Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
vitrysk_ писал(а) 13 янв 2015, 00:29:Угу, банк ещё за розыск и приставов насчитает вдобавок
vitrysk_ писал(а) 08 янв 2015, 00:46:вы ж поймите - чарджбэк покрывается деньгами страховых компаний, а не реальными "забранными" у кого-то деньгами...
Варвара Карамелькина писал(а) 13 янв 2015, 11:05:vitrysk_ писал(а) 08 янв 2015, 00:46:вы ж поймите - чарджбэк покрывается деньгами страховых компаний, а не реальными "забранными" у кого-то деньгами...
Рассмешили. Чарджбек покрывается ПС путем уменьшения суммы возмещения банку-эквайеру по операциям авиакомпании. Иными словами, уменьшается сумма возмещения, которое получит авиакомпания в обслуживающем ее банке.
vitrysk_ писал(а) 13 янв 2015, 11:26:И авиакомпания конечно при этом в тряпочку молчит,да?)
vitrysk_ писал(а) 13 янв 2015, 00:29:Угу, банк ещё за розыск и приставов насчитает вдобавок
motoroller писал(а) 13 янв 2015, 15:35:Есть ли незамеченные мной возможности вернуть хоть что-то?
Олесяя писал(а) 14 янв 2015, 14:10:Невозвратный тариф, очевидно, не предусматривает возможность сдать или обменять билет.
Однако некоторые исключения все же есть. К примеру, Воздушный кодекс оговаривает, что пассажир может вернуть деньги за такой билет в случае «вынужденного отказа от перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, ...
Для возврата денег в обязательном порядке понадобятся
подтверждающие медицинские документы, причем предоставить их авиакомпании надо «до окончания ... времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс». Также пассажир вправе рассчитывать на возмещение, если отказался лететь из-за задержки рейса.
Вам необходимо связаться с агентством, у которого Вы заказали билет.
Варвара Карамелькина писал(а) 13 янв 2015, 11:34:vitrysk_ писал(а) 13 янв 2015, 11:26:И авиакомпания конечно при этом в тряпочку молчит,да?)
Списывается в одностороннем порядке ПС, банк уведомляет об этом компанию ( в идеале ). А при огромном обороте, маловероятно, что кто-то сидит и по выписке сверяет суммы. Компания может и не молчит, но я писала о том,что чарджбэки возмещаются не страховой компанией.
vitrysk_ писал(а) 16 янв 2015, 15:04:Ну вот а я вижу как это работает с другой стороны. Клиент делает чарджбэк, банк занимается ничего нежеланием большую часть периода когда должен его рассмотреть и в итоге деньги с буфера отдают. Шлют запрос а/к. Та в течение года отвечает. И через год с радостного клиента списывают то о чем я выше говорил... А если не описывают подают в страховую компанию как страховой риск...
vitrysk_ писал(а) 16 янв 2015, 15:26: 99% обоснованных заявок на чарджбэк кажется никто не рассматривает в тот месяц что деньги возвращают, чисто физически никаких слипов никто за это время не получит...
Vogue1984 писал(а) 17 фев 2015, 16:13:Подскажите по каким признакам билет не возвратный? На маршрутной квитанции в самой нижней строке написано НЕВОЗВРАТЕН. Это и считается основанием? Или должны быть еще какие то буквы?
Ticket Fare EUR 150.00
Taxes and Carrier-Imposed fees EUR 228.00 Fuel Surcharge (YQAP), EUR 6.95 RIAE, EUR 6.72 RIAE, EUR 5.04 Security charge ((UHSE), EUR 0.80 Passenger Service Charge (PZSE), EUR 17.12 Passenger Service Charge (Domestic) (TSLA)
Total EUR 414.63
FARE CONDITIONS&INFORMATION
FARE: 4EDAYSAL
Changes before departure USD 250
Changes after Departure USD 250
Cancellation before Departure not permitted
Cancellation after Departure not permitted
Now show Not permitted
Cutie Pie писал(а) 18 фев 2015, 11:33:Хочу билет либо сдать, либо обменять на другого пакса, готова на штраф за обмен в 250 баксов, который указан в правилах тарифа.
Cutie Pie писал(а) 18 фев 2015, 11:33:у кого есть опыт возврата невозвратного лица у Катаров?
merial писал(а) 18 фев 2015, 14:13:Возвращали невозвратный билет по справке от врача.
Cutie Pie писал(а) 18 фев 2015, 16:12:как я понимаю, после рейса?
merial писал(а) 18 фев 2015, 14:13:Возвращали невозвратный билет по справке от врача.
oksi80 писал(а) 19 фев 2015, 11:15:здесь пишут, что какие-то сборы и таксы можно вернуть, подскажите плиззз.
Lamp писал(а) 19 фев 2015, 11:32:Крупные авиакомпании возвращают сборы и таксы.
Poseidon писал(а) 19 фев 2015, 11:50:Это не так. Большинство ведущих авиакомпаний не возвращает топливные таксы, а они составляют большую часть.
Lamp писал(а) 19 фев 2015, 12:04:Что вернет Аэрофлот при покупке на его сайте билета в LAX (и обратно) в тарифе "бюджет", класс тарифа N ?
Poseidon писал(а) 19 фев 2015, 12:07:Аэрофлот вернёт все таксы и сборы. Невозвратен только тариф.
rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:не верю что авиакомпания их не сможет продать?
rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:может быть их можно переоформить на другое лицо
rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:Други, есть возможность деньги вернуть
merial писал(а) 26 фев 2015, 23:08:rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:может быть их можно переоформить на другое лицо
Нет конечно.
rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:Други, есть возможность деньги вернуть
rjn писал(а) 26 фев 2015, 23:21:Почему нет, в чем проблема что вместо Ивановых полетят Петровы?
rjn писал(а) 26 фев 2015, 23:21:Могут на 4 года перенести дату?
rjn писал(а) 26 фев 2015, 23:21:И жене тоже летать запрещено?
rjn писал(а) 26 фев 2015, 23:21:А как же Ст. 108. Воздушного кодекса РФ
rjn писал(а) 26 фев 2015, 23:21:А как же Ст. 108. Воздушного кодекса РФ
Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира.
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:
1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
2) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки с нарушением сроков, установленных в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта, до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата с взысканием неустойки в размере двадцати пяти процентов уплаченной за воздушную перевозку пассажира провозной платы и суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира. Перевозчик вправе уменьшить размер указанной неустойки;
3) если пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки после окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, пассажиру не возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата;
4) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций в соответствии с законодательством иностранных государств, с территорий, на территории или через территории которых осуществляется воздушная перевозка пассажира.
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
3. В целях пункта 2 настоящей статьи под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
rjn писал(а) 26 фев 2015, 22:58:Обратился в авиакомпанию с вопросом о возврате, те говорят что у вас невозвратные билеты
rjn писал(а) 27 фев 2015, 20:43:Вы часто смотрите на галочки при оформлении билетов?
rjn писал(а) 27 фев 2015, 20:43:я до этого случая ни разу не смотрел.
rjn писал(а) 27 фев 2015, 20:43:есть какой-то законный способ вернуть деньги, или это развод авиакомпании
rjn писал(а) 27 фев 2015, 20:43:Вы часто смотрите на галочки при оформлении билетов? я до этого случая ни разу не смотрел.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования