
Отмена сегмента рейса со стороны авиакомпании: опыт.
На
Трипкоме были куплены невозвратные билеты компании CЕA: Сингапур-Пекин(пересадка)-Москва.
За 2 недели до перелета пришло оповещение, что авиакомпания отменила сегмент Сингапур-Пекин. В приложении ТК автоматически формируемая замена предложила всего 2 варианта: +24 часа или – 24 часа от даты вылета. При этом второй сегмент Пекин – Москва остался без изменений, то есть попасть на него можно было только вылетев на сутки раньше.
Решение: через поддержку Трипа (звонок на горячую линию с русскоязычной поддержкой) оформил возврат двух сегментов (деньги пришли через сутки) и купил билеты на рейс этой же авиакомпании, который вылетал на 45 минут раньше отмененного, но летел в Москву через Шанхай, стоимость была примерно такой же.
НЕ решение:
-пробовать обменять билеты через поддержку Трипа: поскольку изменение рейса подразумевало изменение города пересадки, Трип сообщил о технической невозможности замены на такой сегмент.
-пробовать дозвониться до московского офиса авиакомпании на Толмачевском пер.: +74996786789: автоответчик на 3 языках что все операторы заняты и сбрасывает.
-пробовать получить ответ на письмо, направленное на почту московского офиса CHA:
info@ce-air.ru прошел уже месяц с момента обращения, но ответа не получено
-пробовать личное обращение в офис (съездила подруга): в офисе 1,5 землекопа, которые вежливые, но ничем не смогут помочь (см.фото)
Через коллегу с работы ( он знает китайский) направили обращение на китайском на официальный сайт – в течение нескольких часов пришел ответ, что, к сожалению, и сами китайцы ничем помочь не могут, поскольку билет куплен через посредника – если бы покупали на их сайте или через официальное приложение – они все бы организовали, а так – нет.