Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Все, что касается процедур по бронированию и покупке авиабилетов. Ошибки при бронировании и выписке билетов. Изменение данных в авиабилетах и смена дат. Правила возврата авиабилетов в зависимости от авиакомпании или тарифа

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Стоит ли сдать билеты Владивосток Авиа и искать другие варианты перелёта?

Да, я так и сделаю.
20
27%
Нет, Аэрофлот обязан решить нашу проблему, билеты не сдам.
54
73%
 
Всего голосов : 74

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #801

Сообщение кота » 16 окт 2013, 16:54

А Вам никакого разъяснения по существу не было дано, только общие положения, кстати, имеющие отношение к законодательству о защите прав потребителя лишь косвенным образом. Ваши права не нарушены т.к. ВА( или Аэрофлот, на сайте и/или в представительстве которого были приобретены билеты) заблаговременно( вот это главное - и в международном законодательстве акцент именно на уведомлении) известила,сославшись на статью Договора о правилах перевозки, позволяющую в одностороннем порядке ( в данном случае смена типа воздушного судна, в целях безопасности) изменить условия или возместить понесенные затраты.
Кому-то возместили затраты, выплатив даже сбор за оформление билетов, кому-то, как я понимаю, были предложены перелеты по аналогичному маршруту( через Москву) с измененным временем вылета ( без доплаты) или с доплатой до другого типа тарифа, имевшегося в продаже у Аэрофлота на момент покупки Вами авиабилетов.
Мне сложно сказать, какие убытки Вы сможете документально подтвердить в суде - приобретение авиабилетов у другой авиакомпании? Бронь гостиницы в Таиланде? Внутренние перелеты по Таиланду или стыковочные рейсы?
Какое все это будет иметь отношение к обязательствам ВА или Аэрофлота? Вы на их сайте бронировали гостиницу и внутренние перелеты в Таиланде? У них на сайте покупали сразу после уведомления о том, что рейсы ВА выполняться не будут авиабилеты по маршруту Н-ск-Москва-БКК?
Как говорил этот пенсионер-адвокат, не зная всех обстоятельств дела(а мне лично они до сих пор неясны, да и, возможно, представителям Аэрофлота тоже) трудно предсказать исход дела. Не забывайте, судебный процесс - состязание: какие документы и аргументы к моменту суд. разбирательства, возможно, задним числом оформленные, предъявит авиакомпания, одному ВВП и другим высшим силам известно.
А в принципе мне импонирует Ваша позиция - идти до конца и не жалеть на это ни сил, ни нервов, ни времени, ни денежных средств.
Практический совет - сдавать или нет билеты и когда именно - за 48 или 24 часа до вылета дать сложно. Если ВА к моменту сдачи существовать уже не будет( хотя бы на бумаге), то Ваша очередь на компенсацию - последняя. Впрочем, об этом здесь уже писали.
кота
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 30.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 66
Страны: 32
Отчеты: 2

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #802

Сообщение Wasptana » 16 окт 2013, 22:50

9*
кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:Ваши права не нарушены т.к. ВА( или Аэрофлот, на сайте и/или в представительстве которого были приобретены билеты) заблаговременно( вот это главное - и в международном законодательстве акцент именно на уведомлении) известила,сославшись на статью Договора о правилах перевозки, позволяющую в одностороннем порядке ( в данном случае смена типа воздушного судна, в целях безопасности) изменить условия или возместить понесенные затраты.


Сорри, опять назовете меня агрессивной, но (аж страшно спросить)... Откуда вы взяли это: "...сославшись на статью Договора о правилах перевозки, позволяющую в одностороннем порядке ( в данном случае смена типа воздушного судна, в целях безопасности)"

Смотрю в ВК:
Статья 107. Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза
1. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 124-ФЗ в подпункт 3 пункта 1 статьи 107 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст подпункта в будущей редакции
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного груза оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
ГАРАНТ:
По-видимому, в официально опубликованном тексте Воздушного кодекса РФ допущена опечатка: в приведенном ниже абзаце вместо слов "пассажира воздушного груза" следует читать "пассажира воздушного судна"
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 настоящего Кодекса;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ.
Информация об изменениях:
Федеральным законом от 7 июня 2013 г. N 124-ФЗ статья 107 настоящего Кодекса дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона


Смотрю в "Правила...":
76. Перевозчик вправе отменить, задержать рейс, указанный в билете, грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки, если этого требуют условия безопасности полетов и/или авиационной безопасности, а также по требованию государственных органов в соответствии с их компетенцией.
226. Пассажир вправе отказаться от перевозки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
227. Вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае:
отмены или задержки рейса, указанного в билете;
изменения перевозчиком маршрута перевозки;
выполнения рейса не по расписанию;
несостоявшейся отправки пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
несостоявшейся перевозки пассажира на воздушном судне, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при досмотре багажа или личном досмотре пассажира не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
необеспечения перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено медицинскими документами;
непредоставления пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете;
неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях.
228. В случае вынужденного отказа пассажира от перевозки или вынужденного изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира перевозчик делает отметку в перевозочном документе либо выдает пассажиру документ, подтверждающий обстоятельства, указанные в пункте 227 или пункте 41 настоящих Правил.
(п. 228 в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
229. Отказ пассажира от перевозки в случаях, не предусмотренных в пункте 227 настоящих Правил, признается добровольным отказом от перевозки.
230. Перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в следующих случаях:
1) нарушение пассажиром, грузовладельцем, грузоотправителем паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством Российской Федерации требований в части, касающейся воздушной перевозки, при международных воздушных перевозках также правилами, определенными соответствующими органами государства вылета, назначения или транзита;
2) отказ пассажира, грузовладельца, грузоотправителя выполнять требования, предъявляемые к ним федеральными авиационными правилами;
3) если состояние здоровья пассажира воздушного судна требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами, а равно создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц;
4) отказ пассажира воздушного судна оплатить провоз своего багажа, вес которого превышает установленные нормы бесплатного провоза багажа;
5) отказ пассажира воздушного судна оплатить перевоз следующего с ним ребенка, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса Российской Федерации;
6) нарушение пассажиром воздушного судна правил поведения на борту воздушного судна, создающее угрозу безопасности полета воздушного судна либо угрозу жизни или здоровью других лиц, а также невыполнение пассажиром воздушного судна распоряжений командира воздушного судна, предъявленных в соответствии со статьей 58 Воздушного кодекса Российской Федерации;
7) наличие в вещах, находящихся при пассажире, а также в багаже, грузе запрещенных к воздушной перевозке предметов или веществ <*>.


Где в случае с ВА вы нашли, прочли про то, что отмена рейсов связана с безопасностью???? Ни один борт ТУ-204 по сегодняшний день со 2 августа не находится в аварийном или технически неисправном состоянии, наоборот на некоторых из них было что-то улучшено технически и увеличен шаг между рядами кресел (как раз те борты, которые планировали летать в БКК). Документация на этот счет имеется не только в АК, но и у других заинтересованных лиц. Вывод из эксплуатации ТУ 204 - произведен по коммерческим соображениям.
Кота, в законодательстве обозначено, что пассажир вправе вынужденно отказаться от перелета и АК обязана в полном объеме вернуть денежные средства. Но ВА/АЭФ преподносят этот факт исключительно, как свое право в отказе выполнения перевозки, и обязанность-требование к пассажиру забрать свои деньги. ВА не указывает причину отмены рейсов, нарушая тем самым права пассажиров на достоверную информацию, в соответствии с Законом "О защите прав потребителя". Если учесть временные рамки, то об отмене рейсов заявлено тогда, когда ТУ эксплуатировались и не было решения акционеров об остановке их эксплуатации по вопросам безопасности.

кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:Мне сложно сказать, какие убытки Вы сможете документально подтвердить в суде - приобретение авиабилетов у другой авиакомпании? Бронь гостиницы в Таиланде? Внутренние перелеты по Таиланду или стыковочные рейсы?
Какое все это будет иметь отношение к обязательствам ВА или Аэрофлота? Вы на их сайте бронировали гостиницу и внутренние перелеты в Таиланде? У них на сайте покупали сразу после уведомления о том, что рейсы ВА выполняться не будут авиабилеты по маршруту Н-ск-Москва-БКК?

Вот тут. в оценке перспектив возмещения убытков, я с вами соглашусь, за исключением "приобретение авиабилетов у другой авиакомпании", если это приобретение будет правильно оформлено в правильные сроки.

кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:... трудно предсказать исход дела.
Опять соглашусь.
кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:Не забывайте, судебный процесс - состязание: какие документы и аргументы к моменту суд. разбирательства, возможно, задним числом оформленные, предъявит авиакомпания...
И тут вы правы ... но надо заметить, что процесс "создания Тайга-Аврора" или "развала ВА" проходит не без громких скандалов во Владивостоке по поводу реорганизации АК, так что насчет "кухни" ВА с нужными документами могут возникнуть проблемы.
И еще, стойким пассажирам нужно учесть тот факт, что судебное разбирательство в соответствии ГК должно проходить по месту нахождения ответчика...
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #803

Сообщение LeonR » 17 окт 2013, 14:50

завтра планирую консультацию у адвоката. потом расскажу, что решим...
LeonR
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 03.09.2013
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 55
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #804

Сообщение Wasptana » 18 окт 2013, 04:15

кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:.... трудно предсказать исход дела. Не забывайте, судебный процесс - состязание: какие документы и аргументы к моменту суд. разбирательства, возможно, задним числом оформленные, предъявит авиакомпания, одному ВВП и другим высшим силам известно.

Сегодня утром на канале Россия в утреннем выпуске новосибирских новостей был показан документ, в котором территориальный орган Ространснадзора вынес ВА предписание об устранении нарушений в отношении пассажиров отмененных рейсов.
Т.о. государственный надзорный орган официально зафиксировал, что ВА нарушает права пассажиров отмененных рейсов.
Теперь (после срока обжалования ВА этого предписания) пассажирам есть резон писать жалобу в прокуратуру и можно одновременно садиться в судебный процесс с ВА.
"Спорь даже с глупцом! Ни славы, ни выгоды ты не добудешь. Но отчего иногда не позабавиться!" (Иван Сергеевич Тургенев)
Wasptana
активный участник
 
Сообщения: 712
Регистрация: 23.07.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 52

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #805

Сообщение mr.Jeka » 18 окт 2013, 19:45

кота писал(а) 16 окт 2013, 16:54:Не забывайте, судебный процесс - состязание: какие документы и аргументы к моменту суд. разбирательства, возможно, задним числом оформленные, предъявит авиакомпания...

ну, задним числом пусть говорят хоть про атаку инопланетян. Все аргументы они должны предъявить до вылета и публично. Пока ни одной уважительной причины не прозвучало.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #806

Сообщение mr.Jeka » 18 окт 2013, 21:24

Может не совсем в тему, но все же (для тех, кто не верит в судебную перспективу). Хотя, мне кажется, до этого не дойдет. Случай, которому был свидетелем, думаю многие с этим столкнулись: коллега брал кредит в Сбере. Сбер взял комиссию за ведение счета. Ч/з несколько лет вышло постановление, что данная комиссия незаконна. Коллега написал им офиц. письмо с просьбой вернуть сумму комиссии плюс процент за пользование - естественно не вернули. Сказали, мол, можете судиться с туманными перспективами, если не лень.
Он подал в суд. Тут самое интересное: прямо перед началом судебного заседания представитель Сбера подходил к истцам (их было несколько) и уговаривал в досудебном порядке по-быстрому подписать соглашение о выплате суммы комиссии (без процентов). Давил на туманные перспективы дела, дескать, банк подаст апелляцию и еще что-то (не помню).
Все истцы согласились на досудебное. Коллега послал его в пешее эротическое. В итоге выиграл суд (комиссия + проценты), кстати, заседание было очень коротким. Сбер все выплатил без разговоров. В итоге, один поход на почту (заказное письмо) и два похода в суд (подать заявление и само короткое заседание).
Двое других коллег в аналогичной ситуации воспользовались помощью юриста. Услуги юриста для них были бесплатны (т.к. эти дела отработаны) - он отсудил свои расходы у банка.
mr.Jeka
участник
 
Сообщения: 61
Регистрация: 20.10.2010
Город: Красноярск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #807

Сообщение hunter1966 » 19 окт 2013, 14:13

Пошли предложения от Аэрофлота. Сегодня знакомым предложили перелет через Москву вылет начало ноября , на что было дано согласие. Билеты были выписаны на бланках Владавиа , т.е на 277.Ждем.
Последний раз редактировалось hunter1966 20 окт 2013, 12:18, всего редактировалось 1 раз.
hunter1966
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.10.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #808

Сообщение Dmitry Kemerovo » 19 окт 2013, 15:41

TO hunter1966
а через какое агентство были куплены билеты?
Dmitry Kemerovo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 04.07.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #809

Сообщение hunter1966 » 19 окт 2013, 15:57

Dmitry Kemerovo
Смогу узнать только завтра. Скорее всего <НАБОРТУ> или <АГЕНТ.RU>.
hunter1966
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.10.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #810

Сообщение Alisa2008 » 19 окт 2013, 16:09

Лед тронулся.....
Alisa2008
новичок
 
Сообщения: 16
Регистрация: 21.08.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #811

Сообщение Leonvvo » 20 окт 2013, 09:14

Для информации:
АК Владивосток Авиа до января 2014 года получила разрешения для выполнения международных рейсов в Манилу из Владивостока.
Так же будут выполняться рейсы по России с разлетом из Владивостока и Хабаровска.
Так что мотивация у Аэрофлота и Владивосток Авиа решить проблемную ситуацию до сих пор есть, с учетом того, что места на перевозки внутри РФ владивостокавиа уже продал АФ.
А в целом ситуация сложилась не очень.. Губернатор ПК лично обещал, что борта ТУ204 останутся в парке... но нет. От ВладивостокАвиа к февралю 2014 ни останется ничего, выкидышь Аврора - толком не родился, у Аэропорта Владивостока половинится объем перевозок. Спасибо дядям в администрации России за это.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #812

Сообщение кота » 20 окт 2013, 11:09

Alisa2008 писал(а) 19 окт 2013, 16:09:Лед тронулся.....

Так ведь ч/з Москву сразу после отмены рейсов предлагали лететь и даже без доплаты,не?
кота
полноправный участник
 
Сообщения: 476
Регистрация: 30.09.2009
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 66
Страны: 32
Отчеты: 2

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #813

Сообщение Dmitry Kemerovo » 20 окт 2013, 11:22

кота писал(а) 20 окт 2013, 11:09:Так ведь ч/з Москву сразу после отмены рейсов предлагали лететь и даже без доплаты,не?


Не! Не предлагали, сразу возврат!
Dmitry Kemerovo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 04.07.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #814

Сообщение Alex Kumarkov » 20 окт 2013, 12:36

Attorney-at-law писал(а):Куда?!

Ну, до января Ту-204 и А-320 ВладАвиа, также как и древние Б-737 SAT, будут летать, как и летали, в т.ч. из VVO и KHV, в своих старых ливреях. Об этом видимо речь, но никакого откровения здесь нет.
Attorney-at-law писал(а):Какое отношение к Ту-204 губернатор края имеет?

Учитывая, что Миклушевский словесно вездесущ и озабочен на словах всем и вся ))) и вряд ли мог пропустить тему VVO+XF , то не удивлюсь, если он как "истинный государственник" что-то подобное мог говорить. Другое дело, что его слова мало на что влияют.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10178
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 47
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #815

Сообщение Leonvvo » 20 окт 2013, 13:38

В\А летает в Манилу много лет..
Запросите федеральные авиационные власти, там есть такой межпрофильный комитет.
на сайте http://www.vladivostokavia.ru/ru/servic ... national=1

доступно расписание - изучайте.
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #816

Сообщение Leonvvo » 20 окт 2013, 13:52

Кому интересно -
расписание

Владивосток — Манила

VLK-4688 Airbus A320

Время в пути: 5ч. 15 мин.

15.11.2013—15.11.2013
26.11.2013—26.11.2013
07.12.2013—07.12.2013
18.12.2013—18.12.2013
29.12.2013—29.12.2013
09.01.2014—09.01.2014
20.01.2014—20.01.2014
31.01.2014—31.01.2014
Leonvvo
полноправный участник
 
Сообщения: 242
Регистрация: 14.09.2007
Город: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 43
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #817

Сообщение Dmitry Kemerovo » 20 окт 2013, 14:11

УРРРРААА! Звонил только что Аэрофлот, переоформили билеты через Москву. С 19.12.13 по 22.01.13. Двигаются туда-сюда 3 дня без проблем.
P.S. Правда новые билеты пока не пришли!!!
P.S.S. Билеты покупал в Агент.ру, выписаны Владавиа.
Dmitry Kemerovo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 04.07.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #818

Сообщение hunter1966 » 20 окт 2013, 14:52

Dmitry Kemerovo
Поздравляю. Уже многим позвонили. Ждем билеты.
hunter1966
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 19.10.2013
Город: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 59
Пол: Мужской

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #819

Сообщение Верба12 » 20 окт 2013, 17:50

Dmitry Kemerovo писал(а) 20 окт 2013, 14:11:УРРРРААА! Звонил только что Аэрофлот, переоформили билеты через Москву. С 19.12.13 по 22.01.13. Двигаются туда-сюда 3 дня без проблем.
P.S. Правда новые билеты пока не пришли!!!
P.S.S. Билеты покупал в Агент.ру, выписаны Владавиа.

А вы звонили в Аэрофлот или претензию отправляли?
Верба12
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 03.08.2012
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Владивосток Авиа: быть, или не быть? Сдавать билеты или нет?

Сообщение: #820

Сообщение Dmitry Kemerovo » 20 окт 2013, 19:10

Нет в аэрофлот не звонил.
Агент.ру прислал письмо о вынужденном возврате, написал что сдавать не буду и тд и тп. Звонил только в агент.ру сказали обращаться в авиакомпанию.
Я так понимаю что сейчас будут звонить всем не сдавшим!
Dmitry Kemerovo
новичок
 
Сообщения: 44
Регистрация: 04.07.2011
Город: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 46
Страны: 8
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииПокупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег



Включить мобильный стиль