Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Katrinbs писал(а) 04 дек 2015, 10:51:sokososos писал(а) 04 дек 2015, 10:45:Я подала в суд, мне пришел ответ из роспотребнадзора, кому интересно могу прислать почиьать, Втб 24 отказал в оспаривании транзкации
А выложите здесь, плиз. Всем интересно. Только от них я еще не получила ответа.
Strickland писал(а) 04 дек 2015, 11:32:Вчера написал в МТС Банк по поводу чарджбека, сегодня перезвонили, поспрашивали, сказали, что свяжутся со мной позже.
Через час после звонка пришло письмо от трансов.
Совпадение?
Можно ли этому письму верить?
sokososos писал(а) 04 дек 2015, 11:49:Банк втб 24 отказал мне в оспаривании транзакции, сказали что прошло более 40 дней
Dmitry77723 писал(а) 04 дек 2015, 11:43:Читал форум довольно внимательно, но уже не помню, был ли кто-то, оплативший картой ГПБ?
Bolga7 писал(а) 04 дек 2015, 11:45:Не знаю, как вставить картинку
sokososos писал(а) 04 дек 2015, 11:49:Банк втб 24 отказал мне в оспаривании транзакции, сказали что прошло более 40 дней
У Вас где-нибудь в договоре или в условиях обслуживания прописаны сроки опротестования? Если нет, то банк обязан опротестовывать по срокам МПС, а это 540 дней
Helga17 писал(а) 04 дек 2015, 12:01:Dmitry77723 писал(а) 04 дек 2015, 11:43:Читал форум довольно внимательно, но уже не помню, был ли кто-то, оплативший картой ГПБ?
Вот это поворот! То есть у вас банк-эмитент и банк-эквайер - одна и та же контора! (ГПБ - это Газпромбанк, я правильно поняла?)
Вот интересно, на чью сторону они встанут. Не теряйтесь, пожалуйста, информируйте нас, как у вас все пойдет.
Кстати, мне кажется, на вопрос по источнику денег при выплате по итогам чарджа никто так и не ответил. Откуда деньги возвращаются на наши счета - из средств банка-эмитента?
OlesyaShchegol писал(а) 04 дек 2015, 12:38:В банк (Тинькофф) тоже подавала заявление на чарджбег и жду уже почти месяц. Они также пытаются связаться с Трансаэро и безрезультатно.
Katrinbs писал(а) 04 дек 2015, 12:42:Для чарджбека им не надо связываться с банком. Они блокируют вашу сумму на спец.транзитном счете безакцептно у Газпромбанка, ждут пока ТСО это опротестуют и в случет отсутствия от них (от ТСО) реакции - зачисляют вам.
Выглядит процедура следующим образом: банк-эмитент отправляет требование о возвратном платеже, эквайер его рассматривает. И если считает возвратный платеж обоснованным, то производит выплату и взыскивает средства с торгового предприятия, чьи действия привели к возвратному платежу. В случае если эквайер не согласен с требованием возвратного платежа, он выставляет повторное представление (отбивает chargeback). Если эмитент по-прежнему настаивает на возвратном платеже, он снова отправляет chargeback – это имеет смысл, если, например, за прошедшее время удалось собрать какие-то свидетельства того, что оплаченная услуга оказана не была. При получении второго chargeback начинается арбитраж, тут уже в дело вступит платежная система и рассудит спор в соответствии со своими правилами.
Katrinbs писал(а) 04 дек 2015, 12:42:OlesyaShchegol писал(а) 04 дек 2015, 12:38:В банк (Тинькофф) тоже подавала заявление на чарджбег и жду уже почти месяц. Они также пытаются связаться с Трансаэро и безрезультатно.
Для чарджбека им не надо связываться с банком. Они блокируют вашу сумму на спец.транзитном счете безакцептно у Газпромбанка, ждут пока ТСО это опротестуют и в случет отсутствия от них (от ТСО) реакции - зачисляют вам. Вопрос в том, сколько ваш банк ждет этого опротестования. Тут у всех по разному. Это при условии, что они реально начали расследования, а не положили вашу заявку на полку и долбят сами ТСО по каким-то каналам, уж не знаю, каким и зачем.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка авиабилета, отмена и изменения, возврат денег