Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Bendos писал(а) 23 июл 2015, 18:23:И наконец четвертое письмо от OTT:
gered писал(а) 23 июл 2015, 18:24:Этихады не подключили отдел маркетинга а ждут пока халявщики русские еще и сами убыток подсчитают, что бы принять решение;)))
2 билета, куплены 21-го около 18 часов. Москва - Бангкок - Мельбурн, Сидней - СПБ. Сумма на карте все это время была блокирована.
Bendos писал(а) 23 июл 2015, 18:23:Вас в любом случае не посадят на рейс в октябре, поскольку у Авиакомпании есть списки всех пассажиров, которые купили билета по австралийскому направлению по заниженной цене
Oleg_rnd писал(а) 23 июл 2015, 18:28:Произвёл простейшие подсчеты:
Для примера берём Боинг 777-300ER
Полностью снаряжённая масса - 350 тонн. Из них 180 - масса топлива. Максимальная дальность полёта при полной загрузке - 11т.км.
Считаем(усредняя):
Масса одного пассажира(100кг.), это 1/3500 от массы самолета(350 тоннвеса самолета к 100 кг. пассажира)
Отсюда вытекает, что затраченная масса топлива на одного пассажира равна 1/3500 от массы топлива. Т.е.,180 тонн топлива делим 3500(масса перевозимых 100 кг.).
Получается 50л. на 11000км.
Весь маршрут до Новой Зеландии составляет примерно 45000км.
Итог: зотраченная масса топлива на одного пакса, максимум 200кг. Это максимум!!!!!!!
А теперь представте стоимость топлива в нефтедобывающей стране, да ещё большим оптом. Я думаю менее 100$ за 200 кг.
Суб итог: даже с питанием и прочими прелестями, компания ещё и в прибыли
forwardSM писал(а) 23 июл 2015, 18:25:gered писал(а) 23 июл 2015, 18:24:Этихады не подключили отдел маркетинга а ждут пока халявщики русские еще и сами убыток подсчитают, что бы принять решение;)))
а то индусы снова ошибутся и наоборот прибыль посчитают)))
Если вы пользуетесь веб-сайтами Etihad, тем самым вы соглашаетесь с условиями и положениями, изложенными в этом документе (далее «Соглашение»), без изменений, ограничений или оговорок. Этим самым вы заявляете и подтверждаете юридическое право заключать Соглашение и пользоваться веб-сайтами Etihad согласно положениям и условиям, изложенным в Соглашении.
Etihad прилагает все усилия, чтобы обеспечить как можно большую точность информации, содержащейся на веб-сайтах Etihad. Однако время от времени могут случаться неточности. Etihad не несет ответственности за ошибки в информации, содержащейся на Веб-сайтах Etihad.
7.1 ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПЕРЕВОЗКЕ
7.1.1 Пользуясь в разумных пределах правом действовать по собственному усмотрению, мы можем отказать Вам в перевозке или в перевозке Вашего Багажа, если мы письменно уведомили Вас о том, что ни в какое время после даты данного уведомления мы не будем перевозить Вас или Ваш Багаж нашими рейсами. В таком случае мы не несем перед Вами никакой ответственности, кроме того, что Вы будете иметь право на возврат оплаты.
new member писал(а) 23 июл 2015, 18:34:Интересно, а кто-нибудь из страждущих заглядывал в Правила осуществления перевозки и Правила тарифа (когда ставили там "галочку":Если вы пользуетесь веб-сайтами Etihad, тем самым вы соглашаетесь с условиями и положениями, изложенными в этом документе (далее «Соглашение»), без изменений, ограничений или оговорок. Этим самым вы заявляете и подтверждаете юридическое право заключать Соглашение и пользоваться веб-сайтами Etihad согласно положениям и условиям, изложенным в Соглашении.
Etihad прилагает все усилия, чтобы обеспечить как можно большую точность информации, содержащейся на веб-сайтах Etihad. Однако время от времени могут случаться неточности. Etihad не несет ответственности за ошибки в информации, содержащейся на Веб-сайтах Etihad.
или в Положения о перевозке:7.1 ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ПЕРЕВОЗКЕ
7.1.1 Пользуясь в разумных пределах правом действовать по собственному усмотрению, мы можем отказать Вам в перевозке или в перевозке Вашего Багажа, если мы письменно уведомили Вас о том, что ни в какое время после даты данного уведомления мы не будем перевозить Вас или Ваш Багаж нашими рейсами. В таком случае мы не несем перед Вами никакой ответственности, кроме того, что Вы будете иметь право на возврат оплаты.
Остров писал(а) 23 июл 2015, 18:38:В подсчетах забывают учесть количество паксов в бизнесе на этих рейсах,каждый из которых оплатил больше,чем как минимум 3-4 -х паксов летящих в экономе.
Andarien писал(а) 23 июл 2015, 18:40:Какую тут дискуссия. так, набрасывание на вентилятор
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег