Ирусик1 писал(а) 06 ноя 2015, 14:27:Как ускорить процесс аннулирования брони, кто знает Подскажите пжлст?
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 13:45:Кстати, еще инфо
Сейчас друзья позвонили, которым отменили бронь. Зашли в сбер забрать заявление на чарджбек. И с удивлением обнаружили, что их заявление поставили на рассмотрение на 15 февраля 2016 года (февраля 2016, карл!!). В связи с тем, что нестандартная транзакция. Это я к тому, что Сбер Сберу рознь )))
8008 писал(а) 06 ноя 2015, 14:50:Наши билеты в Прагу на 5.12-14.12 сегодня поменялись на АФЛ Время вылетов осталось почти таким же, правда, пока только FIM надо,видимо, до Павелюги доехать Хоть что то можно планировать начать
Rusbandy писал(а) 06 ноя 2015, 14:57:Когда еще слетаешь в Прагу прямым рейсом АФЛ за 3300
nozap писал(а) 06 ноя 2015, 14:43:Вообщем, всем ехать на Павелецкую, пока там добренькие тети.
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 15:08:nozap писал(а) 06 ноя 2015, 14:43:Вообщем, всем ехать на Павелецкую, пока там добренькие тети.
Мои искренние поздравления! Вы к кому из девушек попали?
nozap писал(а) 06 ноя 2015, 15:10:4 окно (крайнее справа)
nozap писал(а) 06 ноя 2015, 15:14:Интересно сколько реально займет срок возврата денег, с даты такого рефанда?
8008 писал(а) 06 ноя 2015, 14:50:Наши билеты в Прагу на 5.12-14.12 сегодня поменялись на АФЛ
Degt писал(а) 06 ноя 2015, 15:18:Как об этом узнали? Проверкой статуса или как то еще?
nozap писал(а) 06 ноя 2015, 14:43:Вообщем, всем ехать на Павелецкую,..... заявлений по причине возврата денег ТСО.
8008 писал(а) 06 ноя 2015, 15:19:ежедневный пробивон брони на сайте тсо
Degt писал(а) 06 ноя 2015, 15:24:У меня на 6-е декабря,
Тигреночка писал(а) 06 ноя 2015, 14:19:Сегодня ответили на письмо, написали что для перебронирования Ваших билетов позвоните по такому-то телефону. Позвонила. Нашли мой рейс UN309 22.11 , Берлин, сказали Вы точно летите Аэрофлотом , но посадить мы Вас никак не можем .Ждите, когда придет время Вам позвонят на мобильный. Так что не такой и "волшебный" этот Берлин, никак не хотят пересаживать.
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 15:17:nozap писал(а) 06 ноя 2015, 15:14:Интересно сколько реально займет срок возврата денег, с даты такого рефанда?
Надеюсь hob.nob отпишется. Он был первопроходцем ))
LesyaVS писал(а) 06 ноя 2015, 15:29:а с какими вы приезжали документами? У меня билеты на загранник, а с собой только рос.паспорт. Подойдет или надо с заранником ехать?
LesyaVS писал(а) 06 ноя 2015, 15:36:А как правильно им объяснить ситуацию?
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 15:43:LesyaVS писал(а) 06 ноя 2015, 15:36:А как правильно им объяснить ситуацию?
Да мы просто тупо спросили - писали завки, ответов нет, проверьте нашу бронь, пожалуйста. Все. Она пощелкала клавишами пару секунд и оформила возврат. В подтверждающей бумажке светится карта (маскированная). которой платили, тк они делают чистый возврат сделанного ранее платежа. Паспорта не спрашивают.
amironim писал(а) 06 ноя 2015, 15:21:А вы с документами на всех ездили или только на себя ?
Поехать, что ли тоже...
Александра1990 писал(а) 06 ноя 2015, 15:55:Съездили сегодня. Номер билета сказала,Людмила сразу сообщила у нас чардж.обращаться в банк.я попрсила что-нибудь распечатать, она сказала-только эл. Билет.поставила там штамп и все...как то я даже не знаю... Первый столик
Yaro44 писал(а) 06 ноя 2015, 16:06:Re[4]: Fwd: Нет отклика на письмо от 3 октября <CID35088D917C6E>
Reservation@transaero.ru
Кому: мне
сегодня, 15:38
Здравствуйте!
Ваша заявка обработана. Ожидайте возврата денег в течение 30 рабочих дней.
Вы можете оценить качество консультации специалиста и степень решения вопроса ответным письмом. Благодарим за участие.
С уважением,
Рамиля,-319
Добилась, наконец-то . Заявка была от 3 октября. Похоже получили по полной за такую длительную задержку и начали отвечать всем, у кого письма были в начале октября.
Правда от Ecom.Control <rev_reservation@transaero.ru> ничего еще не пришло с выпиской
Yaro44 писал(а) 06 ноя 2015, 16:06:Добилась, наконец-то . Заявка была от 3 октября. Похоже получили по полной за такую длительную задержку и начали отвечать всем, у кого письма были в начале октября.
Правда от Ecom.Control <rev_reservation@transaero.ru> ничего еще не пришло с выпиской
deoniss писал(а) 06 ноя 2015, 16:14:Френды, а до скольких работает офис?
Хочу вечером съездить, хотя может быть наплыв после окончания работы у всех
puzatik10 писал(а) 06 ноя 2015, 16:26:Вот и я была сегодня у Людмилы)
....
2. А вот по второму на НГ я принесла претензию, что мол на письма не отвечают, деньги не возвращают. Она начала говорить, что ждите, обрабатывают заявки только за сентябрь и бла бла бла..... Но претензию взяла и штампик о приеме поставила.
Katrinbs писал(а) 06 ноя 2015, 16:27:deoniss писал(а) 06 ноя 2015, 16:14:Френды, а до скольких работает офис?
Хочу вечером съездить, хотя может быть наплыв после окончания работы у всех
Офис до 20. Сейчас народу побольше чпм днем, но ожидарие не больше 10 минут
KatrinIv писал(а) 06 ноя 2015, 16:44:Здравствуйте! Возможно, моя история с Трансаэро будет информативной и полезной. Покупала билеты Москва-Нью-Йорк-Москва на 7 ноября (возвращение 18 ноября) и на 6 января 2016 г (возвращение 27 января) по последнему билету заявку написала еще 6 октября. Позавчера, то есть, 4 ноября позвонили робот и сообщил, что рейс на 7 ноября отменяется, предложили полететь 8 числа. Данный вариант меня совершенно не устроил, съездила в офис, написала заявление на вынужденный возврат, сегодня пришло письмо, что деньги были переведены на карту, ожидайте их поступления. На мой звонок в справочную службу Трансаэро по вопросу возврата денег за январские билеты, менеджер ответил, что сейчас обрабатываются заявки по текущим рейсам, это объясняется работой компьютерной системы авиакомпании, деньги за январские билеты будут переведены позже, скорее всего, ближе к 15 декабря. Сам факт перевода денег по заявлению, оформленному 2 дня назад очень обнадежил. Так что, остается ждать и верить дальше. Как только деньги поступят на карту, дам знать.
hob.nob писал(а) 06 ноя 2015, 16:59:Нам пришло письмо с возвратом(номером транзакции) в 29.12 - 22.01, за все билеты, в полном объеме, после посещения офиса, за 30 мин до посещения офиса нам говорили по телефону, что рассматривать будут еще 60 дней.
KatrinIv писал(а) 06 ноя 2015, 16:44:На мой звонок в справочную службу Трансаэро по вопросу возврата денег за январские билеты, менеджер ответил, что сейчас обрабатываются заявки по текущим рейсам, это объясняется работой компьютерной системы авиакомпании, деньги за январские билеты будут переведены позже, скорее всего, ближе к 15 декабря.
nozap писал(а) 06 ноя 2015, 17:05:hob.nob писал(а) 06 ноя 2015, 16:59:Нам пришло письмо с возвратом(номером транзакции) в 29.12 - 22.01, за все билеты, в полном объеме, после посещения офиса, за 30 мин до посещения офиса нам говорили по телефону, что рассматривать будут еще 60 дней.
А Вам в офисе давали бумажку о возврате? Если давали, что еще и на mail кидают потом подтверждение о возврате?
hob.nob писал(а) 06 ноя 2015, 17:11:Дали распечатку непонятную(абсолютно техническую) о том, что рейсы отменены, на нее шлепнули печать с датой.
Потом тишина чуть больше суток, потом на тот e-mail с которого была оформлена заявка на возврат пришла выписка из платежной системы с суммой, датой операции, номером операции и номером карты, ФИО плательщика, с которой осуществлялась оплата и emailом указанным при покупке.
При этом покупка была совершена не мной и email при покупке был другой.
Ждем поступления средств
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования