всётки постараться сделать возврат.

Посоветуйте ему также прежде чем сделать возврат уточнить правила тарифа. Возможно у него такой тариф, что возможен рерутинг - изменение направления и выгодней будет билет переписать с вылетом из Таиланда.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 45529
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3827 раз.
Поблагодарили: 13770 раз.
Возраст: 50
Страны: 70
Отчеты: 116
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #481

Сообщение Людмила Тимофеева » 06 дек 2013, 16:43

Здравствуйте! Подскажите такой момент. Авиарейс Москва-Женева-Париж.
Могу ли я остаться в Женеве и не полететь дальше? В авиакомпании сказали, что обратный рейс анулируют. Я читала на каком-то форуме, что может "прокатить", если разные авиакомпании, так в моем случае Москва_Женева swiss, а Женева-Париж Эир Франс. Я же теоретически могу зарегистрироваться только на рейс до Женевы, а в Женеве в Париж уже не регистрироваться, чтобы самолет меня не ждал?
С обратным вылетом такая же ситуация, только Париж-Женева-Москва, тоже в идеале лететь из Женевы, авиакомпании тоже разные.
Может быть кто сталкивался с таким, подскажите как быть? Заранее, спасибо!
Людмила Тимофеева
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 09.11.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 38
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #482

Сообщение Cава » 06 дек 2013, 16:48

Людмила Тимофеева писал(а) 06 дек 2013, 16:43:подскажите как быть?

Почитать .viewtopic.php?t=75024#p929213
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #483

Сообщение Walnuts » 11 дек 2013, 19:48

Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...
Walnuts
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #484

Сообщение pedestrian » 11 дек 2013, 20:34

Никак не будут взыскивать.
Аватара пользователя
pedestrian
почетный путешественник
 
Сообщения: 2400
Регистрация: 07.02.2008
Город: Нью-Йорк
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 609 раз.
Возраст: 66
Страны: 66
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #485

Сообщение Павлин » 11 дек 2013, 22:15

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 19:48:Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...

Вы что первый, кто берет билет в два конца, но летит только "туда"?
Это как в присказке: "Обманула... дать - дала, а замуж не пошла!"
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #486

Сообщение Walnuts » 11 дек 2013, 23:00

Павлин писал(а) 11 дек 2013, 22:15:
Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 19:48:Добрый вечер. Есть вопрос по поводу Люфтганзы. Есть билет Спб-франкфурт-Чикаго и, соответственно, обратно из Чикаго в СПб через Европу. То есть билет куплен по тарифу туда-обратно. Если я не использую обратные сегменты(остаюсь в Америке), то в соответствии с правилами перевозок Люфтганзы, а/к в праве пересчитать стоимость на тариф one way, что в четыре раза дороже. Есть ли у кого-либо опыт использования билетов Люфтганзы как one way? Взыскивают ли они реально разницу в стоимости? И не очень понятно как они с меня эту разницу будут взыскивать...

Вы что первый, кто берет билет в два конца, но летит только "туда"?
Это как в присказке: "Обманула... дать - дала, а замуж не пошла!"


Ну так потому и задаю вопрос, что понимаю, что я не первый! Моих друзей, которые живут в США за такое американская компания(названия не помню) внесла в черный список. Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!
Walnuts
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 18.11.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #487

Сообщение Shwed » 11 дек 2013, 23:02

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 23:00:Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!

Ничего за это не будет.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20395
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2307 раз.
Возраст: 53
Страны: 90
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #488

Сообщение Arcimedes » 13 дек 2013, 01:01

Walnuts писал(а) 11 дек 2013, 23:00:Ну так потому и задаю вопрос, что понимаю, что я не первый! Моих друзей, которые живут в США за такое американская компания(названия не помню) внесла в черный список. Поэтому и интересуюсь, чего можно ожидать от люфтганзы!


что-то новенькое, а не могли бы вы уточнить название компании у знакомых.
А то получается сообщение важное, но бессодержательное..
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #489

Сообщение Марабу » 09 янв 2014, 12:55

Отказ от последнего сегмента при полете у МАУ.
Сообщение: #1

Сообщение Марабу » 9 минут назад
Знаю, что если купив билет одновременно на 4-ре сегмента, то нельзя будет им воспользоваться, если пропустить 1-й или 2-й. А вот если отказаться от последнего?
Недавно летал на МАУ из Москвы в Рим и обратно через Киев. На обратном пути нужно было остаться в Киеве. Я подумал, что проблем не будет никаких. Получу багаж в Киеве и выйду на улицу. К тому же при регистрации меня всегда спрашивали: "Вам багаж до конечного пункта или нет?"

В этот раз я решил подстраховаться и специально попросил при регистрации багаж оформить только до Киева. Так работник учинил мне такой допрос с пристрастием, почему я хочу взять багаж в Киеве, и куда я лечу в Москву или Киев.
Только обратившись к старшему она оформила багаж до Киева.

А если бы я сказал, что лечу до Киева? Она бы зарегистрировала меня до Киева? Или вообще отказала бы в перевозке?
Марабу
полноправный участник
 
Сообщения: 394
Регистрация: 08.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #490

Сообщение vitrysk_ » 10 янв 2014, 02:50

Кстати и с гостиницами это верно. После полуночи первого дня гостиница имеет право аннулировать бронь. И возврат идёт согласно правил брони где обычно стоит "после чекин нет возврата"...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #491

Сообщение cremedecreme » 10 янв 2014, 03:58

Если тариф нонрефандный и гарантировпн кар ой, ничего они не могут пнулировать. Иноода делают это по доброте душевной, если загрудка малая и они понимают, что смогут впс щаселить даде если рано утром явитесь. По общему правилу - имеете право заселиться до времени чекаута следующего дня. Хоть на 10 минут, чтоб причиннве места омыть.
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #492

Сообщение shoreditch » 14 янв 2014, 23:02

Есть вопрос: перелет United обратно из EWR через Амстердам в Варшаву, соответственно третий и четвертый (последний) сегменты. Нужно остаться в Амстердаме.
Прекрасно понимаю, что без проблем могу выйти и не полететь в Варшаву, но вопрос в том, что лечу с багажом. Не будет ли каких-либо забубонов или параной у сотрудников Юнайтеда при просьбе зарегистрировать багаж до промежуточной точки?
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #493

Сообщение Lamp » 14 янв 2014, 23:19

shoreditch писал(а) 14 янв 2014, 23:02:Есть вопрос: перелет United обратно из EWR через Амстердам в Варшаву, соответственно третий и четвертый (последний) сегменты. Нужно остаться в Амстердаме.
Прекрасно понимаю, что без проблем могу выйти и не полететь в Варшаву, но вопрос в том, что лечу с багажом. Не будет ли каких-либо забубонов или параной у сотрудников Юнайтеда при просьбе зарегистрировать багаж до промежуточной точки?


Я думаю если вы скажите в аэропорту при сдаче багажа что ваши планы внезапно изменились и что из Амстердама вы дальше не полетите и попросите зарегистрировать и вас и ваш багаж только до Амстердама -проблем не будет никаких. На то что вы не полетите последний сегмент авиакомпании в общем то наплевать. Главное чтобы вы с них денег не требовали за последний сегмент.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #494

Сообщение Павлин » 15 янв 2014, 10:44

Я бы, например, сказал (при соответствующем вопросе почему регистрировать багаж не до конечной точки), что мне надо в этом городе передать (кому-либо) некоторые вещи, которые летят в багаже.
Тогда у а/к просто не будет возможности для отказа, т.к. это законное требование и желание пакса.
Был Царь... была таможня... были контрабандисты...
За Державу обидно!.. ©
Аватара пользователя
Павлин
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8657
Регистрация: 29.12.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 527 раз.
Поблагодарили: 1031 раз.
Возраст: 65
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #495

Сообщение shoreditch » 15 янв 2014, 13:29

Отлично! Примерно так и думал, тем более что это еще и законное требование, то проблем точно не должно будет быть)
Аватара пользователя
shoreditch
участник
 
Сообщения: 181
Регистрация: 15.01.2008
Город: Одесса, Украина
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 46
Страны: 39
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #496

Сообщение Ieronim Boskh » 15 янв 2014, 17:24

Lamp писал(а) 14 янв 2014, 23:19:Главное чтобы вы с них денег не требовали за последний сегмент.

Не знаю как у United с этим обстоит, но недавно имел положительный опыт с Аэрофлотом по возврату сборов за неиспользованный последний сегмент... Решилось довольно просто, за пару минут по телефону...
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #497

Сообщение Lamp » 15 янв 2014, 18:00

Ieronim Boskh писал(а) 15 янв 2014, 17:24:Не знаю как у United с этим обстоит..



Ну так я вам расскажу как с этим могут дела обстоять на примере Люфтганзы, для тех ушлых ,кто не только захотел сегмент пропустить, хоть и последний, но и денег поиметь за это непролетанный сенмент. Во первых может сразу выяснится ,что тариф на полет до предпоследнего города в билете выше, чем до последнего.И ежели клиент хочет получит что то за тот кусок полета ,что он не полетит ,то ему сначала надо доплатить разницу в тарифах, долларов 200-300, а уже после этого ему пересчитают и вернут если что то ему полагается.Ну т.е таксы и сборы то точно вернут ежели он такой щепетильный и принципиальный.А может и чуток больше. Но сначала доплата с его стороны за разницу в тарифах.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8665
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #498

Сообщение Ieronim Boskh » 15 янв 2014, 19:08

Lamp писал(а) 15 янв 2014, 18:00:Ну так я вам расскажу как с этим могут дела обстоять на примере Люфтганзы, для тех ушлых ,кто не только захотел сегмент пропустить, хоть и последний, но и денег поиметь за это непролетанный сенмент...

Ой-ой, друзья, к чему столько экспрессии
Я для того и оговорился, что именно у Аэрофлота был положительный опыт...
За то мы и любим нацпер, что кроме полного возврата билетов, он ещё и позволяет проделывать такие вот фортели с последним сегментом...
Чтобы не быть голословным - билет был UUS-SVO-OVB, вышел в Москве и был таков, за SVO-OVB вернули около 1500 р. сборов.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #499

Сообщение cremedecreme » 16 янв 2014, 01:02

А это не уануей был часом?
cremedecreme
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7255
Регистрация: 11.08.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Возраст: 48
Отчеты: 2

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #500

Сообщение Ieronim Boskh » 16 янв 2014, 05:15

cremedecreme писал(а) 16 янв 2014, 01:02:А это не уануей был часом?

Неа, RT был, OVB-SVO-UUS-SVO-OVB. А вот после ввода зимнего расписания сайт уже не даёт взять такой маршрут через Москву. Отправляет через Хабаровск или Владивосток.
Киви могут летать!
Аватара пользователя
Ieronim Boskh
почетный путешественник
 
Сообщения: 4987
Регистрация: 23.02.2012
Город: Сахалин
Благодарил (а): 730 раз.
Поблагодарили: 877 раз.
Возраст: 43
Страны: 52
Пол: Мужской

Пред.След.

Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования



Включить мобильный стиль