Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #681

Сообщение Cава » 30 ноя 2014, 18:59

dijap писал(а) 30 ноя 2014, 18:44:Мерзотный Аэрофлот. Купил билет туда-обратно, туда опоздал, обратно билет сгорел. Сам конечно виноват, что с этой чмошной компанией связался. Но на будущее будем иметь в виду.

Так в чем виноват Аэрофлот , в том что вы проворонили вылет
Будь на месте Аэрофлота другая ( хорошая ) по вашему компания 99% что будет тот же результат.
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #682

Сообщение dijap » 30 ноя 2014, 19:00

Cава, так есть же еще правила и успешная судебная практика, которая подтверждает неправоту аэрофлота. http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=14941

Или вы проплаченный а/к тролль?
dijap
полноправный участник
 
Сообщения: 307
Регистрация: 22.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #683

Сообщение Cава » 30 ноя 2014, 19:09

dijap
Вам то кто мешает подать в суд, потом напишите результат если не трудно .
PS. А хамить не нужно .
Вся жизнь в пути , неизвестно куда .
Аватара пользователя
Cава
почетный путешественник
 
Сообщения: 2469
Регистрация: 26.05.2007
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 272 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #684

Сообщение paramilitare » 01 дек 2014, 16:12

А какая тактика Уральских Авиалиний по отношению к пропустившим первый сегмент?
Два пассажира, DME-MUC-DME одной квитанцией.
Один из пассажиров собирается пропустить рейс "туда", о чем желает в письменной форме известить АК более чем за месяц до вылета. На возврат средств не претендует.
Вопрос:
1. Будет ли билет "туда" действителен для второго пассажира?
2. Будет ли билет "обратно" действителен для обоих пассажиров?
Подскажите.
Спасибо.
paramilitare
полноправный участник
 
Сообщения: 337
Регистрация: 08.04.2012
Город: Дубай
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #685

Сообщение Pan-Pan » 01 дек 2014, 23:47

1. Да будет - у каждого пассажира свой билет!
2. У того, кто летит туда-обратно всё д.б. нормально (см. п.1). У второго по закону тоже, но АК может думать иначе...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #686

Сообщение Strickland » 25 дек 2014, 18:57

Улетал из Панамы иберией, у меня билет Панама - Мадрид - Париж. Сегмент Мадрид - Париж лететь не собирался. У люфтов был куплен билет Мадрид - Мюнхен - Москва. Ну и виза шенгеская мультик была.
Так вот, на стойке регистрации в Панаме все проходило буднично, мне уже выписали 2 посадочных Панама - Мадрид и Мадрид - Париж. И тут я заикнулся, что 2 сегмент лететь не собираюсь. И началось, эта сотрудница пошла советоваться к другой, потом они вдвоем к третьей, втроем - к четвертой (главной, видимо). Почти как в сказке про репку)
И вот эта главная начала мне объяснять, что даже при наличии оплаченного билета, визы, но моем нежелании лететь сегмент Мадрид - Париж, я никуда не полечу, если не докажу, что не собираюсь оставаться в Испании. Я немного психанул, решил покачать права благо время позволяло, но потом поостыл и показал на телефоне бронь билета люфтов.
Кто в этой ситуации не прав? Насколько правомерны требования сотрудницы иберии? И как действовать в будущем в аналогичной ситуации? плюс, если, скажем, бронь моего другого билета не будет у них видна?
А то вышло - хотел как лучше, а получилось ...
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #687

Сообщение vitrysk_ » 25 дек 2014, 19:14

правомерны абсолютно. могли стать в позу и сказать доплачивать до действующего тарифа Мадрид-Панама. в правилах тарифа стоит условие почти всегда о необходимости последовательного использования купонов билета. трактовки этой части правил вольные - но в принципе регистрирующий на перелет имеет право не пустить на рейс если вы тем более сами в этом признаетесь. да и такие "спрыгивания" могут результировать в том, что конкретная авиакомпания может применить блэк лист (или выставить агенту начет если спрыгивающий товарищ пользуется всегда одним и тем же агентом и это явная система)....
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #688

Сообщение Strickland » 25 дек 2014, 22:46

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:до действующего тарифа Мадрид-Панама

ну я этот сегмент вообще-то оплатил, как и Мадрид - Париж; а то, что у них глюки в системе бронирования были на момент покупки, меня как потребителя мало заботит. Кроме того, я купил билеты в марте, а летел в октября, у меня уже десять раз могли поменяться планы и в данный момент в Париж мне не надо.

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:если вы тем более сами в этом признаетесь

я признаЮсь, потому что я более-менее честный, они т.о. имеют возможность продать этот билет и заработать денег, плюс не хочется, чтобы девушка перед посадкой надрывалась, называя мою фамилию, в то время как я уже на другом самолете лечу.

vitrysk_ писал(а) 25 дек 2014, 19:14:такие "спрыгивания" могут результировать в том, что конкретная авиакомпания может применить блэк лист

в black list не верю, опять же см. ответ на первую цитату - за полгода обстоятельства могли поменяться неоднократно.

В итоге то как действовать в след. раз? Регистрироваться на оба сегмента и просто не являться на второй?
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #689

Сообщение vitrysk_ » 25 дек 2014, 22:53

вы не сегмент оплатили, вы тариф оплатили Париж-Панама. то что он меньше, чем Мадрид-Панама - осознанное решение авиакомпании. потому они и требуют последовательного использования всех сегментов.

никто "надрываться" не будет, уже сто лет не слышал чтоб кого то реально зазывали в 99% посещаемых мной аэропортов. точно так же как если авиакомпания захочет продать еще один билет - она его продаст, в независимости от того зарегистрированы вы на рейс или нет - потому что овербукинг это в принципе норма жизни, все авиакомпании рассчитывают на Noshow пассажиров...

если вы не хотите переписывать билет за деньги согласно правил - то остается только "спрыгивать". и надеятся на собственное "неверие"))
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #690

Сообщение Pan-Pan » 27 дек 2014, 12:25

Strickland писал(а) 25 дек 2014, 18:57:Кто в этой ситуации не прав? Насколько правомерны требования сотрудницы иберии? И как действовать в будущем в аналогичной ситуации? плюс, если, скажем, бронь моего другого билета не будет у них видна?

Покачали бы права подольше и выяснили бы...
Правомерны - только к неиспользованным сегментам ее требования не относятся - тут вопрос въезда в Шенген: наличие билетов из Шенгена обязательно.
Иметь документы(билеты) согласно миграционных требований страны назначения.
Если бронь не видна - купить новые билеты за свой счет...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #691

Сообщение Strickland » 27 дек 2014, 12:51

Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Покачали бы права подольше и выяснили бы...

бесценный совет...
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:тут вопрос въезда в Шенген: наличие билетов из Шенгена обязательно

кто это вам сказал? они про билеты из Франции в Россию не заикались, когда давали 2 посадочных.
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Иметь документы(билеты) согласно миграционных требований страны назначения.

Есть какая-то принципиальная разница между Испанией и Францией?
Pan-Pan писал(а) 27 дек 2014, 12:25:Если бронь не видна - купить новые билеты за свой счет...

И далее судиться с авиакомпанией?
Strickland
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Регистрация: 08.10.2012
Город: Пенза
Благодарил (а): 207 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 41

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #692

Сообщение bella.s » 03 янв 2015, 21:05

Подскажите, знатоки вопроса! Был билет: DME-MAD(IB/S7) MAD-LHR-DME (BA), взятый на сайте бритишей. Сегодня уже в аэропорту после регистрации на рейс поняла, что никуда не полечу (внезапная семейная ситуация). Сообщила S7 - они вроде бы с рейса сняли, но как-то я в этом не очень уверена. Предстоящий обратный перелет на сайте бритишей по-прежнему отображается нормально.
Вопросы
1. Как узнать, аннулирован мой обратный билет, или нет, если в праздники бритиши на звонки не отвечают. Почему-то мне кажется, что я по документам все же "улетела".
2. Можно ли в моем случае вернуть какие-то деньги - сборы, например. И как это сделать, если в праздники никуда не дозвониться. Дело осложняется тем, что в билете двое -я и мой муж, поэтому экспериментировать с отменой он-лайн боюсь, дабы не аннулировать его билет тоже (он улетел и обещает вернуться).
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #693

Сообщение Andre_W » 03 янв 2015, 21:09

bella.s писал(а) 03 янв 2015, 21:05:Дело осложняется тем, что в билете двое -я и мой муж, поэтому экспериментировать с отменой он-лайн боюсь, дабы не аннулировать его билет тоже



Ну теретически вам надо позвонить в колл-центр Бритишей (вы же через них брали билет) объяснить ситуацию и разделить бронь(билет).Таксы за ваш билет вам должны вернуть.
Andre_W
путешественник
 
Сообщения: 1964
Регистрация: 02.03.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 56
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #694

Сообщение bella.s » 03 янв 2015, 21:18

Вся беда в том, что в праздники бритиши не работают, на звонки не отвечают.
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #695

Сообщение vitrysk_ » 03 янв 2015, 21:20

для сборов можете хоть через полгода обратиться к ним...
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #696

Сообщение Pan-Pan » 03 янв 2015, 23:50

Strickland писал(а) 27 дек 2014, 12:51:Есть какая-то принципиальная разница между Испанией и Францией?

Нет, разницы, конечно, зато есть тема: Авиакомпании с визовым/иммиграционным кретинизмом
Ваша ситуация к пропуску сегмента отношения не имеет - это обычный "человеческий фактор".
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2495
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 44
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #697

Сообщение bella.s » 04 янв 2015, 18:38

Хочу все же еще раз задать вопрос. Если в билете (первый сегмент - Iberia/S7 в Мадрид, два обратных - Бритиши) я по факту не воспользовалась первым - на рейс регистрировалась, но в итоге не полетела
то
есть ли вероятность, что меня посчитали "улетевшей" и я смогу воспользоваться обратными сегментами? Билет в личном кабинете бритишей виден, никаких указаний на аннуляцию нет.
Как это можно аккуратно проверить?
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #698

Сообщение vitrysk_ » 04 янв 2015, 19:10

Никак. Просто регистрация 3го купона не пройдёт или на гейте статус на F не поменяется. Шансов нет.
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #699

Сообщение bella.s » 04 янв 2015, 22:04

Ясно.
bella.s
путешественник
 
Сообщения: 1075
Регистрация: 22.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 53
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #700

Сообщение Andrey2805 » 16 янв 2015, 00:45

Ребята привет!
Взял билет British Airways Москва-Лондон-Дублин и обратно
Хочу выйти в Лондоне и добраться до Дублина самостоятельно через пару дней. Обратно хочу использовать полный рейс.

Могут аннулировать билеты? Серьезно? Бред какой-то...
Andrey2805
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 22.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль