Сейчас этот форум просматривают: snarky и гости: 9
DinYa75 писал(а) 02 апр 2020, 15:19:Как связаться с Уральскими авиалиниями по вопросу возврата билетов?
DinYa75 писал(а) 02 апр 2020, 16:18: подскажите, на какой адрес писали.
8008 писал(а) 02 апр 2020, 10:42:Если рейс не отменён - возврат тут по правилам тарифа. Но, у а-к из РФ есть ещё вынужденный возврат по медицинским показаниям, так что...
ladydv писал(а) 02 апр 2020, 17:17:Мы не можем совершить поездку и-за того, что граница закрыта
ladydv писал(а) 02 апр 2020, 17:17:Наш рейс не отменен, но смысла лететь нет. Т.е это вынужденная отмена полета,
ladydv писал(а) 02 апр 2020, 17:17:А причем здесь "по медицинским показаниям"?Мы же не болеем.
merial писал(а) 02 апр 2020, 17:37:Отсутствие у вас смысла не является основанием для вынужденной отмены.
Ирина6319 писал(а) 02 апр 2020, 18:14:dimson100001, а можете прислать текст жалобы? и как отправляли по почте или в электронном виде?
DinYa75 писал(а) 03 апр 2020, 19:28:Я не понял, как так?
Да, есть такое... Но Вы имеете право отказаться...они там офигели что ли.
8008 писал(а) 03 апр 2020, 19:34:Да, есть такое... Но Вы имеете право отказаться...
Masha_april писал(а) 03 апр 2020, 19:51:а откуда инфо?
8008 писал(а) 03 апр 2020, 20:13:Инфо о чем? Изменение времени вылета является причиной для вынужденного возврата...
Masha_april писал(а) 04 апр 2020, 18:37:я нашла инфо, которое меня устроило и я успокоилась, возможно кто-то еще не видел:
Masha_april писал(а) 04 апр 2020, 18:37:Авиакомпания предлагает воспользоваться одним из предложенных вариантов:
Colombina17 писал(а) 07 апр 2020, 17:26:Сегодня прислали письмо, что мне выписан Сертификат, который действителен 3 года. С 15 марта пытаюсь вернуть деньги за отмененные рейсы. Они трижды меняли свою позицию. Сначала ответили, что все вернут. Потом предложили поменять даты. Потом сказали, что нужно писать письмо по почте (не по эл.почте), и вот теперь Сертификат.
Colombina17 писал(а) 08 апр 2020, 03:17:(Извините, почему-то у меня пропала кнопка "ответить на сообщение")
Colombina17 писал(а) 08 апр 2020, 03:37:2012 январь - Гонконг
2012 март - Португалия
2012 июнь-июль - Канада-США
2012 августа - Греция
2012 ноябрь - Швейцария
2012 декабрь - Италия
2013 март - Франция
2013 апрель - Мальдивы
2013 май - Финляндия
2013 июль - Испания, Аликанте
Colombina17 писал(а) 07 апр 2020, 17:26:Сегодня прислали письмо, что мне выписан Сертификат, который действителен 3 года. С 15 марта пытаюсь вернуть деньги за отмененные рейсы. Они трижды меняли свою позицию. Сначала ответили, что все вернут. Потом предложили поменять даты. Потом сказали, что нужно писать письмо по почте (не по эл.почте), и вот теперь Сертификат.
alexkulikov писал(а) 08 апр 2020, 09:54:После телефонного разговора на почту упали информация по сертификату, некое подобие счет-фактуры (наверное это и есть сертификат) и фискальный чек.
Qarootoramma писал(а) 08 апр 2020, 10:41:Сертификат не о чем. Это разводка. Он не компенсирует стоимость новых билетов, за них все равно придеться доплачивать. Новые билеты по стоимости вырастут в разы, поэтому сертификат это кидалово Уральцев за которое придеться платить простым уважаемым авиапассажирам.
Кроме этого сраного сертификата авиакомпания может свободно перенести в такой ситуации авиабилеты на другую дату либо отправить авиакомпанией партнером. Однако, они этого не делают из-за своих интересов.
Самое забавное, что у них в условиях нынешней ситуации до сих пор можно купить половину авиарейсов имеющихся в Европу. Рейсы заведены в расписание на июнь-июль месяц и свободно покупаются.
alexkulikov писал(а) 08 апр 2020, 11:54:ну а что делать с ними??!! Хотя бы так чем никак.
Линия опять перегружена, не дозвониться ,не пробиться....
Или пишите письма с претензией/жалобой, которую будут рассматривать еще 150 лет.
Понятно, что цены на билеты вырастут с таким курсом и вообще обстановкой в целом....
Qarootoramma писал(а) 08 апр 2020, 12:14:Пишите официальную претензию. Самый оптимальный способ для любого уважаемого авиапассажира - суд. Других вариантов нет. Сертификат - это кидалово. Да и вопрос, сколько денег на сертификате
alexkulikov писал(а) 08 апр 2020, 12:18:Там цена вопроса 4000....
Qarootoramma писал(а) 08 апр 2020, 14:05:Пишите претензию, и требуйте деньги за моральный ущерб. Чем больше тем лучше. Через суд докажите.
alexkulikov писал(а) 08 апр 2020, 12:18:Там цена вопроса 4000....
ladydv писал(а) 08 апр 2020, 15:10:Только, что получила вот такое сообщение от Авиакомпании: "Здравствуйте!
Напоминаем, вы летите 11 апреля 2020г. в 09:35 по маршруту Хабаровск-Санкт-Петербург.
Номер вашей брони: M3R68M". Аннуляцию полета запросили еще 01 апреля ч/з сайт.
Poseidon писал(а) 08 апр 2020, 23:58:Куда угодно можете пожаловаться. Плохи дела у них..
kostas82 писал(а) 08 апр 2020, 23:56:Куда можно пожаловаться на Уральцев? Роспотребнадзор? Ещё куда?
На 80тыс куплены билеты, ихние виртуальные сертификаты не нужны.
ladydv писал(а) 09 апр 2020, 03:27:Для начала оформите письменно претензию, отправьте заказным письмом с уведомлением.(Понятно, что все пользуются e-mail, но для подстраховки воспользуемся старым способом). Если ранее не посылали, включите в претензию и отказ от сертификатов.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования