tecco писал(а) 07 окт 2021, 12:41:brodya_ga писал(а) 07 окт 2021, 12:23:Попробуйте еще раз позвонить и сказать им это, мол подтвердите пожалуйста , что мой рейс № будет по цене, которую я забронировал ранее
Уже пришло на почту сообщение об отмене рейса, и предложение альтернативного рейса на этот Евровингс. Я дозвонился только что до колцентра, и мне сказали, что на возврат таки опять я права не имею, потому что билет не выписан. На альтернативный рейс они мне выпишут билеты по тому же тарифу, который был забронирован при последнем перебронировании, с той же доплатой (около 10 тыс). То, что поменялась а/к, и они вместо люфтганзы впихнули лоукостер, и это может меня не устраивает по каким то причинам, это их не волнует, возврат они мне могут предложить только по правилам тарифа, в моем случае только аэропортовый сбор.
Я заплатил им за билет 75 тыс, + еще заплатил 5 тыс. разницу в тарифе при первом перебронировании (хотя код тарифа был тот же и в чем разница я не понял) + они снимут с меня ~10 тыс. тоже разницы тарифов, но которая уже образовалась по их вине, потому что они мне видите ли не успели выписать билет до отмены рейса в моем бронировании. При этом, мне еще надо будет заплатить около 10 тыс. за багаж туда - обратно, да еще я хочу места выбрать, это тоже платно, если до начала регистрации. В итоге, больше 100 тыс. за билет. Смотрю на сайте тех же Туркишей, на мои даты по тому же направлению, 75 тыс. с багажем и местами. Хотел плюнуть на Люфтганзу и попросить возврат из-за их выходок - не тут то было - тоже не можем оформить потому что не выписан билет. Пришлось принять понять и простить. Обещала, что отправит бронирование на срочный выпуск билета и сегодня же билеты мне придут. Посмотрим, до этого тоже так же обещали...
Мда, вот так авиакомпания. Где-то они накосячили, - пишите жалобу, на компенсацию - понятно, что шансов мало, но если вдруг получится, то может к концу Вашего путешествия что-то да прибудет.