Полчаса назад (23.04) пришло сообщение на почту о том, что один из рейсов в маршруте отменен авиакомпанией.
Купил на озон.тревел 01 февраля 2012 года билет :: Москва - Киев - Хо Ши Мин / Хо Ши Мин - Шанхай - Москва.
Москва - Киев _ вылет 28.04 утро - авиакомпания Аэросвит
Киев - Хо Ши Мин _ вылет 28.04 поздно вечером (ЭТОТ РЕЙС ОТМЕНИЛИ) - авиакомпания Аэросвит
Хо Ши Мин - Шанхай _ вылет 16.05 рано утром - Китайские авиалинии
Шанхай - Москва _ вылет 16.05 в обед - Китайские авиалинии
По условиям бронирования билет невозвратный. Остальные подробности сейчас не воспроизведу, нужно заново изучать условия.
Текст письма следующий:
Уважаемый клиент "Озон.тревел",
авиакомпания изменила расписание Вашего перелета по заказу______________________.
Со всеми изменениями Вы можете ознакомиться на сайте ________________
Для просмотра Вашего бронирования необходимо ввести следующие данные:
Amadeus Reservation Number________________
Passenger’s Last Name ______________
Пожалуйста, сравните новое расписание, опубликованное на сайте _____________, с первоначальным расписанием, указанным в маршрутной квитанции электронного билета и разделе «Мои заказы» сайта OZON.travel.
Если Вы согласны с данными изменениями, пожалуйста, сообщите о своем согласии (ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ответы, присланные другим способом, рассматриваться не будут!). Ваше согласие необходимо нам для корректировки билетов в соответствии с новым расписанием.
Не забудьте указать в письме номер Вашего заказа__________________.
В случае, если Вы не согласны с предложенными авиакомпанией вариантами, или в расписании произошли изменения, препятствующие совершению поездки (отмена рейса, потеря стыковки, изменение маршрута), обязательно сообщите нам об этом (запросы обрабатываются ежедневно с 09.00 до 18.00 по московскому времени) или свяжитесь с авиакомпанией.
Отправил им письмо с вопросом, что делать и как быть с отмененным рейсом, чтобы добраться в Хо Ши Мин.
Соответственно, завтра будут что-то предлагать или не предлагать...
При этом распланирован маршрут с перелетами по Вьетнаму (куплены билеты).
Кто сталкивался с подобными вариантами? Что делать и к чему готовиться?
Это возврат всего маршрута, замена за их счет рейса (или за мой), предложение другого варианта добраться во Вьетнам???