gladik писал(а) 11 апр 2013, 09:17:Ну почему сразу не будут? У них работа такая - помогать клиентам
Camenante писал(а) 11 апр 2013, 18:26:Примерно
ala - hkg - ala = 17 тыс
hkg - sin - hkg = 7 тыс.
Из Москвы, как правило, аналогично.
Но от дат конечно зависит тоже
gladik писал(а) 11 апр 2013, 09:17:Ну почему сразу не будут? У них работа такая - помогать клиентам . Я бы попровал как вариант в 2-3 агенства написать и посмотреть, что выйдет). Может чтото интересное кто то найдет.
antonakis писал(а) 11 апр 2013, 21:04:gladik писал(а) 11 апр 2013, 09:17:Ну почему сразу не будут? У них работа такая - помогать клиентам . Я бы попровал как вариант в 2-3 агенства написать и посмотреть, что выйдет). Может чтото интересное кто то найдет.
А вы клиент? Может я что то не понимаю, но написав письмо вы не стали клиентом, вы заявили о себе, как о возможном потенциальном клиенте, но необходимые трудозатраты намного перевешивают вероятность получения выгоды от вас как от клиента.
P.S. Не кидайте тапками, звучит это очень цинично, но лучше не питать иллюзий
gladik писал(а) 11 апр 2013, 21:15:Вы крайне неправильно мыслите
PhpRu писал(а) 07 апр 2013, 15:18:Цель данной затеи - возможность перехватить родителей в аэропорту в промежуточной точке
Viachik писал(а) 11 апр 2013, 21:56:PhpRu писал(а) 07 апр 2013, 15:18:Цель данной затеи - возможность перехватить родителей в аэропорту в промежуточной точке
Если вы откажитесь от этой идеи фикс - все упрощается а разы. Просто вам надо будет пораньше на сутки прилететь в Синг , и встретить их в аэропорту.
А само планирование сведется к простому выбору рейсов на нужные вам даты и напавления , без объединение в промежут.. пункте , да и к тому же дешевле.
Второй вариант - объединяться в одном их промеж. пунктов и покупать отд.билеты на лоукостеров.
gladik писал(а) 11 апр 2013, 21:15:Представил ситуацию - я пришел в магазин электроники, подзываю продавца и спрашиваю про какие то функции телевизора. А в ответ получаю: "А вы клиент? А то как то не хочется тратить на вас время, рассказывая все, а вы потом не купите у нас ничего" . Да?
Вы крайне неправильно мыслите .
antonakis писал(а) 11 апр 2013, 22:49:Придите в М-Видео и попросите подобрать вам чайник, микроволновку и вытяжку, такие чтобы они вписались в ваш дизайн-проект, которого у вас с собой нет, но вы готовы рассказать, чтобы они нравились вашей теще, которая тоже не пришла, и главное - "шобы дёшево!!!", сумму не называйте, говорите только "мне подешевле". Сразу себя почувствуете в гордом одиночестве, у всех консультантов появятся дела на складе, а к вам будут только "кредитные чмо" подходить - "Здравствуйте! Мы так рады вас видеть, покупку в кредит оформить не желаете?" Эти, даже не смотря на громкое и отчётливое "нет!", всё равно будут подходить по очереди.
А еще лучше напишите им на мыло, при этом поставив в копию Эльдорадо, Техносилу и Медиамаркт. "Вам обязательно ответят"
antonakis писал(а) 11 апр 2013, 23:53:ТС предположил что никуда не приходя, по мылу, можно попросить сделать трудоёмкую аналитику, не видя "клиента" и не имея риалтайм обратной связи
PhpRu писал(а) 11 апр 2013, 23:55:Пардон, я всего лишь попросил подсказать адрес сайта. А у вас самостоятельная от меня полемика развилась)
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Покупка и возврат авиабилетов — изменение дат и ошибок бронирования