asd23 » 22 окт 2015, 17:54
Итак рассказываю. 21 октября пришло SMS об отмене рейса 24 октября (подписывалась на SMS заранее). На сайте Трансаэро при проверке бронирования писалось, что всё хорошо, рейс не отменён, бронирование действительно. В КЦ Трансаэро послали, т.к. у них тоже был рейс не отменён. Через примерно 3 часа рейс отменился на сайте и в КЦ это подтвердили, но бронировать на Аэрофлот отказались, сославшись, что ещё рано. Повторные звонки приводили к аналогичному результату.
22 октября звонил в КЦ Трансаэро. Первые 2 попытки были неудачными: говорили, что нет списков, рано и прочая бредятина. А третий звонок был удачным: забронировали Аэрофлот. Номер брони сказали сразу же. Этот номер можно добавить в личный кабинет Аэрофлот Бонуса и занять место в салоне.
Затем поехала в офис на Павелецкой, где оформили манифест, т.е. присвоили номер билета. Вся процедура занимает буквально минуту: просто печатают маршрутную квитанцию со старым и новым кодом бронирования и старым и новым номером билета. Документов никаких не спрашивают. Нафига этот геморой, почему нельзя сразу номер билетов присваивать или хотя бы по телефону оформлять - непонятно.
В итоге теперь есть полноценный билет по самому дорогому тарифу за полмиллиона рублей (если смотреть текущие цены). Потом наверняка эти полмиллиона Аэрофлот учтёт в требованиях на их возврат от государства...