div187 » 11 май 2020, 15:37
Всем привет.
Оформлял возврат 21 марта, затем 27 марта приходило письмо, что средства должны поступить в течение 5-10 банковских дней, затем 14 апреля приходило письмо с просьбой войти в положение и еще подождать.
Решил войти в положение, больше писем не было.
Т.к. компания больше не выходила на связь, то сам написал письмо, благо в одно из писем было с подписью.
Сегодня пришел такой ответ с просьбой еще подождать:
"Уважаемый Сергей,
Благодарим Вас за ответ.
Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш запрос на конвертацию кредита WIZZ был успешно отправлен.
Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с текущей ситуацией в мире обработка данного запроса может занять значительно больше времени, поэтому мы просим Вас проявить понимание и терпение.
В это необычное время мы просим Вашего терпения и призываем Вас максимально использовать наши платформы самообслуживания, как это объясняется в наших электронных письмах, чтобы свести к минимуму трафик в наших и без того чрезвычайно загруженных колл-центрах. Масштаб отмены бронирования является практически беспрецедентным в истории современных авиаперевозок. Мы хотели бы заверить Вас, что мы работаем с полной отдачей, поддерживая Вас в обработке Ваших запросов, и Ваше терпение и доброе сотрудничество высоко ценится.
Примите наши извинения, Ваш запрос на возврат будет обработан в ближайшее время с приоритетом.
С найлучшими пожеланиями,
АЛЕКСАНДР ГОРБОНОС
CUSTOMER SERVICE DEPARTMENT | Wizz Air Hungary Ltd. (member of Wizz Air Group)"