Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Ольга `Ольга` Гаврилова писал(а):ГПБ мне сегодня сказали - пожалуйста не приходите к нам и другим сообщите))
Rusbandy писал(а) 18 ноя 2015, 14:27:Если ГПБ так легко сообщает о том, что "операция проведена с ошибкой" и/или "ожидайте, заявки обрабатываются вручную", то спросил ли кто-нибудь из звонивших/ходивших - прошли ли хотя бы пару реальных возвратов от средств от ТСО через них?
inna-inna-inna писал(а) 18 ноя 2015, 14:31:Вдруг кому интересно. 14 октября написала претензию на возмещение стоимости невозвратного стыковочного рейса (не трансов). Все честь по чести, присвоили номер, расписали сроки. Сегодня прислали ответ
Прежде всего позвольте принести Вам извинения от лица «Трансаэро» за неудобства в связи с отменой Ваших рейсов. В сложившейся ситуации «Трансаэро» было принято решение на вынужденный возврат со всех отменных рейсов. В результате проведенной нами проверки было установлено, что по Вашим авиабилетам был произведен возврат. В связи с произошедшими событиями Авиакомпания «Трансаэро» ничего большего не может предложить своим пассажирам.
Еще раз примите наши извинения.
Особо , конечно, не надеялась. Было интересно с какой формулировкой. Зато в сроки почти уложились.
inna-inna-inna писал(а) 18 ноя 2015, 14:57:Katrinbs
В претензии писала. Видимо только в суд. Вам еще не ответили?
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 15:24:Сходил подал на чарджбек в Сбербанк. Оплата билетов май 2015 года, билеты на НГ в РИМ. С 05.10.2015 никакого внятного ответа, 06.11.2015 получил в офисе рефанд, однако письмо счастья с rev не упало. Сотрудник, который меня принимал вообще не знает что это такое и причем тут Сбербанк. Я ему сказал отдай заявление тому кто знает. К заявлению приложил объяснения на 3 листах и 43 листа переписки с ТСО, сканировал минут 5 все. Будем ждать. Позвонили и сказать нужно ехать на Люблинскую 38 и писать туда. Я сказал зачем мне это делать, если уже на Б.Якиманке я подавал заявление в ТСО.
aorl писал(а) 18 ноя 2015, 15:32:В теме с самого начала. Решил поделится информацией от ГПБ. Только что беседовал с девушкой и вот что она сказала. В списках на возврат более 500 тыс человек (меня по номеру карты нашла за 5 сек). По мере поступления денег все возвраты будут сделаны в порядке очереди. Конкретные сроки назвать сейчас невозможно. Никакие доп. действия не требуются и процесс ускорить нельзя. Ошибка в информации о переводе ничего не значит - просто так оформили документы.
Возврат оформлял 10.11 на Павелецкой.
aorl писал(а) 18 ноя 2015, 15:32:В теме с самого начала. Решил поделится информацией от ГПБ. Только что беседовал с девушкой и вот что она сказала. В списках на возврат более 500 тыс человек (меня по номеру карты нашла за 5 сек). По мере поступления денег все возвраты будут сделаны в порядке очереди. Конкретные сроки назвать сейчас невозможно. Никакие доп. действия не требуются и процесс ускорить нельзя. Ошибка в информации о переводе ничего не значит - просто так оформили документы.
Возврат оформлял 10.11 на Павелецкой.
skvira писал(а) 18 ноя 2015, 16:03:Номер транзакции сообщить тоже не может, а я могу за этим номером обратиться на rev_.....А почему не поступили деньги поинтересуйтесь в своем банке, т.е. Сбере. Хорошо, звоню в Сбер. Ничего не поступало, говорят просите у Трансов платежку, ага...
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 16:18:Позвонил в ГПБ. Списки действительно есть. Дата платежа вроде как совпадает с датой письма с rev.
Rusbandy писал(а) 18 ноя 2015, 16:18:
А что он дает, номер транзакции, если операция через ГПБ "с ошибкой"?
Atsu писал(а) 18 ноя 2015, 16:24:Теперь отдувается Газпромбанк, все звонки посыпались на них. Может при большом количестве обращений они там задвигаются, или заставят Трансаеро двигаться.... и что-то делать.
А я правильно понимаю, что в списках ГПБ видят и тех, кто оформлял возврат в офисе но "письмо счастья" так и не получил?
Я как раз из таких, оформляла возврат в офисе 9/11, но письма с транзакцией пока так и не пришло... Вот думаю, есть ли смысл звонить ГПБ и искать себя в списках....
Atsu писал(а) 18 ноя 2015, 16:24:Теперь отдувается Газпромбанк, все звонки посыпались на них. Может при большом количестве обращений они там задвигаются, или заставят Трансаеро двигаться.... и что-то делать.
А я правильно понимаю, что в списках ГПБ видят и тех, кто оформлял возврат в офисе но "письмо счастья" так и не получил?
Я как раз из таких, оформляла возврат в офисе 9/11, но письма с транзакцией пока так и не пришло... Вот думаю, есть ли смысл звонить ГПБ и искать себя в списках....
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 16:26:Atsu писал(а) 18 ноя 2015, 16:24:Теперь отдувается Газпромбанк, все звонки посыпались на них. Может при большом количестве обращений они там задвигаются, или заставят Трансаеро двигаться.... и что-то делать.
А я правильно понимаю, что в списках ГПБ видят и тех, кто оформлял возврат в офисе но "письмо счастья" так и не получил?
Я как раз из таких, оформляла возврат в офисе 9/11, но письма с транзакцией пока так и не пришло... Вот думаю, есть ли смысл звонить ГПБ и искать себя в списках....
Они видят тех у кого было письмо счастья с rev c id транзакцией. По одной брони меня видят, по другой нет (по ней и не было письма с id). Оба рефанда в офисе 06.11.2015
setik82 писал(а) 18 ноя 2015, 16:32:у меня 16.11 было письмо, но без id, в ГПБ меня нашли по номеру карты
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 16:18:Позвонил в ГПБ. Списки действительно есть. Дата появления информации о возврате в системе ГПБ совпадает с датой письма с rev. По одной брони они меня видят (по той что пришло письмо с rev с id), а по другой меня не видят. По обоим бронированиям рефанд оформлял 06.11.2015 в офисе ТСО. Деньги пока не вернулись.
Tatiana1978 писал(а) 18 ноя 2015, 16:36:так что конкретно ГПБ говорит кроме того что видят списки? денег нет и поэтому возврат не проходит? или что? не могу никак понять что надо делать, у меня есть письмо с транзакцией от 03 ноября, но есть ли смысл звонить в ГПБ ?
skvira писал(а) 18 ноя 2015, 16:37:а если письма не было, есть смысл звонить? и по какому телефону?
skvira писал(а) 18 ноя 2015, 16:37:а если письма не было, есть смысл звонить? и по какому телефону?
kacine писал(а) 18 ноя 2015, 16:39:skvira писал(а) 18 ноя 2015, 16:37:а если письма не было, есть смысл звонить? и по какому телефону?
у меня письма не было. Мою карту не видят((
Ольга `Ольга` Гаврилова писал(а) 18 ноя 2015, 16:27:Atsu писал(а) 18 ноя 2015, 16:24:Теперь отдувается Газпромбанк, все звонки посыпались на них. Может при большом количестве обращений они там задвигаются, или заставят Трансаеро двигаться.... и что-то делать.
А я правильно понимаю, что в списках ГПБ видят и тех, кто оформлял возврат в офисе но "письмо счастья" так и не получил?
Я как раз из таких, оформляла возврат в офисе 9/11, но письма с транзакцией пока так и не пришло... Вот думаю, есть ли смысл звонить ГПБ и искать себя в списках....
По номеру карты, на которую должен осуществляться возврат ищут быстро, можно и позвонить.
olga2977 писал(а) 18 ноя 2015, 16:52:А меня с картой СБ не стали искать, сказали звонить в Сбербанк(((((
olga2977 писал(а) 18 ноя 2015, 16:52:А меня с картой СБ не стали искать, сказали звонить в Сбербанк(((((
mammedka писал(а) 18 ноя 2015, 10:56:Вчера написала в ВТБ24, т.к. платила с их карты, задала вопрос про чарджбек, кратко описав ситуацию. Пока тишина. Интересно что ответят..
mammedka писал(а) 18 ноя 2015, 17:06:Пришел ответ от ВТБ24, но мне кажется они не поняли ситуацию:
Сообщаем, что в соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24», в случае несогласия со списанием какой-либо суммы клиент должен обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (сорока) календарных дней со дня совершения такой операции, приложив к заявлению выписку по счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, другие документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее письменное обращение. Обращение будет рассмотрено ответственными структурами банка в установленный Правилами срок, по результатам Вам будут предоставлены подробные разъяснения по сложившейся ситуации и решение Банка.
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 16:45:Вообщем у меня ощущение такое, что кого нет в списках ГПБ нужно делать чарджбек, что я сегодня и сделал. Отправил письмо на rev_reservation с целью уточнить id с уведомлением о прочтении, но уведомления о прочтении не получил, может быть там уже нет лиц, которые отвечают на письма
mammedka писал(а) 18 ноя 2015, 17:06:mammedka писал(а) 18 ноя 2015, 10:56:Вчера написала в ВТБ24, т.к. платила с их карты, задала вопрос про чарджбек, кратко описав ситуацию. Пока тишина. Интересно что ответят..
Пришел ответ от ВТБ24, но мне кажется они не поняли ситуацию:
Сообщаем, что в соответствии с «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24», в случае несогласия со списанием какой-либо суммы клиент должен обратиться в Банк с соответствующим заявлением в течение 40 (сорока) календарных дней со дня совершения такой операции, приложив к заявлению выписку по счету с указанием оспариваемой суммы, слип/квитанции, другие документы, подтверждающие неправомерность списания оспариваемой суммы.
Таким образом, Вам необходимо обратиться в отделение Банка и оформить соответствующее письменное обращение. Обращение будет рассмотрено ответственными структурами банка в установленный Правилами срок, по результатам Вам будут предоставлены подробные разъяснения по сложившейся ситуации и решение Банка.
Надежда131 писал(а) 18 ноя 2015, 17:29:Я вчера в ВТБ подала заявление на чарджбек. Приняли. Правда через час позвонили и сказали, что не могут дать ему ход. На вопрос - почему, девушка пыталась объяснить что-то невразумительное, но в итоге сама запуталась и сказала, что перезвонит. Больше звонков не было. Видимо, заявление мое пойдет дальше.
alex_andrea писал(а) 18 ноя 2015, 17:34:Карта Альфа Банка. Рефанд на Павелецкой был 9.11, от ТСО писем не приходило.
Позвонили в ГПБ. После просьбы уточнить статус перевода оператор задала вопрос: "а кто вас навел?"
После этого по номеру карты проверили перевод. Оператор назвала сумму и дату перевода (9.11), но сказала, что при переводе денег Альфа банк выдал ошибку, деньги ушли со счета ГПБ и "повисли". На вопрос "что делать дальше?" сказала идти в Альфа Банк и писать заявление о незачислении средств. номер транзакции, конечно же, они предоставить не смогли. сказали указать сумму, дату и ГПБ в качестве отправителя
завтра прогуляюсь до банка. посмотрим, что в Альфе скажут.
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 17:40:Бред в ГПБ должна быть копия платежки ТСО, они же ее проводили, пусть дают ее номер.
mammedka писал(а) 18 ноя 2015, 17:36:Надежда131 писал(а) 18 ноя 2015, 17:29:Я вчера в ВТБ подала заявление на чарджбек. Приняли. Правда через час позвонили и сказали, что не могут дать ему ход. На вопрос - почему, девушка пыталась объяснить что-то невразумительное, но в итоге сама запуталась и сказала, что перезвонит. Больше звонков не было. Видимо, заявление мое пойдет дальше.
Очень надеюсь, что пойдет дальше. А для заявления вам дали какую-то форму или вы писали его в свободной форме? И какие ещё документы вы приложили?
kacine писал(а) 18 ноя 2015, 16:10:aorl писал(а) 18 ноя 2015, 15:32:В теме с самого начала. Решил поделится информацией от ГПБ. Только что беседовал с девушкой и вот что она сказала. В списках на возврат более 500 тыс человек (меня по номеру карты нашла за 5 сек). По мере поступления денег все возвраты будут сделаны в порядке очереди. Конкретные сроки назвать сейчас невозможно. Никакие доп. действия не требуются и процесс ускорить нельзя. Ошибка в информации о переводе ничего не значит - просто так оформили документы.
Возврат оформлял 10.11 на Павелецкой.
Вас хоть в списке нашли.
Меня даже в списках нет, хотя возврат оформлял 05.11.
Katrinbs писал(а) 18 ноя 2015, 17:43:Другое дело, что люди не хотят заморачиваться и скорее пошлют, чем пойдут искать в другом отделе это поручение
nozap писал(а) 18 ноя 2015, 17:49:Katrinbs писал(а) 18 ноя 2015, 17:43:Другое дело, что люди не хотят заморачиваться и скорее пошлют, чем пойдут искать в другом отделе это поручение
Я думаю все проще в списке ГПБ на возврат должна быть ссылка на платежку, если платеж обработан банком. Видимо платежка то есть (они же дату называют появления в списке), но она по каким то причинам не принята ГПБ к оплате, возможно, действительно нет денег на счету ТСО в ГПБ или ожидают денег откуда правда неизвестно
Поддерживаю. ГПБ тут просто обрабатывает перевод, а платеж инициирует ТСО. У них должно быть платежное поручение, которое к ним пришло.
Другое дело, что люди не хотят заморачиваться и скорее пошлют, чем пойдут искать в другом отделе это поручение
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования