Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #701

Сообщение aleksey2008 » 16 янв 2015, 00:56

Andrey2805 писал(а) 16 янв 2015, 00:45:Могут аннулировать билеты?

Могут. И аннулируют.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #702

Сообщение Arcimedes » 16 янв 2015, 06:19

Andrey2805 писал(а) 16 янв 2015, 00:45:Ребята привет!
Взял билет British Airways Москва-Лондон-Дублин и обратно
Хочу выйти в Лондоне и добраться до Дублина самостоятельно через пару дней. Обратно хочу использовать полный рейс.

Могут аннулировать билеты? Серьезно? Бред какой-то...


Если хотели ехать так надо было покупать open jaw: Москва-Лондон, Дублин-ч/з Лондон-Москва. Но обычно такие билеты дороже, хотя не всегда.
Arcimedes
активный участник
 
Сообщения: 588
Регистрация: 22.08.2012
Город: Владивосток
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Возраст: 37
Страны: 21
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #703

Сообщение Andrey2805 » 16 янв 2015, 15:31

Позвонил в компанию и узнал. Действительно аннулируют.
Но это конечно бред, лишенный здравого смысла. Зачем компании так делают?
Andrey2805
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 22.09.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #704

Сообщение aleksey2008 » 16 янв 2015, 15:34

Andrey2805 писал(а) 16 янв 2015, 15:31:Позвонил в компанию и узнал. Действительно аннулируют.
Но это конечно бред, лишенный здравого смысла. Зачем компании так делают?

Тему не пробовали почитать?..
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #705

Сообщение Варвара Карамелькина » 16 янв 2015, 15:34

Andrey2805 писал(а) 16 янв 2015, 15:31:Позвонил в компанию и узнал. Действительно аннулируют.
Но это конечно бред, лишенный здравого смысла. Зачем компании так делают?

А кто мешал вам взять билет со стоп-овером в Лондоне и дальше лететь по билету?
Да, и как раз таки бред - это выйти из самолета, нарушить правила перевозки, а потом как ни в чем не бывало требовать обратной перевозки по билету.
Варвара Карамелькина
полноправный участник
 
Сообщения: 453
Регистрация: 10.11.2014
Город: Киев
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 43
Страны: 7
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #706

Сообщение Филарет » 22 янв 2015, 06:47

Маршрут Москва - Абу-Даби - Мумбай - Бангкок (и обратно) Этихадами.
По пути в Таиланд, рейс из Москвы опоздал, слетела стыковка, авиакомпания пересадила на прямой рейс из Абу-Даби в Бангкок. То есть один сегмент благополучно отпал.

Прошёл месяц, сегодня лететь взад.
Пытаюсь пройти онлайн-регистрацию, а плеча Бангкок-Мумбай нету!
Предлагают зачекиниться сразу из Мумбая в Абу-Даби и... всё. Даже не до Москвы.

Я понимаю, что из-за слетевшего сегмента там что-то нарушилось.

Вопрос. Не возникнет ли у меня геморроя сегодня на вылете из Бангкока в Мумбай? Возможно я что-то обязан был предпринять в связи с отклонением в маршрутной квитанции?

Английский недостаточно хорош +мягко говоря, чтобы вести дискуссию по заададанной теме в аэропорту. Посадочные все сохранил, разумеется.
В общем, что-то очкую.
Вылет через 10 часов.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #707

Сообщение aleksey2008 » 22 янв 2015, 10:39

Филарет писал(а) 22 янв 2015, 06:47:Возможно я что-то обязан был предпринять в связи с отклонением в маршрутной квитанции?

По идее вы предпринимать нчиего не должны, т.к. эти изменения производит АК. Но, конечно, сбои бывают. Поэтому правильно, что
Филарет писал(а) 22 янв 2015, 06:47:Посадочные все сохранил, разумеется.

Полагаю, на стойке вопрос должен решиться в вашу пользу. Не поленитесь отписаться потом.
Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах...

Самые интересные места Северной Испании в 1000 фотографий.
Аватара пользователя
aleksey2008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9104
Регистрация: 11.02.2010
Город: Алма-Ата
Благодарил (а): 808 раз.
Поблагодарили: 953 раз.
Возраст: 63
Страны: 60
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #708

Сообщение makus » 22 янв 2015, 11:21

Andrey2805 писал(а) 16 янв 2015, 15:31:Позвонил в компанию и узнал. Действительно аннулируют.
Но это конечно бред, лишенный здравого смысла. Зачем компании так делают?


Это уже сто раз перетиралось. Смысл как раз тут есть. Авиакомпании заинтересованы на заполнении своих самолетов летающих в/из хаба. Поэтому они продают билет, скажем Москва-Лондон-Дублин совсем не по той же цене что и Москва-Лондон, причем М-Л-Д может быть и дешевле М-Л. Считайте это своего рода промоушеном для привлечения клиентов на дополнительные сегменты перелета. Но как условие такого полета авиакомпании обязывают пассажира проследовать все сегменты полета иначе либо отменят все последующие сегменты, либо, если проинформировать авиакомпанию заранее, выставят счет за реальный путь, что часто бывает дороже полного полета.

Проверьте для разнообразия у любой ближневосточной авиакомпании сколько стоит билет, скажем, Москва-Дубай-Бангкок и Дубай-Бангкок. Удивитесь.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9076
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 135 раз.
Поблагодарили: 1256 раз.
Возраст: 56
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #709

Сообщение Филарет » 22 янв 2015, 17:15

Отчитываюсь.
Всё прошло гладко, зря волновался.
Даже места в самолёте выбранные по звонку из Москвы два месяца назад остались те же.
Аватара пользователя
Филарет
активный участник
 
Сообщения: 788
Регистрация: 27.10.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Возраст: 53
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #710

Сообщение Prettywoman » 06 фев 2015, 13:51

По причине собственного раздолбайства создала прецедент. Билет глючный, Нижний - Москва Мадрид - Рио - Мадрид- Москва-Екатеринбург. Тупо опоздала на поезд в Нижний, соответственно, первый сегмент пропустила. Аннулировались только внутренние рейсы с7, в Москве на регистрации Иберия не увидела, что я не села на самолет в Нижнем.
Но сидеть ночь в аэропорту и гадать - посадят - не посадят - удовольствие не для слабонервных...
А в Рио пасмурно ))
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #711

Сообщение vitrysk_ » 07 фев 2015, 13:54

смотрите чтоб ревенью система вам не аннулировала в процессе обратный перелет... бывали случаи
vitrysk_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6649
Регистрация: 13.05.2011
Город: уже не Сконе
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Возраст: 41
Страны: 57

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #712

Сообщение Lamp » 07 фев 2015, 14:35

Prettywoman писал(а) 06 фев 2015, 13:51:Билет глючный, Нижний - Москва Мадрид - Рио - Мадрид- Москва-Екатеринбург. Тупо опоздала на поезд в Нижний, соответственно, первый сегмент пропустила. Аннулировались только внутренние рейсы с7


А в чем глючность билета? Я правильно понял, что из за пропуска первого сегмента система дала улетать в Рио из Москвы, но аннулировала последний сегмент, из Москвы в Екатеринбург.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #713

Сообщение Chokolad » 07 фев 2015, 16:51

это совершенно не глючные билеты, по такому тарифу летали еще в 2011 году из Новосиба. Совместный рейс онворлд с7 с Иберией, правда выписывались они только одним билетом, если братьотдельно по плечам таких цен не было.
москва-мадрид-рио выполняет иберия. Но так рисковать чтобы конкретно тупо пропустить первый сегмент, я бы не стала, Рио посмотреть все таки не каждый раз доводится купить такие билеты.
Аватара пользователя
Chokolad
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 08.07.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #714

Сообщение Prettywoman » 08 фев 2015, 06:24

Lamp писал(а) 07 фев 2015, 14:35:
Prettywoman писал(а) 06 фев 2015, 13:51:Билет глючный, Нижний - Москва Мадрид - Рио - Мадрид- Москва-Екатеринбург. Тупо опоздала на поезд в Нижний, соответственно, первый сегмент пропустила. Аннулировались только внутренние рейсы с7


А в чем глючность билета? Я правильно понял, что из за пропуска первого сегмента система дала улетать в Рио из Москвы, но аннулировала последний сегмент, из Москвы в Екатеринбург.
именно так. Обратный в Москву везде виден и подтвержден. Видимо, из-за разных систем бронирования у С7 и Иберии.
Глючность была в цене 22 тыс из-за прибавления этих ненужных сегментов, здесь тема в архиве осталась.
Prettywoman
участник
 
Сообщения: 135
Регистрация: 19.05.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45
Страны: 40

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #715

Сообщение Chokolad » 08 фев 2015, 09:56

Prettywoman

ну можете конечно так думать, но я говорю что билеты не глючные. Я такие билеты выписывала в авиакассе у своей знакомой авиакассирше, она звонила в с7 и уточняла, не глюк ли это. Объясняю, это тарифы были такие, и выписывались они только одним билетом, с разными сегментами таких цен не было. Именно так надо было их перекрещивать, я воспользовалась такими же билетами еще в 2011 году.
Аватара пользователя
Chokolad
активный участник
 
Сообщения: 537
Регистрация: 08.07.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 39
Страны: 18
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #716

Сообщение MaximNastya » 10 фев 2015, 11:00

Доброе время суток!
Ситуация такая: покупали билеты из Ганновера в Индию по акции до города Райпур. Билет 3-x этапный - Ганновер-Цюрих-Дели-Райпур осушествляется до Дели SWISS AIR и с Дели в Райпур Jet Airways. Обратно летим с Гоа через Мумбай опять же с Jet Airways, с Мумбая через Цюрих в Ганновер SWISS AIR. Райпур нам, честно говоря, совсем не в тему, мы хотели бы остаться в Дели и начать от сюда наше путешествие. SWISS отвечает, что это нужно выестнять с Jet Airway, т.к. это "их отрезок пути". Пишу туда, они отвечают, пропадет весь билет - т.е. и отрезок Гоа - Мумбай. Мы уже решили тогда не ехать в Гоа и лететь с Мумбая. Запрашиваю на всякий случай подтверждение у SWISS, что они нас посадят в Мумбае. Тут они уже отвечают, что мы должны все таки лететь с Гоа и если мы не сядем там, то и в Мумбае нас не подсадят.
Вопрос первый> имеет ли право SWISS нас на самолет действительно не посадить?
вопрос второй> может кто был в подобной ситации и решил для себя ее положительно?
вопрос третий> может я не совсем убедительно/настойчиво просил? Английский у меня не на самом хорошем уровне, может знатоки помогут с составлением текста в Jet Airways?
Буду очень благодарен!
MaximNastya
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 08.02.2015
Город: Ганновер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #717

Сообщение Jrik » 10 фев 2015, 15:13

Вопрос первый> имеет ли право SWISS нас на самолет действительно не посадить?

Могут и не посадят.
вопрос второй> может кто был в подобной ситации и решил для себя ее положительно?

Зависит от тарифа билета. Если биелт не позволяет вносить в него изменения, то никак не решите.
Аватара пользователя
Jrik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6630
Регистрация: 26.07.2008
Город: Волгоград/Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 579 раз.
Возраст: 43
Страны: 152
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #718

Сообщение MaximNastya » 10 фев 2015, 19:09

Билет обычный. Значит придется лететь в Райпур. Я одного не пойму, если билет уже оплачен, какая им разница сяду я в самолет или нет? Деньги получили, так продайте мои места еще раз.
MaximNastya
новичок
 
Сообщения: 32
Регистрация: 08.02.2015
Город: Ганновер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 44
Страны: 24

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #719

Сообщение furaichik » 11 фев 2015, 15:19

Что-то не могу сообразить. Смотрю на Скайсканер билет Рига-Осло RT. Предлагает интересный, т.е. дешевый вариант.
Туда летит ryanair, а назад wizzair. Пишет, что необходимо две резервации у этих двух перевозчиков- логично. Это если брать у них напрямую.
Но можно взять у посредника единым билетом (наверное). Что будет если воспользоваться только вторым сегментом?
Или будут выписаны 2 разных билета, 2 OW?
furaichik
путешественник
 
Сообщения: 1842
Регистрация: 21.09.2013
Город: Могилёв
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Возраст: 43
Страны: 88
Пол: Мужской

Re: Неиспользованный первый полётный сегмент (или 2-й/3-й/9-й)

Сообщение: #720

Сообщение Lamp » 11 фев 2015, 15:47

furaichik писал(а) 11 фев 2015, 15:19:Но можно взять у посредника единым билетом (наверное). Что будет если воспользоваться только вторым сегментом?



А в чем смысл единого билета в данном случае ? Два дискаунтера, каждый летает из точки в точку .Второй сегмент должен быть равен по цене обычной цене этого билета при покупке напрямую у данного дискаунтера.В данном случае как раз имеет смысл купить два OW билета, чтобы не зависеть ни от чего.
Lamp
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8674
Регистрация: 07.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Возраст: 62
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль