v s писал(а) 16 июл 2014, 10:02:подскажите, у вас номер брони на сайте туркишей бьется.
sekrit писал(а) 16 июл 2014, 10:16:v s писал(а) 16 июл 2014, 10:02:подскажите, у вас номер брони на сайте туркишей бьется.
Да, и по номеру билета тоже все пробивается. Статус подтвержден
v s писал(а) 16 июл 2014, 10:19:спасибо. а вам перевыписывали билет через кц или офис? а то мне через стамбульский офис. вот как бы они не накосячили
v s писал(а) 16 июл 2014, 11:14:понятно. тогда точно засада из-за стамбульского офиса в кц говорят ждите, может к августу вы увидите свою бронь
sekrit писал(а) 16 июл 2014, 11:27:v s писал(а) 16 июл 2014, 11:14:понятно. тогда точно засада из-за стамбульского офиса в кц говорят ждите, может к августу вы увидите свою бронь
Попробуйте позвонить или написать в московский офис или снова свяжитесь со стамбулом
А контактный центр вообще видит что нибудь в системе???
v s писал(а) 16 июл 2014, 11:31:я до этого в мос офис 2 письма отправляла. хоть бы кто ответил кц видит мою бронь через свою систему, а через сайт тоже не видит. а каждый день им звонить и проверять статус билетов не вариант. думаю связываться с офисом стамбула или опять туда просить друга сходить. они, кстати, при перевыписке считали, что изменился только аэропорт, а время осталось прежним. осведомленность у всех потрясающая
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 11:43:Хм.. поменял рейс обратный.. сказали надо в офис зайти.. они упоротые чтоли?
sekrit писал(а) 16 июл 2014, 11:47:IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 11:43:Хм.. поменял рейс обратный.. сказали надо в офис зайти.. они упоротые чтоли?
А чем мотивируют?
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 11:53:Звонил в московский офис... куда то переключили чтоли...
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 12:05:Где у них хоть офис?
Tananda писал(а) 16 июл 2014, 12:16:После того как рейсы изменят код бронирования останется прежний, а номера билетов поменяются. У меня после внесения изменений в брони состояние рейсов сначала было "на ожидании", потом минут через 10 поменялось на "подтверждено" и на почту прислали билеты.
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 12:20:Tananda писал(а) 16 июл 2014, 12:16:После того как рейсы изменят код бронирования останется прежний, а номера билетов поменяются. У меня после внесения изменений в брони состояние рейсов сначала было "на ожидании", потом минут через 10 поменялось на "подтверждено" и на почту прислали билеты.
А у меня статус - confirmed, а билетов нет...
BoYarIn писал(а) 16 июл 2014, 12:44:Единственный момент - наша новая бронь нормально бьется на сайте а/к, бьется на сайте tripcase, но номера новых билетов отсутствуют. Девочка сказала, что номера будут нам предоставлены за сутки до вылета, а если нам нужны новые маршрутные квитанции, то их можно будет получить в аэропорту на стойке а/к в день вылета.
BoYarIn писал(а) 16 июл 2014, 14:51:Написал туркишам на почту просьбу разъяснить вопрос с номерами билетов, 5 минут назад прислали сообщение с новыми номерами и маршрутными квитанциями.
Sauron14 писал(а) 16 июл 2014, 15:04:AFT поменяло бронирование на нужное, однако новые электронные билеты не были выписаны, сегодня написал агенту чтобы билет поменяли, обратный билет вообще пропал из бролнирования. Что делать? Вылет 18 июля
Sauron14 писал(а) 16 июл 2014, 15:25:в КЦ сказали общаться исключительно с агентами.
ARTEMBO писал(а) 16 июл 2014, 15:37:При этом сотрудница офиса ворчала на КЦ, что отправляют всех сюда, хотя идти сюда пассажирам не надо.
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 16:09:Перезвонили мне. Сказали на 21:25 уже на 50 человек больше, чем вмещает самолет. Убедительно уговаривали лететь на 16:00. Развод?
sekrit писал(а) 16 июл 2014, 16:12:Не факт, надо понять их позицию и в частности мне непонятно - если они уже 50 набрали, то что мешает Вам быть 51-м по их словам? И как они планируют решать вопрос овербукинга, кстати? при поиске билетов есть доступные билеты на этот рейс в Ваши даты на сайте турков?
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 16:20:Сотрудник офиса сказала: "ОНИ" потом разделят
Билеты на этот рейс, как ни удивительно, есть. Но тариф видать другой, с обратным рейсом комбинировать не дает.
sekrit писал(а) 16 июл 2014, 16:30:Ну тогда я бы поупирался
Боцмэн писал(а) 16 июл 2014, 16:33:IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 16:31:турки дают ништяки за овербукинг?
Карамельку "взлётная".
ol4ik klim4ik писал(а) 16 июл 2014, 17:14:Подскажите,при письменном обращении к туркишам в офис указывали фамилии и номера билетов или номера бронирования?
IgorBasic2 писал(а) 16 июл 2014, 16:49:А серьезно?
GANT1949 писал(а) 17 июл 2014, 09:49:Предполагаю, что больше мне не захочется летать турками. Блин, а когда-то была хорошая а/к.
Tstor писал(а) 17 июл 2014, 10:01:Я вчера тоже заходил на Дмитровку и никаких признаков печали.
GANT1949 писал(а) 17 июл 2014, 09:49:Вчера поменял 18-20.07 Сабиху на Ататюрк, покупал через Сентурию, менял в офисе на Б.Дмитровке.
Колл-центр Туркишей и звонки и письма в Сентурию не решали проблему. Причем изначально а) врали, что отмены нет б) предлагали ждать в течение 48 ч и наконец в) втюхивали самые неудобные рейсы на замену.
Предполагаю, что больше мне не захочется летать турками. Блин, а когда-то была хорошая а/к.
BoYarIn писал(а) 17 июл 2014, 10:12:Но туркиши мало того, что поменяли рейсы на Ататюрк, так еще и разрешают выбрать любой удобный рейс.
Напомните мне какую-нибудь другую а/к (особенно российскую или лоу-костную), более лояльную к своим клиентам, чем туркиши.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования