Viachik писал(а) 04 окт 2016, 07:17:а 14 дней открывается веб регистрация на рейс. В этот момент можно будет добавить
Инна.М. писал(а) 07 ноя 2016, 22:49: по истечении 30 рабочих дней,как у них полагается
Инна.М. писал(а) 07 ноя 2016, 22:49:Не подскажите дальнейшие шаги...
Roman88 писал(а) 07 ноя 2016, 16:48:Annaua, спасибо за ответ. Там разве всех пассажиров обслуживают (казалось, что только тех, у кого единый билет ) ?
Elenka D писал(а) 08 ноя 2016, 15:28:У AirAsia пропуск первого сегмента влечет за собой аннулирование последующих?
MarinaZh писал(а) 17 ноя 2016, 16:17:Обход большой комиссии о которой писали выше
Инна.М. писал(а) 07 ноя 2016, 22:49:Я уже писала несколько постов назад, что у нас был отменен перелет из Гуанчжоу в Краби авиакомпанией. После длительной переписки(не с первого раза) прислали подтверждение, что будут возвращены деньги за авиаперелет, т.к он отменен авиакомпанией. Сообщение об отмене рейса прислали 7 сентября, подтверждение о возврате прислали 19 сентября. До сих пор денег не вернули . Два раза написала в форме -заявке-жалобе о возврате ( по истечении 30 рабочих дней,как у них полагается) - ответа нет! Присваивают номер о вхождении сообщения , а ответа нет! Не подскажите дальнейшие шаги...
ixlodus писал(а) 21 ноя 2016, 15:10:какова процедура и сколько это может занять времени.
Annaua писал(а) 08 ноя 2016, 14:39:Roman88 писал(а) 07 ноя 2016, 16:48:Annaua, спасибо за ответ. Там разве всех пассажиров обслуживают (казалось, что только тех, у кого единый билет ) ?
Всех )) ,а понятие единого билета это актуально для авиакомпаний-классиков
Pablos писал(а) 04 дек 2016, 17:27:Подскажите по багажу.
На стыковочных рейсах airasia оплачивать багаж на каждый рейс или только в начале?
Логика подсказывает, что на каждый, т.к. перегрузкой они не занимаются.
Хотя и то и другой рейсы airasia.
И по посадочным талонам.
Сейчас надо распечатывать?
В Куала лумпуре взимают за это плату?
Pablos писал(а) 04 дек 2016, 17:27:Логика подсказывает, что на каждый, т.к. перегрузкой они не занимаются.
Viachik писал(а) 04 дек 2016, 18:41:Pablos писал(а) 04 дек 2016, 17:27:Логика подсказывает, что на каждый, т.к. перегрузкой они не занимаются.
Перегрузкой они занимаются, в общем и целом . И не стоит опираться на вашу логику, формулируя здесь столь несодержательно ваше понятие "стыковочный рейс". Про багаж все очевидно при реализации бронирования.
На сайте AirAsia
rapk писал(а) 10 дек 2016, 12:29:Есть ли смысл ждать еще снижения цены?
rapk писал(а) 10 дек 2016, 12:29:Бывают какие-нибудь спец предложения?
Или покупать по этой цене?
летящая писал(а) 06 дек 2016, 01:23:Форумчане, подскажите про ценовую политику авиакомпании - мониторю цены на начало апреля из Куала-Лумпур в Кота-Бхару, цены были RT 90 ринггит. Сейчас у них акция, на соседние даты есть по 30 RT, на мои - то 90, то 140. Цены плавают, и у меня вопрос - будет еще снижение цены до апреля или надо сейчас ориентироваться как есть на 90 и не ждать?
KreoPR писал(а) 21 дек 2016, 00:30:Скажите возможно вернуть деньги за эту услугу?
Poseidon писал(а) 21 дек 2016, 00:33:KreoPR писал(а) 21 дек 2016, 00:30:Скажите возможно вернуть деньги за эту услугу?
Нет.
Alexandr-9 писал(а) 29 дек 2016, 15:33:При покупке билета комиссию никак не обойти при оплате?
Alexandr-9 писал(а) 29 дек 2016, 15:33:паспортные данные не нужно вводить? Только Имя и Фамилия?
Arkenston писал(а) 29 дек 2016, 23:29:Это конец?
Arkenston писал(а) 29 дек 2016, 23:53:Вовсе нет.
Данного подтверждения достаточно.Alexandr-9 писал(а) 30 дек 2016, 09:59:Спасибо за ответы!
Подскажите, после покупки билета на почту должен придти электронный билет? А то пришло просто "Your booking has been confirmed" но электронного билета нет.
Alexandr-9 писал(а) 30 дек 2016, 09:59:Подскажите, после покупки билета на почту должен придти электронный билет? А то пришло просто "Your booking has been confirmed" но электронного билета нет.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования