Atsu писал(а) 05 ноя 2015, 18:32:Уже обсуждалась такая ситуация. У вас скорее всего по новым билетам или изменилось время или как минимум аэропорт вылета. И это вас может не устраивать. и в такой ситуации Трансаеро возвращают деньги, так-как изменения по их вине (аэропорт/время итд).
Надо позвонить в КЦ и сказать что вам не подходит новый билет. И писать заявление на возврат.
Вернуть должны.
Другой вопрос как долго придется ждать денег за билеты..... и дождетесь ли вы их.....
Мы тут многие ждем, возвраты конечно идут.... но уж очень медленно
Katrinbs писал(а) 05 ноя 2015, 19:11:kacine писал(а) 05 ноя 2015, 18:57:Тут писали,(надо поискать) что при изменении бронирования и не согласии лететь, возврат производиться в офисе наличкой сразу и не важно где был куплен билет.
Вот это вряд ли, иначе мы бы тут не тусили уже 2 месяца к ряду ))) Здесь писали, что возможно (!) вернуть деньги на павелецкой, если были внесены изменения в бронировании и было сделано перебронирование. И коллеги из claim@ подтвердили возврат на павелецкой.
nemnogoslovno писал(а) 05 ноя 2015, 20:29:И время рейса, нового, обозначенного трансаэро такое, что не придерешься по поводу неудобств
nemnogoslovno писал(а) 05 ноя 2015, 20:29:Мое направление Москва-Берлин-Москва. Новые билеты аэйберлина. Невозвратные (только если умереть...).
И время рейса, нового, обозначенного трансаэро такое, что не придерешься по поводу неудобств (было 10:40 - 11:25 и 12:25 - 17:00, стало 12:25 - 17:00 и 12:00 - 16:35).
Ох уж эта поспешность((
dimdimmama писал(а) 05 ноя 2015, 20:46:с темой "досудебное урегулирование спора"
Bernara писал(а) 05 ноя 2015, 21:45:прокатала карту, с которой была оплата, попросила расписаться в бумаге, что деньги получены
нинанина писал(а) 05 ноя 2015, 22:43:А что такое перебронь?
Katrinbs писал(а) 05 ноя 2015, 20:51:dimdimmama писал(а) 05 ноя 2015, 20:46:с темой "досудебное урегулирование спора"
Неужели их пугает слово "суд"? )) Слово "Прокуратура" их почему-то не пугало...
Sergey86 писал(а) 05 ноя 2015, 23:24:а мне уже начинает казаться что трансы и аэрофолот это одна компания
всю эту пьесу они затеяли чтобы навести тумана и обойти антимонопольное законодательство
Katrinbs писал(а) 05 ноя 2015, 23:30:Вам бы писать детективы о теории заговоров ))
Sergey86 писал(а) 05 ноя 2015, 23:44:тут к гадалке не ходи меня ведут к дате полета аэрофлотом хоть и даты обратного билета после 15 декабряи летает у них теперь 2 самолета а не 1 как раньшечем же я для них не запасной пассажир?
8008 писал(а) 05 ноя 2015, 23:54:не выдержал
8008 писал(а) 05 ноя 2015, 23:54:Sergey86 писал(а) 05 ноя 2015, 23:44:тут к гадалке не ходи меня ведут к дате полета аэрофлотом хоть и даты обратного билета после 15 декабряи летает у них теперь 2 самолета а не 1 как раньшечем же я для них не запасной пассажир?
не выдержал... прям из кровати заберут - не хочешь лететь, а придется, паспорт не взял - не важно, лети давай, обратно тоже тебя найдем сам то веришь, что так всем нужен?
Sergey86 писал(а) 06 ноя 2015, 00:03:и вообще правда чего спорить, время все разрулит, пусть каждый останется при своем мнении
но мне все равно многое с этими заявками и возвратами кажется слишком мутным
поэтому и строю может быть даже шизофренические теории,
если кого тронул не обижайтесь
kinder-christi писал(а) 06 ноя 2015, 08:50:У меня сегодя должен был быть вылет уже через 4 часа, но мне так никто и не позвонил с информацией о пересадке либо возврате. Круто они информируют за 2 дня до вылета хорошо, что купила другие билеты давно
Saulite писал(а) 06 ноя 2015, 09:27:Сегодня утром пришло письмо с rev_reservation, что возврат по моему заказу произведён, и ниже выписка о транзакции.
Tecco писал(а) 06 ноя 2015, 09:39:А подскажите пожалуйста, там в сообщении нет информации, когда произведен возврат.
Sergey86 писал(а) 06 ноя 2015, 09:29:kinder-christi писал(а) 06 ноя 2015, 08:50:У меня сегодя должен был быть вылет уже через 4 часа, но мне так никто и не позвонил с информацией о пересадке либо возврате. Круто они информируют за 2 дня до вылета хорошо, что купила другие билеты давно
им как раз и не надо вас информировать
потом скажут что вам звонили и вообще вся информация была на сайте и вы могли проверить свою бронь у аэрофлота за 2 дня и тд
в общем вам для возврата денег придется теперь все это доказать, что вы не полетели добровольно
Tecco писал(а) 06 ноя 2015, 09:39:Saulite писал(а) 06 ноя 2015, 09:27:Сегодня утром пришло письмо с rev_reservation, что возврат по моему заказу произведён, и ниже выписка о транзакции.
А подскажите пожалуйста, там в сообщении нет информации, когда произведен возврат.
Дело в том, что мне вчера написали с адреса reservation@.. что возврат произведен 05 ноября, а когда я попросил детали транзакции и сумму, мне ответили
что эта информация придет ко мне на почту с адреса rev_reservation@.. в ближайшее время. Это было вчера. Пока что ничего не пришло. Понятие "ближайшее время"
весьма относительное, поэтому интересно, как быстро они отписываются после проведения операции по возврату.
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 09:52:Если вам так неймется и вокруг одни враги - это только ваша проблема. Хватит вносить путаницу.
M Владимир писал(а) 06 ноя 2015, 10:07:Посмотрите, пожалуйста, на сайте Трансаэро Ваш рейс с каким статусом "состоится" или "отменен"?
Olenka31 писал(а) 06 ноя 2015, 10:00:В "кучке" ожидающих) Билеты по маршруту Мск-НЙ-Мск с вылетом после 15.12.15 г. Заявка отправлена 5.10.15 г. Дублировали пару раз. Писали на все возможные адреса. Вчера отправили претензию на claims@/ Ответы стандартные, как и многим..."ответьте пассажиру...", "срок ожидания возврата 30 б.дн.") Ждем-с...
dimson100001 писал(а) 06 ноя 2015, 10:21:M Владимир писал(а) 06 ноя 2015, 10:07:Посмотрите, пожалуйста, на сайте Трансаэро Ваш рейс с каким статусом "состоится" или "отменен"?
написано состоится
Sergey86 писал(а) 06 ноя 2015, 09:29:kinder-christi писал(а) 06 ноя 2015, 08:50:У меня сегодя должен был быть вылет уже через 4 часа, но мне так никто и не позвонил с информацией о пересадке либо возврате. Круто они информируют за 2 дня до вылета хорошо, что купила другие билеты давно
им как раз и не надо вас информировать
потом скажут что вам звонили и вообще вся информация была на сайте и вы могли проверить свою бронь у аэрофлота за 2 дня и тд
в общем вам для возврата денег придется теперь все это доказать, что вы не полетели добровольно
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования