Сейчас этот форум просматривают: AnaTakinara и гости: 16
alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 00:12:Итак завтра мой банк будет детально искать эти деньги... Если не найдет думаю остается только chargeback...
Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 09:52:Ну почему же 1,5 месяца назад нельзя было написать в том пресс-релизе что-то типа "те, у кого сменился номер карты, должны в обязательном порядке приложить новые реквизиты вместе с заявкой, иначе деньги не будут зачислены". Ну почему мы должны своим опытом проходить все эти ситуации, о которых было известно заранее?! Но не нам. Бесит
Videogroove писал(а) 19 ноя 2015, 10:08:Мне тоже карту перевыпустили со старым номером, да собственно если и с новым, главное что бы номер карточного счета не изменился, имхо.
Videogroove писал(а) 19 ноя 2015, 10:08:Мне тоже карту перевыпустили со старым номером, да собственно если и с новым, главное что бы номер карточного счета не изменился, имхо.
У меня статус возврат с 7 ноября, оформлял в офисе, но денег до сих пор нет.
Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 09:52:alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 00:12:Итак завтра мой банк будет детально искать эти деньги... Если не найдет думаю остается только chargeback...
Нда. С ужасом вспомнила, что у нас тоже карта перевыпускалась. Но пока сидим с чарджбеком...
Ну почему же 1,5 месяца назад нельзя было написать в том пресс-релизе что-то типа "те, у кого сменился номер карты, должны в обязательном порядке приложить новые реквизиты вместе с заявкой, иначе деньги не будут зачислены". Ну почему мы должны своим опытом проходить все эти ситуации, о которых было известно заранее?! Но не нам. Бесит
Предыдущий мой запрос был отправлен claims@transaero.ru на rev-reservation(меня указали в копии).
С учетом того, что rev_reservation работают без обратной связи это выглядит странно.
<..жалобный текст..>
<претензия>
Здравствуйте, Максим!
Приносим извинения за длительное ожидание обработки Вашей заявки на возврат.
Вынужденный возврат по Вашим авиабилетам произведён.
Информация с суммой возврата отправлена в банк – эквайер на обработку.
Перевод денежных средств на счёт Владельца карты будет осуществлен после поступления денежных средств на счёт Авиакомпании.
В настоящее время сроки поступления не определены…
Приносим извинения за доставленные неудобства и беспокойство.
deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 10:33:Беда только в том, что у меня через 20 дней оканчивается срок для опротестования транзакции(120 дней по VISA).
Буду думать.
8008 писал(а) 19 ноя 2015, 10:55:deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 10:33:Беда только в том, что у меня через 20 дней оканчивается срок для опротестования транзакции(120 дней по VISA).
Буду думать.
из прочитанного можно сделать вывод что ваши билеты были на август по какой причине не полетели? Если вы не читаете что пишут люди в этой теме, м.б. хотя бы погуглить а не хватать всего понемногу? даю подсказку, считать дни можно не только с момента оплаты
8008 писал(а) 19 ноя 2015, 10:55:deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 10:33: даю подсказку, считать дни можно не только с момента оплаты
deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 11:05:Каким образом можно сделать выводы на какое время у меня был перелет?
deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 11:05:Но получить деньги после февраля уже не так интересно.
Katrinbs писал(а) 19 ноя 2015, 09:52:alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 00:12:Итак завтра мой банк будет детально искать эти деньги... Если не найдет думаю остается только chargeback...
Нда. С ужасом вспомнила, что у нас тоже карта перевыпускалась. Но пока сидим с чарджбеком...
Ну почему же 1,5 месяца назад нельзя было написать в том пресс-релизе что-то типа "те, у кого сменился номер карты, должны в обязательном порядке приложить новые реквизиты вместе с заявкой, иначе деньги не будут зачислены". Ну почему мы должны своим опытом проходить все эти ситуации, о которых было известно заранее?! Но не нам. Бесит
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 11:20:Полагаю, что этот срок в случае наличия информации об аннулировании билетов ТСО нужно считать именно с указанной даты, а не с даты полета.
deus_modus писал(а) 19 ноя 2015, 10:33:
Беда только в том, что у меня через 20 дней оканчивается срок для опротестования транзакции(120 дней по VISA).
Буду думать.
zemlekop писал(а) 19 ноя 2015, 12:16:Всё, проверка статуса брони не работает со вчерашнего вечера :"Сервис перегружен.Бронирование не найдено. Проверьте введенные данные"
alex_andrea писал(а) 19 ноя 2015, 11:54:вот и спрашивается, зачем вчера было вешать нам лапшу на уши рассказами о том, что нужно писать какое-то непонятное заявление в свой банк
невиДимка писал(а) 19 ноя 2015, 12:25:alex_andrea писал(а) 19 ноя 2015, 11:54:вот и спрашивается, зачем вчера было вешать нам лапшу на уши рассказами о том, что нужно писать какое-то непонятное заявление в свой банк
Очень просто. Раньше все писали/звонили/ходили в ТСО, теперь мяч передали ГПБ, а денег на счете нет. В итоге ГПБ крайний и все побежали к нему, хотя это не его проблема. Сотрудники ГПБ столкнулись с проблемой, по которой у них нет процедур работы. Вот и отправляют людей в разные стороны чтобы избавится от назойливых посетителей.
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 11:20:Кстати, по поводу того с какой даты считать 120 и 150 дней в зависимости от МПС. Полагаю, что этот срок в случае наличия информации об аннулировании билетов ТСО нужно считать именно с указанной даты, а не с даты полета. Именно с даты аннулирования билета имеется подтверждение на конкретную дату, когда ТСО отказалась от исполнения обязательств по договору воздушной перевозке с Вами, и появляются основания для заявления на чарджбек (отказ от оказания услуги со стороны ТСО). У кого не имеется информации об аннулировании Банки могут динамит обращения по процедуре чарджбек и говорить, что срок оказания услуги еще не наступил (хотя есть заявление ТСО, отзыв сертификата эксплуатанта данный аргумент могут перекрыть тем, что все до даты вылета можно восстановить, восстановить аннулированный билет же без Вашего обращения ТСО в одностороннем порядке не может)
alexb2 писал(а) 19 ноя 2015, 12:27:что они имеют в виду под 10 днями? берут себе время разобраться что говорить дальше?
amironim писал(а) 19 ноя 2015, 12:30:Значит был я в офисе Газпромбанка.
Попал тёте, которая заинтересовалась , поняв, что я первая ласточка.
Сразу сказала, что никакой информации нет, никто не в курсе, будем разбираться, ушла к начальнику, вернулась, вызвонила начальника претензеционного отдела ГПБ. Он спросиЛ, откуда у меня инфа о том, что ГПБ банк Эквайер ТСО.
Я ему говорю, мол есть такой "IvanNes" на форуме Винского, он встречался с кем надо в ГПБ и всё рассказал, оттуда и инфа.
Нет конечно, я всё свалил на ТСО, сказал, что они их сдали, и рекомендовал готовить ответы.
По итогам - на месте поиск перевода не производили , Попросили прислать сканы с "рефаундом" от ТСО, что бы понять , что это за зверь.
Сразу сказали, что ждать 30 дней. НА вопрос от какого момента и почему ждать ? Вы мне просто скажите у вас есть по мне инфа или нету. Сказали, будет разбираться претензиционный отдел.
В общем жду ответа, если к вечеру не отпишутся поеду ещё раз.
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
wl8086 писал(а) 19 ноя 2015, 12:45:Неужели лёд тронулся.
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
LesyaVS писал(а) 18 ноя 2015, 21:12:6.11 ходила на Павелецкую, бумагу получила о рефанде
письма никакого не приходила
звонила 2 раза в ГПБ - во второй раз после уговоров и ругани соединили с каким то специалистом по картам
он мне ничего не сказал, сказал не вижу вашего номера, вам наверное на расчетный счет перечислили
в итоге есть подозрение, что никто мне ничего не вернет
НатальяGel писал(а) 19 ноя 2015, 12:54:Скажите кто звонил в ГПБ вам первый оператор даёт информацию просто по номеру карты? Или соединяет с каким то другим отдело? Просто я тож звонила но по моей карте у них совсем ничего нет((( хотя рефаунд 31.10 на Павелецкой
НатальяGel писал(а) 19 ноя 2015, 12:54:Скажите кто звонил в ГПБ вам первый оператор даёт информацию просто по номеру карты? Или соединяет с каким то другим отдело? Просто я тож звонила но по моей карте у них совсем ничего нет((( хотя рефаунд 31.10 на Павелецкой
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:56:Спасибо за поздравления! Спешу поделиться информацией! Пришло смс с номера 900 ( сбербанк) я тут же не проверя баланс написал на форум, затем открыл личный кабинет и увидел 17779 рублей 30 копеек!!!!!!
Друзья, у меня сумма 130 с небольшим а мне пришло 17779 да ещё и 30 копеек. Что за ерунда?
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:56:Спасибо за поздравления! Спешу поделиться информацией! Пришло смс с номера 900 ( сбербанк) я тут же не проверя баланс написал на форум, затем открыл личный кабинет и увидел 17779 рублей 30 копеек!!!!!!
Друзья, у меня сумма 130 с небольшим а мне пришло 17779 да ещё и 30 копеек. Что за ерунда?
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:56:Спасибо за поздравления! Спешу поделиться информацией! Пришло смс с номера 900 ( сбербанк) я тут же не проверя баланс написал на форум, затем открыл личный кабинет и увидел 17779 рублей 30 копеек!!!!!!
Друзья, у меня сумма 130 с небольшим а мне пришло 17779 да ещё и 30 копеек. Что за ерунда?
IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:56:Спасибо за поздравления! Спешу поделиться информацией! Пришло смс с номера 900 ( сбербанк) я тут же не проверя баланс написал на форум, затем открыл личный кабинет и увидел 17779 рублей 30 копеек!!!!!!
Друзья, у меня сумма 130 с небольшим а мне пришло 17779 да ещё и 30 копеек. Что за ерунда?
nozap писал(а) 19 ноя 2015, 12:49:IvanNes писал(а) 19 ноя 2015, 12:41:Друзья мне на счёт пришли деньги!!!!!!
Вас тоже как "позвоночного" в первой очереди обслужили? Напишите когда был рефанд, письмо с rev, на карту какого банка вернули деньги
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования