Oxa+ писал(а) 05 июн 2019, 17:28:На словах, да, они сослались на погоду, не факт что так и есть.
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 19:04:не надо проходить паспортный и забирать багаж
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 19:04:оформили на этот же день с разницей в несколько часов
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 19:04:у меня всего час 05
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 21:47:Операторы сказали что я сама выбрала с пересадкой час 05 поэтому несу ответственность и надо будет покупать самой
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 19:04:Теперь выясняется что минимально рекомендованная стыковка час 15 а у меня всего час 05
lina23 писал(а) 11 июл 2019, 23:37:Я покупала через one two tríp не знаю важно ли это
cremedecreme писал(а) 12 июл 2019, 04:59:Это чтобы вы в тонусе были и бежали сразу на посадку, а не в дьютике тупили или в баре. Если первый самолёт прилетит без опозданий - это ваша ответственность успеть. Если опоздает хоть на минуту -их.
lina23 писал(а):А как узнать окажутся для туркишей это двумя отдельными билетами или нет?
kapil писал(а) 12 июл 2019, 06:02:Скорее всего туркиши бы не оформили Вам такой билет, а агрегатор оформил - для туркишей это могут оказаться два отдельных билета.
Поэтому и консультанты туркишей так отвечают.
Нужно пытаться добиться от агрегатора переоформления билета.
Exclusive писал(а) 12 июл 2019, 10:48:единый билет также подразумевает один номер и один код бронирования сразу на два сегмента!
Poseidon писал(а) 15 июл 2019, 13:44:Бывает и так, что под одним кодом бронирования может быть два отдельных билета с двумя разными номерами.
lina23 писал(а) 15 июл 2019, 15:01:У меня один номер
Виолеттаzxcv писал(а) 21 июл 2019, 14:18:По скайпу как позвонить?
cremedecreme писал(а) 21 июл 2019, 15:46:на свете скайпа должны быть деньги
Виолеттаzxcv писал(а) 21 июл 2019, 16:20:Номер краснодарской конторы недоступен, сегодня воскресенье. Остается отправиться завтра в Лиссабон, и поискать их. На сайте не могу найти информацию, сколько составит доплата за изменение дат вылета.
Офис продаж в аэропорту
Адрес: Nível 4, Balcão 4315; Alameda das Comunidades Portuguesas; 1700-111 Lisboa
Часы работы: Ежедневно с 9:00 до 17:00.
Телефон: 351218413510
n.s писал(а) 04 сен 2019, 00:35:Время вылета изменилось на 5 минут, обязательно ли звонить для подтверждения согласия?
Багор писал(а) 04 сен 2019, 00:44:Да. Либо, подтвердить на сайте в управлении бронированием.
n.s писал(а) 04 сен 2019, 07:23:При регистрации на рейс который трижды переносили, никаких вопросов не было
n.s писал(а) 04 сен 2019, 11:11:На каком языке общались?
serhii-v писал(а) 04 сен 2019, 11:08:У меня три раза меняли на 5-10 минут вылет, при подтверждении была ошибка. Открыл консоль браузера, скопировал ответ сервера, отправил в службу поддержки, прислали отписку.
Пришлось подтверждать по телефону, суммарно потратил на подтверждение времени +/- столько же, на сколько мои рейсы изменились.
n.s писал(а) 04 сен 2019, 11:11:На каком языке общались?
Alександр писал(а) 04 сен 2019, 11:13:Есть такое. Сегодня тоже потратил на это минут 10 при том, что расписание изменилось на 5 минут Подбешивают турки этим слегка
Alександр писал(а) 04 сен 2019, 08:11:не доступен выбор мест, питания
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования